10 000 ₽
Интернет-магазины России. Исследование рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Бизнес Порт

Интернет-магазины России. Исследование рынка

Дата выпуска: 29 апреля 2009
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40457
10 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Данный обзор является продолжением исследования рынка интернет-магазинов в России. В ходе этого исследования, проведённого в январе-апреле 2009 года, было выявлено несколько интересных особенностей рынка, о которых повествуется в данном отчёте.
Данный отчёт позволит получить представление о реальной ситуации на рынке интернет-магазинов. Здесь собраны воедино как оценки экспертов, данные статистики, так и данные, полученные в ходе анализа предложения интернет-магазинов. При обработке базы данных учитывались данные только реально работающих интернет-магазинов.

Круг заинтересованных лиц.

Представленная в отчете информация может представлять интерес для владельцев интернет-магазинов, частных инвесторов и других участников рынка.

Задачи исследования:

оценить ситуацию на российском рынке интернет-торговли.

Объект исследования - российский рынок интернет-магазинов.

Методика Исследования. Анализ вторичной информации. Обзор публикаций в печатных и электронных СМИ. Формирование отчёта.
Сбор и анализ первичной информации. Составление базы реально работающих в России интернет-магазинов (выборка из 535 магазинов). Анализ базы.

Объем и структура отчета. Обзор состоит из 3 разделов общим объемом 39 страниц; иллюстрирован 13 рисунками (диаграммами), 11 таблицами, 5 иллюстрациями сайтов.
Развернуть
Содержание
Содержание 2

Список таблиц и диаграмм 3

Описание исследования 5

Выводы и прогнозы 7

1. Статистика интернет 9

2. Российский рынок интернет-магазинов 12

2.1. Основные показатели 12

2.2. Структура рынка 16

2.3. Характеристика спроса 17

2.4. Характеристика предложения 19

Об исследовании 19

Краткие выводы 20

Специализация 21

География 27

Доставка 28

3. Рынок интернет-торговли в США 35

Источники информации 38

Информация о компании «Бизнес Порт» 39

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще