44 900 ₽
Интернет-торговля в России: очки и линзы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: очки и линзы

Дата выпуска: 20 апреля 2017
Количество страниц: 209
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40486
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте очков и линз включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины по продаже очков и линз проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

  • Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте очков и линз.

 

Задачи исследования:

  •       Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  •       Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •       Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли очками и линзами.

 

Методы исследования:

  •       Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •       Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  •       Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

            Основные характеристики русского сегмента Интернета

            Ситуация на рынке интернет-торговли в России

            Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли очками и линзами

            Основные показатели игроков российского рынка интернет-торговли в сегменте очков и линз

            Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте очков и линз

            Анализ ведущих игроков рынка

            Краткая справка об интернет-магазине

            Присутствие в социальных сетях

            Ассортимент продукции и тематические разделы

            Способы оплаты и доставки

            Акции и специальные предложения

            Анализ сайта интернет-магазина

            Анализ поисковых запросов по интернет-магазину

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще