10 000 ₽
Демоверсия
Интернет-магазины России. Исследование рынка
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Порт

Интернет-магазины России. Исследование рынка

Дата выпуска: 29 апреля 2009
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40457
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Данный обзор является продолжением исследования рынка интернет-магазинов в России. В ходе этого исследования, проведённого в январе-апреле 2009 года, было выявлено несколько интересных особенностей рынка, о которых повествуется в данном отчёте.
Данный отчёт позволит получить представление о реальной ситуации на рынке интернет-магазинов. Здесь собраны воедино как оценки экспертов, данные статистики, так и данные, полученные в ходе анализа предложения интернет-магазинов. При обработке базы данных учитывались данные только реально работающих интернет-магазинов.

Круг заинтересованных лиц.

Представленная в отчете информация может представлять интерес для владельцев интернет-магазинов, частных инвесторов и других участников рынка.

Задачи исследования:

оценить ситуацию на российском рынке интернет-торговли.

Объект исследования - российский рынок интернет-магазинов.

Методика Исследования. Анализ вторичной информации. Обзор публикаций в печатных и электронных СМИ. Формирование отчёта.
Сбор и анализ первичной информации. Составление базы реально работающих в России интернет-магазинов (выборка из 535 магазинов). Анализ базы.

Объем и структура отчета. Обзор состоит из 3 разделов общим объемом 39 страниц; иллюстрирован 13 рисунками (диаграммами), 11 таблицами, 5 иллюстрациями сайтов.
Развернуть
Содержание
Содержание 2

Список таблиц и диаграмм 3

Описание исследования 5

Выводы и прогнозы 7

1. Статистика интернет 9

2. Российский рынок интернет-магазинов 12

2.1. Основные показатели 12

2.2. Структура рынка 16

2.3. Характеристика спроса 17

2.4. Характеристика предложения 19

Об исследовании 19

Краткие выводы 20

Специализация 21

География 27

Доставка 28

3. Рынок интернет-торговли в США 35

Источники информации 38

Информация о компании «Бизнес Порт» 39

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще