Бесплатно
Индустрия азартных игр в Интернете (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Индустрия азартных игр в Интернете (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 18 мая 2006
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40434
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

В докладе содержится вся основная информация о новом направлении  в Электронном бизнесе – Интернет-казино (Gambling). Описывается история создания азартных развлечений в Рунете, представлена структура рынка Интернет-казино.

Достаточно большое внимание уделено динамике развития отрасли и тенденции развития рынка, подсчитан средний доход с одного игрока.

Составлен портрет игрока и электронного казино, рассмотрены особенности потребительских предпочтений, а также кратко описано устройство казино.

 

Автор доклада - Абросимова Евгения.

 

Доклад участника конференции "Интернет и бизнес", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (http://c-ib.ru/).

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще