Бесплатно
Демоверсия
Инстант-мессенджинг – Глобальные тренды и русский рынок (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Инстант-мессенджинг – Глобальные тренды и русский рынок (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 22 мая 2006
Количество страниц: 17
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40446
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Доклад освещает тему развития системы Instant Messaging (ICQ) в мире и в России. Приводятся данные по объёму пользователей, количеству отправляемых сообщений, даны прогнозы до 2009 г. Рассмотрены предпочтения возрастных категорий пользователей системы мгновенных сообщений, а также основные тенденции развития рынка.

 

Язык доклада – английский. 

 

Автор доклада - Ронен Арад.

Доклад участника конференции "Интернет и бизнес", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (http://c-ib.ru/).

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

Активным развитием e-commerce в 2020 году, которое подстегнули ограничения оффлайн-ритейла, связанные с пандемией, не могли не воспользоваться российские маркетплейсы. О росте числа продаж и количества привлеченных продавцов сообщили многие крупные игроки. Например, весной 2020 года «AliExpress» отметил, что на площадке стало на 40% больше российских продавцов; причем рост их числа, а также объема продаж и среднего чека продолжился летом и осенью. Во втором квартале текущего года на «Ozon» процент от оборота товаров, проданных внешними продавцами, впервые превысил значение 50%, а «Яндекс.Маркет» к концу второго квартала расширил ассортимент товарных позиций до миллиона.

Показать еще