29 900 ₽
Исследование рынка полиграфического оборудования, 2008
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
29 900 ₽
B2B Research

Исследование рынка полиграфического оборудования, 2008

Дата выпуска: 2 декабря 2008
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40536
29 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Cрок доставки отчета - 7 рабочих дней.

 

Компания B2B Research провела маркетинговое исследование рынка полиграфического оборудования.

Развитие рынка печатного полиграфического оборудование определяется развитием рынка печатной продукции, спрос на которую из года в год увеличивается, несмотря на появление товаров-заменителей.

Несмотря на революционные преобразования в области обработки информации, характерные для нашего времени, традиционные способы печати продолжают занимать сегодня доминирующее положение. На сегодняшний день самое широкое распространение получил офсетный способ печати, поскольку до 47% печатной продукции в мире производится на офсетных печатных машинах. Другие способы печати составляют ориентировочно: глубокая печать - 18%, высокая печать - 8%, флексографская печать - 18%, трафаретная и другие способы - 3%, цифровые технологии - 6%. Офсетный способ  печати является в настоящее время и останется на ближайшую перспективу основным способом печати. Этому способствуют его давно известные достоинства: высокое качество, большие скорости печати, простота изготовления печатных форм и пр.

В последнее время все большим спросом пользуются флексографская и трафаретная способы печати. Развитию данных видов печати способствует бурное развитие упаковки и рекламной продукции на различных материалах: пленка, стекло, ткани и т.п.

Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка полиграфического оборудования:

  • Дана общая характеристика рынка полиграфического оборудования в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз;
  • Дан обзор систем дистрибуции;
  • Представлены профили основных игроков рынка.

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка полиграфического оборудования, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация:

  • Печатные машины трафаретной и др. способов печати
  • Офсетные печатные машины
  • Флексографские печатные машины

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание

1.

Характеристика проекта

 

Методология

 

Цель

 

Задачи

 

Объект (сегмент рынка)

 

География

2.

Общая характеристика рынка

 

2.1 Современное состояние рынка полиграфического оборудования

 

2.2 Факторы развития рынка

 

2.3 Объем инвестиций

3.

Структурный анализ рынка

 

3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении

 

3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

 

  • 3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции

(отечественная/импортная)

 

  • 3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей

 

  • 3.5 Импорт полиграфического оборудования

 

3.5.1 Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе ассортимента сегментации

 

3.5.2 Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе стран происхождения

 

3.5.3. Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе производителей

 

3.6 Экспорт полиграфического оборудования

 

3.6.1 Сегментация экспорта полиграфического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

 

3.6.2 Сегментация экспорта полиграфического оборудования в разрезе стран назначения

 

3.7 Отечественное производство полиграфического оборудования

 

3.7.1 Сегментация отечественного производства полиграфического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

 

3.7.2 Сегментация отечественного производства полиграфического оборудования в разрезе  производителей

 

3.8 Структурная карта рынка

 

3.9 Ценовая сегментация

 

3.10 Потребительская сегментация

 

3.11 Региональный фокус

4.

Профили ключевых производителей

 

HEIDELBERG

 

Koenig & Bauer AG

 

RYOBI

 

ООО «ЛИТЭКС»

 

M&R Sales&Service

5

Выводы и прогнозы развития рынка

6

Приложение 1. Макроэкономические показатели

 

1.1 ВВП

 

1.2 Основные показатели промышленного производства

 

1.3 ВЭД

 

1.4 Россия и ВТО

 

1.5 Инфляция

 

1.6 Смежные рынки

 

1.6.1 Рынок бумажной промышленности

 

1.6.2 Рынок типографий

 

1.6.3 Рынок цифрового оборудования

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще