Бесплатно
Индустрия азартных игр в Интернете (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Индустрия азартных игр в Интернете (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 18 мая 2006
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40434
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

В докладе содержится вся основная информация о новом направлении  в Электронном бизнесе – Интернет-казино (Gambling). Описывается история создания азартных развлечений в Рунете, представлена структура рынка Интернет-казино.

Достаточно большое внимание уделено динамике развития отрасли и тенденции развития рынка, подсчитан средний доход с одного игрока.

Составлен портрет игрока и электронного казино, рассмотрены особенности потребительских предпочтений, а также кратко описано устройство казино.

 

Автор доклада - Абросимова Евгения.

 

Доклад участника конференции "Интернет и бизнес", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (http://c-ib.ru/).

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще