Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для туризма включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования |
Описание исследования |
Значительно ухудшила позиции в структуре покупок корпусная мебель – 12 п.п., а также мягкая мебель – 9 п.п. и мебель для кухни – 4 п.п.
По данным «Анализа рынка складской недвижимости в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем введенных в эксплуатацию складских площадей в стране увеличился на 14% и достиг 4,6 млн м².
По данным «Анализа рынка аминов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2022-2023 гг их импорт в страну увеличился в 2,1 раза и достиг в 2023 г 93,6 тыс т.