Данный обзор является продолжением исследования рынка интернет-магазинов в России. В ходе этого исследования, проведённого в январе-апреле 2009 года, было выявлено несколько интересных особенностей рынка, о которых повествуется в данном отчёте.
Данный отчёт позволит получить представление о реальной ситуации на рынке интернет-магазинов. Здесь собраны воедино как оценки экспертов, данные статистики, так и данные, полученные в ходе анализа предложения интернет-магазинов. При обработке базы данных учитывались данные только реально работающих интернет-магазинов.
Круг заинтересованных лиц.
Представленная в отчете информация может представлять интерес для владельцев интернет-магазинов, частных инвесторов и других участников рынка.
Задачи исследования:
оценить ситуацию на российском рынке интернет-торговли.
Объект исследования - российский рынок интернет-магазинов.
Методика Исследования. Анализ вторичной информации. Обзор публикаций в печатных и электронных СМИ. Формирование отчёта.
Сбор и анализ первичной информации. Составление базы реально работающих в России интернет-магазинов (выборка из 535 магазинов). Анализ базы.
Список таблиц и диаграмм 3
Описание исследования 5
Выводы и прогнозы 7
1. Статистика интернет 9
2. Российский рынок интернет-магазинов 12
2.1. Основные показатели 12
2.2. Структура рынка 16
2.3. Характеристика спроса 17
2.4. Характеристика предложения 19
Об исследовании 19
Краткие выводы 20
Специализация 21
География 27
Доставка 28
3. Рынок интернет-торговли в США 35
Источники информации 38
Информация о компании «Бизнес Порт» 39
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».