Бесплатно
Инструкция для проведения обследования торговых точек конкурентов (БЕСПЛАТНО, плюс форма для исследования)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Инструкция для проведения обследования торговых точек конкурентов (БЕСПЛАТНО, плюс форма для исследования)

Дата выпуска: 6 июня 2005
Количество страниц: 7
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40447
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

2 файла (zip-архив). Первый файл  - сама форма для проведения обследования, второй - инструкция для сотрудников по проведению исследования (описания полей, кодировка и пр.). Полезный шаблон для компаний, обладающих торговой сетью (2 и более торговых точек).

Автор шаблона - Дмитрий Колесников.

Развернуть
Содержание
2 файла (zip-архив).
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще