Бесплатно
Интернет как самодостаточный инструмент маркетинговых и социальных исследований (БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Интернет как самодостаточный инструмент маркетинговых и социальных исследований (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 19 мая 2006
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40450
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

В данном отчёте представлена информация о возможностях, преимуществах и недостатках использования Интернета как исследовательского инструмента. Вашему вниманию представлены примеры маркетинговых и немаркетинговых исследований.

Также рассмотрен вопрос проведения контроля качества исследований, в краткой форме изложен возможный алгоритм.

 

Автор доклада - Борис Овчинников.

Доклад участника конференции "Интернет и бизнес", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (http://c-ib.ru/).

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще