Бесплатно
Интернет как самодостаточный инструмент маркетинговых и социальных исследований (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Интернет как самодостаточный инструмент маркетинговых и социальных исследований (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 19 мая 2006
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40450
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

В данном отчёте представлена информация о возможностях, преимуществах и недостатках использования Интернета как исследовательского инструмента. Вашему вниманию представлены примеры маркетинговых и немаркетинговых исследований.

Также рассмотрен вопрос проведения контроля качества исследований, в краткой форме изложен возможный алгоритм.

 

Автор доклада - Борис Овчинников.

Доклад участника конференции "Интернет и бизнес", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (http://c-ib.ru/).

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 апреля 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг оборот рынка медицинских услуг в городах-стотысячниках России увеличился на 31%: с 1402 млрд руб до 1836 млрд руб. Основной фактор роста - повышение средней цены приема.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в городах России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг стоимостный объем медицинского рынка в городах-стотысячниках России увеличился на 30,9%: с 1402,4 млрд руб до 1836 млрд руб. Основным фактором роста стало повышение средней цены приема. Лидерами рынка являются Москва и Санкт-Петербург, что объясняется большой численностью населения и относительно высокими доходами жителей. В 2018 г стоимость оказанных в Москве медицинских услуг составила 546,1 млрд руб (29,7% от суммарного рынка исследуемых городов). Значение стоимостного объема медицинского рынка в Санкт-Петербурге достигло 193,7 млрд руб (10,5% исследуемого рынка).

Показать еще