Бесплатно
Использование проектного менеджмента для повышения эффективности работы маркетинга в компании.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Использование проектного менеджмента для повышения эффективности работы маркетинга в компании.

Дата выпуска: 9 апреля 2009
Количество страниц: 6
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40535
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Алексей Кузьмин

Когда в работе находится сразу несколько проектов, это чревато одновременными дедлайнами по каждому из них и авралами. Избежать этого и добиться необходимого результата к определенному сроку и в рамках определенного бюджета поможет применение проектного управления в маркетинг.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 апреля 2019 ROIF EXPERT Рынок сорбита в России 2019: беспрецедентный импорт на фоне существенного роста цен Отечественный рынок сорбита демонстрирует максимальную стоимость закупок импортного продукта обусловленную, в том числе существенным ростом средних контрактных цен.

Рынок сорбита в России в течение двух периодов демонстрирует абсолютную максимизацию импортных закупок. Так по результатам прошлого года объем импортируемого на внутренний рынок сорбита впервые перешагнул отметку в 32 млн. долларов. После существенного «проседания» объемности импортных поставок сорбита и сорбитола в рамках 2016 года, когда ввоз сорбита показал падение на 7%, спрос на сорбит (двух видов) увеличился практически на треть. Рекордные объемы стоимостной оценки импортных поставок обусловлены, в том числе значительной ценоповышательной корректировкой, средние контрактные цены на сорбит и сорбитол показали рост на 8-9%.

Показать еще