Бесплатно
Интернет как самодостаточный инструмент маркетинговых и социальных исследований (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Интернет как самодостаточный инструмент маркетинговых и социальных исследований (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 19 мая 2006
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40450
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

В данном отчёте представлена информация о возможностях, преимуществах и недостатках использования Интернета как исследовательского инструмента. Вашему вниманию представлены примеры маркетинговых и немаркетинговых исследований.

Также рассмотрен вопрос проведения контроля качества исследований, в краткой форме изложен возможный алгоритм.

 

Автор доклада - Борис Овчинников.

Доклад участника конференции "Интернет и бизнес", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (http://c-ib.ru/).

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 апреля 2020 BusinesStat Производство свинины в России в 2019 г выросло на 4,3% и достигло 3,91 млн т. Перспективными направлениями отечественного экспорта свинины остаются рынки Восточной и Юго-Восточной Азии.

По данным «Анализа рынка свинины в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, на протяжении 2015-2019 гг в России наблюдался ежегодный рост производства свинины темпами 4,3-8,8% в год. За рассматриваемый период объемы выпуска увеличились на 822 тыс т, или на 26,7%, составив 3,91 млн т по итогам 2019 г. Прежде всего, производство свинины растет в связи с выходом на полную мощность ранее построенных свинокомплексов. Кроме того, введение в августе 2014 г эмбарго на ввоз отдельных видов сельскохозяйственной продукции (в том числе свинины), сырья и продовольствия из стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии сыграло на руку отечественным производителям.

Показать еще