59 000 ₽
Индикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питания 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Индикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питания 2016

Дата выпуска: 20 июля 2016
Количество страниц: 332
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40430
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Аналитическое агентство РБК.research регулярно проводит исследования российского рынка общественного питания. В исследовании «Индикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питания 2016» детально проанализировано потребительское поведения россиян, базирующееся на социологическом опросе 3 500 посетителей ресторанов, кафе и баров России.  В список рассматриваемых в настоящем аналитическом отчете сетевых заведений общественного питания вошли около 35 известных на российском рынке сетевых концепций.
В исследовании приводятся рейтинги популярности ведущих сетевых фаст-фуд ресторанов, а также рейтинги ведущих ресторанов демократичного сегмента по России в целом, включая кофейни и кафе-кондитерские, пивные рестораны, а также рестораны среднего ценового сегмента широкого профиля.
Основная часть аналитического отчета посвящена изучению имиджа ведущих сетевых ресторанов России, а также выявлению уровня лояльности их клиентов с помощью применения методики NPS. Для каждого сетевого заведения общественного питания приводятся наглядные диаграммы, которые позволяют выявить сильные и слабые стороны сети ресторанов общественного питания, а также величину значения индекса NPS.

 

Исследование проведено в апреле – июле 2016 года.
Отчет содержит 35 таблиц и 284 графика и диаграммы.
Объем отчета – 332 стр.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Основные участники исследования9
Мнения экспертов относительно состояния и перспектив развития российского рынка общественного питания (эксклюзивные интервью для РБК.research)10
Общее состояние российского рынка общественного питания28
Ключевые тренды и тенденции российского рынка общественного питания41
 Стратегии развития операторов ресторанного рынка на 2016 – 2017 гг.41
 Рационализация россиян и экономия на досуге52
 Погоня за скидками и желание экономить на ресторанах60
 Затраты россиян на питание «вне дома»66
 Технологические тенденции69
 Усиление роли социальных медиа как канала продвижения74
  Рейтинги ведущих российских сетей общественного питания по доле положительных и отрицательных отзывов78
 Тренды в ресторанном меню89
 Предпочтения потребителей относительно выбора кухни95
 Произошедшие изменения в заведениях общественного питания101
 Причины и отношение россиян к питанию вне дома106
Оценка имиджа и уровня лояльности ведущих фаст-фуд ресторанов России117
 Рейтинги фаст-фуд ресторанов119
 Описание методики оценки имиджа125
 Рейтинг фаст-фуд ресторанов по степени их соответствия идеалу и NPS127
  Рейтинг по степени соответствия идеалу127
  Рейтинг по величине NPS129
 Ведущие фаст-фуд рестораны России132
  McDonald’s132
   Портрет посетителей132
   Основные конкуренты сети133
   Имидж среди покупателей134
   Индекс NPS135
   Отзывы посетителей136
  KFC137
   Портрет посетителей137
   Основные конкуренты сети138
   Имидж среди покупателей138
   Индекс NPS140
   Отзывы посетителей140
  Burger King141
   Портрет посетителей141
   Основные конкуренты сети142
   Имидж среди покупателей143
   Индекс NPS144
   Отзывы посетителей145
  Subway146
   Портрет посетителей146
   Основные конкуренты сети147
   Имидж среди покупателей148
   Индекс NPS149
   Отзывы посетителей150
  Крошка Картошка151
   Портрет посетителей151
   Основные конкуренты сети152
   Имидж среди покупателей153
   Индекс NPS154
   Отзывы посетителей155
  Теремок156
   Портрет посетителей156
   Основные конкуренты сети157
   Имидж среди покупателей158
   Индекс NPS159
   Отзывы посетителей160
  Sbarro161
   Портрет посетителей161
   Основные конкуренты сети162
   Имидж среди покупателей163
   Индекс NPS164
   Отзывы посетителей165
  Ташир Пицца166
   Портрет посетителей166
   Основные конкуренты сети167
   Имидж среди покупателей167
   Индекс NPS169
  Baskin Robbins170
   Портрет посетителей170
   Основные конкуренты сети171
   Имидж среди покупателей172
   Индекс NPS173
   Отзывы посетителей174
  Вилка-Ложка175
   Портрет посетителей175
   Основные конкуренты сети176
   Имидж среди покупателей176
   Индекс NPS177
  Жар-пицца178
   Портрет посетителей178
   Основные конкуренты сети179
   Имидж среди покупателей179
   Индекс NPS181
  Чайная ложка182
   Портрет посетителей182
   Основные конкуренты сети183
   Имидж среди покупателей184
   Индекс NPS185
  33 Пингвина187
   Портрет посетителей187
   Основные конкуренты сети188
   Имидж среди покупателей189
   Индекс NPS190
  Papa John's191
   Портрет посетителей191
   Основные конкуренты сети192
   Имидж среди покупателей193
   Индекс NPS194
  Стардог!s195
   Портрет посетителей195
   Основные конкуренты сети196
   Имидж среди покупателей197
   Индекс NPS198
  Блинофф199
   Портрет посетителей199
   Основные конкуренты сети200
   Имидж среди покупателей200
   Индекс NPS202
  Pizza Hut203
   Портрет посетителей203
   Основные конкуренты сети204
   Имидж среди покупателей205
   Индекс NPS206
  Додо пицца207
   Портрет посетителей207
   Основные конкуренты сети208
   Имидж среди покупателей208
   Индекс NPS210
  Му-Му211
   Портрет посетителей211
   Основные конкуренты сети212
   Имидж среди покупателей213
   Индекс NPS214
Оценка имиджа и уровня лояльности ведущих демократичных ресторанов России216
 Рейтинги демократичных ресторанов218
  Кофейни и кафе-кондитерские218
  Рестораны среднего ценового сегмента223
  Пивные рестораны229
 Описание методики оценки имиджа233
 Рейтинг демократичных ресторанов по степени их соответствия идеалу и NPS236
  Рейтинг по степени соответствия идеалу236
  Рейтинг по величине NPS237
 Ведущие демократичные рестораны России239
  IL Патио239
   Портрет посетителей239
   Основные конкуренты сети240
   Имидж среди покупателей241
   Индекс NPS242
   Отзывы посетителей243
  Планета суши244
   Портрет посетителей244
   Основные конкуренты сети245
   Имидж среди покупателей246
   Индекс NPS247
   Отзывы посетителей248
  Тануки249
   Портрет посетителей249
   Основные конкуренты сети250
   Имидж среди покупателей251
   Индекс NPS252
   Отзывы посетителей253
  Евразия254
   Портрет посетителей254
   Портрет посетителей255
   Имидж среди покупателей256
   Индекс NPS257
   Отзывы посетителей258
  Ёлки-Палки259
   Портрет посетителей259
   Основные конкуренты сети260
   Имидж среди покупателей261
   Индекс NPS262
   Отзывы посетителей263
  Якитория264
   Портрет посетителей264
   Основные конкуренты сети265
   Имидж среди покупателей266
   Индекс NPS267
   Отзывы посетителей268
  Рис269
   Портрет посетителей269
   Основные конкуренты сети270
   Имидж среди покупателей271
   Индекс NPS272
  Cinnabon273
   Портрет посетителей273
   Основные конкуренты сети274
   Имидж среди покупателей275
   Индекс NPS276
   Отзывы посетителей277
  Starbucks278
   Портрет посетителей278
   Основные конкуренты сети279
   Имидж среди покупателей280
   Индекс NPS281
   Отзывы посетителей282
  Travelers coffee283
   Портрет посетителей283
   Основные конкуренты сети284
   Имидж среди покупателей285
   Индекс NPS286
  Кофе Хауз287
   Портрет посетителей287
   Основные конкуренты сети288
   Имидж среди покупателей289
   Индекс NPS290
   Отзывы посетителей291
  МакКафе292
   Портрет посетителей292
   Основные конкуренты сети293
   Имидж среди покупателей294
   Индекс NPS295
  Шоколадница296
   Портрет посетителей296
   Основные конкуренты сети297
   Имидж среди покупателей298
   Индекс NPS299
     Отзывы посетителей300
  Штолле301
   Портрет посетителей301
   Основные конкуренты сети302
   Имидж среди покупателей303
   Индекс NPS304
  Кружка305
   Портрет посетителей305
   Основные конкуренты сети306
   Имидж среди покупателей307
   Индекс NPS308
  KILLFISH Discount Bar309
   Портрет посетителей309
   Основные конкуренты сети310
   Имидж среди покупателей311
   Индекс NPS312
Методология исследования313
 Методы сбора информации313
  Условия проведения социологического опроса314
  Характеристика выборки респондентов314
Список диаграмм319
Список таблиц330
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Относительный темп прироста оборота общественного питания, январь 2008 года – апрель 2016 года, % к соответствующему месяцу предыдущего года28
Рис. 2. Динамика оборота общественного питания в 2006-2016 гг., млрд руб., %28
Рис. 3. Объема и динамики развития основных сегментов рынка общественного питания в России, 2015 г., млрд руб., % (реальный темп прироста по сравнению с 2014 годом)30
Рис. 4. Структура российского рынка общественного питания, 2013-2015 гг., % (в стоимостном выражении)31
Рис. 5. Доли сетевых ресторанов, кафе и баров в России, май 2014 г. – май 2016 г., %*32
Рис. 6. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в России 2009 – 2015 гг., тыс. шт.32
Рис. 7. Динамика количества сетевых ресторанов, кафе и баров, работающих на российском рынке, 2011-2016 гг., шт., %*33
Рис. 8. Среднее количество заведений, открытых одной сетью (2008 г., 2011-2016 гг.), шт.33
Рис. 9. Прирост сетевых ресторанов, кафе и баров по форматам, май 2014 г. – май 2016 г., шт., %34
Рис. 10. Динамика количества выездов за рубеж, осуществленных российскими гражданами за 2008 – 2015 гг., млн поездок (%)35
Рис. 11. Динамика среднемесячных затрат россиян на питание «вне дома» в 2006 – 2016 г., руб. в месяц (сопоставимые данные, в ценах декабря 2015 г.), %37
Рис. 12. Динамика доли затрат на питание «вне дома» в структуре затрат российских домохозяйств на питание 2010 – 2015 гг., %37
Рис. 13. Доля питания «вне дома» в структуре затрат на питание среди населения США, Канады и России, 2015 г., %38
Рис. 14. Сравнение ключевых показателей рынка общественного питания США, Канады, Германии, Великобритании и России, 2015 г.39
Рис. 15. Прогноз объема и динамики развития основных сегментов рынка общественного питания в России, 2016 г., млрд руб., % (реальный прирост по сравнению с 2015 годом)40
Рис. 16. Индекс потребительских цен некоторых товаров, апрель 2015 г. – апрель 2016 г., % к соответствующему периоду предыдущего года42
Рис. 17. Динамика изменения индекса потребительских цен на продовольственные товары, 2007-2015 гг., %43
Рис. 18. Динамика роста цен в предприятиях общественного питания, 2007 – 2015 гг., %52
Рис. 19. Динамика темпов прироста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2017 гг., %53
Рис. 20. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», май 2016 г., % от опрошенных россиян54
Рис. 21. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», динамика за 2013-2016 гг., % от опрошенных россиян55
Рис. 22. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», май 2016 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА57
Рис. 23. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», май 2016 г., % от респондентов соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ59
Рис. 24. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», май 2016 г., % от респондентов в зависимости от наличия / отсутствия у них детей60
Рис. 25. «Заметили ли Вы рост цен на блюда и напитки в меню Ваших любимых ресторанов и кафе в последнее время?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания61
Рис. 26. «Заметили ли Вы рост цен на блюда и напитки в меню Ваших любимых ресторанов и кафе в последнее время?», май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания62
Рис. 27. «Заметили ли Вы рост цен на блюда и напитки в меню Ваших любимых ресторанов и кафе в последнее время?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА62
Рис. 28. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения ресторанов и кафе в последнее время?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания64
Рис. 29. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения ресторанов и кафе в последнее время?», май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного64
Рис. 30. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения ресторанов и кафе в последнее время?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА65
Рис. 31. «Как изменились Ваш расходы на посещение ресторанов и кафе за последний год (май 2015 г. – май 2016 г.)?», % от опрошенных посетителей соответствующих заведений общепита67
Рис. 32. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение ресторанов и кафе сократились?», май 2016 г., % от опрошенных, затраты которых на посещение соответствующих заведений общепита сократились68
Рис. 33. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение ресторанов и кафе возросли?», май 2016 г., % от опрошенных, затраты которых на посещение соответствующих заведений общепита возросли68
Рис. 34. Количества подписчиков ведущих игроков на рынке общественного питания в сети «ВКонтакте», май 2016 г., тыс. человек76
Рис. 35. «Укажите, пожалуйста, какие из следующих фраз соответствуют Вашему поведению?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания78
Рис. 36. Рейтинг ведущих российских сетевых ресторанов с наибольшей долей отрицательных отзывов на ресурсе Flamp.ru, май 2016 г., % от общего количества отзывов соответствующей сети80
Рис. 37. Рейтинг ведущих российских сетевых ресторанов с наибольшей долей положительных отзывов на ресурсе Flamp.ru, май 2016 г., % от общего количества отзывов соответствующей сети81
Рис. 38. Средняя оценка ведущих сетевых ресторанных проектов на ресурсе Flamp.ru, май 2016 г., балл (1 – наихудшая оценка, 5 – наилучшая оценка)82
Рис. 39. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания90
Рис. 40. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», март 2014 г. – май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания91
Рис. 41. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2016 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА92
Рис. 42. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания96
Рис. 43. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2013 г. – май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания97
Рис. 44. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА98
Рис. 45. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2016 г., % от опрошенных, посещавших заведения общепита103
Рис. 46. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2016 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА104
Рис. 47. Основные причины питания «вне дома», 2016 г., % от опрошенных, посещавших заведения общепита107
Рис. 48. Основные причины питания вне дома, 2011-2016 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита108
Рис. 49. Основные причины питания вне дома, май 2016 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита109
Рис. 50. Отношение россиян к питанию вне дома, май 2016 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита111
Рис. 51. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» – дорогое удовольствие», 2011-2016 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита111
Рис. 52. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» – дорогое удовольствие», май 2016 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита112
Рис. 53. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» – дорогое удовольствие», май 2016 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита112
Рис. 54. Отношение россиян к выражению «Питаться вне дома вредно для здоровья», 2011-2016 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита113
Рис. 55. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» вредно для здоровья», май 2016 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита113
Рис. 56. Отношение россиян к выражению «Питаться вне дома вредно для здоровья», май 2016 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита114
Рис. 57. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» – это часть моей повседневной жизни», 2011-2016 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита114
Рис. 58. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» – это часть моей повседневной жизни», май 2016 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита115
Рис. 59. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» – это часть моей повседневной жизни», май 2016 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита116
Рис. 60. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор фаст-фуд ресторанов («Какие факторы для Вас являются наиболее важными при выборе заведения общественного питания?»), усл. ед.118
Рис. 61. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2015 г. по май 2016 г.), % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны121
Рис. 62. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2016 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны122
Рис. 63. Динамика рейтинга ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов в 2014-2016 гг., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны123
Рис. 64. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2016 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в городах России с численностью населения более 100 тыс. чел.124
Рис. 65. Пример карты, используемой при оценке степени удовлетворенности респондентов – посетителей фаст-фуд ресторанов126
Рис. 66. Рейтинг ведущих фаст-фуд ресторанов по степени их соответствия «идеальному» ресторану быстрого питания, 2016 г.127
Рис. 67. Сравнение рейтингов ведущих фаст-фуд ресторанов по степени их соответствия «идеальному» ресторану быстрого питания, 2015 г. – 2016 г.128
Рис. 68. Рейтинг ведущих фаст-фуд ресторанов по величине значений индекса NPS, 2016 г.130
Рис. 69. Социально-демографический портрет посетителей сети McDonald’s, май 2016 г.132
Рис. 70. Заведения, которые посещают посетители сети McDonald’s, май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети McDonald’s133
Рис. 71. Оценка имиджа сети ресторанов McDonald’s134
Рис. 72. Сравнение сети ресторанов McDonald’s с «идеальным» фаст-фуд рестораном135
Рис. 73. Значения индекса NPS сети ресторанов McDonald’s в 2015 – 2016 гг.135
Рис. 74. Распределение отзывов посетителей ресторанов McDonald’s на интернет-ресурсе flamp.ru, 2016 г., %136
Рис. 75. Социально-демографический портрет посетителей сети KFC, май 2016 г.137
Рис. 76. Заведения, которые посещают посетители сети KFC, май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети KFC138
Рис. 77. Оценка имиджа сети ресторанов KFC138
Рис. 78. Сравнение сети ресторанов KFC с «идеальным» фаст-фуд рестораном139
Рис. 79. Значения индекса NPS сети ресторанов KFC в 2015 – 2016 гг.140
Рис. 80. Распределение отзывов посетителей ресторанов KFC на интернет-ресурсе flamp.ru, 2016 г., %140
Рис. 81. Социально-демографический портрет посетителей сети Burger King, май 2016 г.141
Рис. 82. Заведения, которые посещают посетители сети Burger King, май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Burger King142
Рис. 83. Оценка имиджа сети ресторанов Burger King143
Рис. 84. Сравнение сети ресторанов Burger King с «идеальным» фаст-фуд рестораном144
Рис. 85. Значения индекса NPS сети ресторанов Burger King в 2015 – 2016 гг.144
Рис. 86. Распределение отзывов посетителей ресторанов Burger King на интернет-ресурсе flamp.ru, 2016 г., %145
Рис. 87. Социально-демографический портрет посетителей сети Subway, май 2016 г.146
Рис. 88. Заведения, которые посещают посетители сети Subway, май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Subway147
Рис. 89. Оценка имиджа сети ресторанов Subway148
Рис. 90. Сравнение сети ресторанов Subway с «идеальным» фаст-фуд рестораном149
Рис. 91. Значения индекса NPS сети ресторанов Subway в 2015 – 2016 гг.149
Рис. 92. Распределение отзывов посетителей ресторанов Subway на интернет-ресурсе flamp.ru, 2016 г., %150
Рис. 93. Социально-демографический портрет посетителей сети «Крошка Картошка», май 2016 г.151
Рис. 94. Заведения, которые посещают посетители сети «Крошка Картошка», май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Крошка Картошка»152
Рис. 95. Оценка имиджа сети ресторанов «Крошка Картошка»153
Рис. 96. Сравнение сети ресторанов «Крошка Картошка» с «идеальным» фаст-фуд рестораном154
Рис. 97. Значения индекса NPS сети ресторанов «Крошка Картошка» в 2015 –2016 гг.154
Рис. 98. Распределение отзывов посетителей ресторанов «Крошка Картошка» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2016 г., %155
Рис. 99. Социально-демографический портрет посетителей сети «Теремок», май 2016 г.156
Рис. 100. Заведения, которые посещают посетители сети «Теремок», май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Теремок»157
Рис. 101. Оценка имиджа сети ресторанов «Теремок»158
Рис. 102. Сравнение сети ресторанов «Теремок» с «идеальным» фаст-фуд рестораном159
Рис. 103. Значения индекса NPS сети ресторанов «Теремок» в 2015 –2016 гг.159
Рис. 104. Распределение отзывов посетителей ресторанов «Теремок» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2016 г., %160
Рис. 105. Социально-демографический портрет посетителей сети Sbarro, май 2016 г.161
Рис. 106. Заведения, которые посещают посетители сети Sbarro, май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Sbarro162
Рис. 107. Оценка имиджа сети ресторанов Sbarro163
Рис. 108. Сравнение сети ресторанов Sbarro с «идеальным» фаст-фуд рестораном164
Рис. 109. Значения индекса NPS сети ресторанов Sbarro в 2015 –2016 гг.164
Рис. 110. Распределение отзывов посетителей ресторанов Sbarro на интернет-ресурсе flamp.ru, 2016 г., %165
Рис. 111. Социально-демографический портрет посетителей сети «Ташир Пицца», май 2016 г.166
Рис. 112. Заведения, которые посещают посетители сети «Ташир Пицца», май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Ташир Пицца»167
Рис. 113. Оценка имиджа сети ресторанов «Ташир Пицца»167
Рис. 114. Сравнение сети ресторанов «Ташир Пицца» с «идеальным» фаст-фуд рестораном168
Рис. 115. Значения индекса NPS сети ресторанов «Ташир Пицца» в 2015 –2016 гг.169
Рис. 116. Социально-демографический портрет посетителей сети Baskin Robbins, май 2016 г.170
Рис. 117. Заведения, которые посещают посетители сети Baskin Robbins, май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Baskin Robbins171
Рис. 118. Оценка имиджа сети ресторанов Baskin Robbins172
Рис. 119. Сравнение сети ресторанов Baskin Robbins с «идеальным» фаст-фуд рестораном173
Рис. 120. Значения индекса NPS сети ресторанов Baskin Robbins в 2015 –2016 гг.173
Рис. 121. Распределение отзывов посетителей ресторанов Baskin Robbins на интернет-ресурсе flamp.ru, 2016 г., %174
Рис. 122. Социально-демографический портрет посетителей сети «Вилка-Ложка», май 2016 г.175
Рис. 123. Заведения, которые посещают посетители сети «Вилка-Ложка», май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Вилка-Ложка»176
Рис. 124. Оценка имиджа сети ресторанов «Вилка-Ложка»176
Рис. 125. Сравнение сети ресторанов «Вилка-Ложка» с «идеальным» фаст-фуд рестораном177
Рис. 126. Значения индекса NPS сети ресторанов «Вилка-Ложка» в 2015 –2016 гг.177
Рис. 127. Социально-демографический портрет посетителей сети «Жар-пицца», май 2016 г.178
Рис. 128. Заведения, которые посещают посетители сети «Жар-пицца», май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Жар-пицца»179
Рис. 129. Оценка имиджа сети ресторанов «Жар-пицца»179
Рис. 130. Сравнение сети ресторанов «Жар-пицца» с «идеальным» фаст-фуд рестораном180
Рис. 131. Значения индекса NPS сети ресторанов «Жар-пицца» в 2015 –2016 гг.181
Рис. 132. Социально-демографический портрет посетителей сети «Чайная ложка», май 2016 г.182
Рис. 133. Заведения, которые посещают посетители сети «Чайная ложка», май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Чайная ложка»183
Рис. 134. Оценка имиджа сети ресторанов «Чайная ложка»184
Рис. 135. Сравнение сети ресторанов «Чайная ложка» с «идеальным» фаст-фуд рестораном185
Рис. 136. Значения индекса NPS сети ресторанов «Чайная ложка» в 2015 –2016 гг.185
Рис. 137. Распределение отзывов посетителей ресторанов «Чайная ложка» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2016 г., %186
Рис. 138. Социально-демографический портрет посетителей сети «33 Пингвина», май 2016 г.187
Рис. 139. Заведения, которые посещают посетители сети «33 Пингвина», май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «33 Пингвина»188
Рис. 140. Оценка имиджа сети ресторанов «33 Пингвина»189
Рис. 141. Сравнение сети ресторанов «33 Пингвина» с «идеальным» фаст-фуд рестораном190
Рис. 142. Значения индекса NPS сети ресторанов «33 Пингвина» в 2015 – 2016 гг.190
Рис. 143. Социально-демографический портрет посетителей сети Papa John's, май 2016 г.191
Рис. 144. Заведения, которые посещают посетители сети Papa John's, май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Papa John's192
Рис. 145. Оценка имиджа сети ресторанов Papa John’s193
Рис. 146. Сравнение сети ресторанов Papa John’s с «идеальным» фаст-фуд рестораном194
Рис. 147. Значения индекса NPS сети ресторанов Papa John's в 2015 –2016 гг.194
Рис. 148. Социально-демографический портрет посетителей сети «Стардог!s», май 2016 г.195
Рис. 149. Заведения, которые посещают посетители сети «Стардог!s», май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Стардог!s»196
Рис. 150. Оценка имиджа сети ресторанов «Стардог’s»197
Рис. 151. Сравнение сети ресторанов «Стардог’s» с «идеальным» фаст-фуд рестораном198
Рис. 152. Значения индекса NPS сети ресторанов «Стардог!s» в 2015 –2016 гг.198
Рис. 153. Социально-демографический портрет посетителей сети «Блинофф», май 2016 г.199
Рис. 154. Заведения, которые посещают посетители сети «Блинофф», май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Блинофф»200
Рис. 155. Оценка имиджа сети ресторанов «Блинофф»200
Рис. 156. Сравнение сети ресторанов «Блинофф» с «идеальным» фаст-фуд рестораном201
Рис. 157. Значения индекса NPS сети ресторанов «Блинофф» в 2015 –2016 гг.202
Рис. 158. Социально-демографический портрет посетителей сети Pizza Hut, май 2016 г.203
Рис. 159. Заведения, которые посещают посетители сети Pizza Hut, май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Pizza Hut204
Рис. 160. Оценка имиджа сети ресторанов Pizza Hut205
Рис. 161. Сравнение сети ресторанов Pizza Hut с «идеальным» фаст-фуд рестораном206
Рис. 162. Значения индекса NPS сети ресторанов Pizza Hut в 2015 –2016 гг.206
Рис. 163. Социально-демографический портрет посетителей сети «Додо пицца», май 2016 г.207
Рис. 164. Заведения, которые посещают посетители сети «Додо пицца», май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Додо пицца»208
Рис. 165. Оценка имиджа сети ресторанов «Додо пицца»208
Рис. 166. Сравнение сети ресторанов «Додо пицца» с «идеальным» фаст-фуд рестораном209
Рис. 167. Значения индекса NPS сети ресторанов «Додо пицца» в 2015 –2016 гг.210
Рис. 168. Социально-демографический портрет посетителей сети «Му-Му», май 2016 г.211
Рис. 169. Заведения, которые посещают посетители сети «Му-Му», май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Му-Му»212
Рис. 170. Оценка имиджа сети ресторанов «Му-Му»213
Рис. 171. Сравнение сети ресторанов «Му-Му» с «идеальным» фаст-фуд рестораном214
Рис. 172. Значения индекса NPS сети ресторанов «Му-Му» в 2015 –2016 гг.214
Рис. 173. Распределение отзывов посетителей ресторанов «Му-Му» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2016 г., %215
Рис. 174. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор демократичных ресторанов («Какие факторы для Вас являются наиболее важными при выборе заведения общественного питания?»), усл. ед.217
Рис. 175. Рейтинг крупнейших сетевых кофеен и кафе-кондитерских по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ, 2016 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших кофейни и кафе-кондитерские219
Рис. 176. Рейтинг крупнейших сетевых кофеен и кафе-кондитерских по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2016 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших кофейни и кафе-кондитерские220
Рис. 177. Динамика рейтинг ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых кофеен и кафе-кондитерских в 2014-2016 гг., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших кофейни и кафе-кондитерские221
Рис. 178. Рейтинг сетевых кофеен и кафе-кондитерских по уровню лояльности их посетителей, 2016 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, Россия 100 тыс. +222
Рис. 179. Рейтинг крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2015 г. по май 2016 г.), % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших рестораны среднего ценового сегмента225
Рис. 180. Рейтинг крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2016 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших рестораны среднего ценового сегмента226
Рис. 181. Динамика рейтинга ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых ресторанов среднего ценового сегмента в 2014-2016 гг., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших рестораны среднего ценового сегмента227
Рис. 182. Рейтинг сетевых ресторанов среднего ценового сегмента по уровню лояльности их посетителей, май 2016 г., Россия 100 тыс. +228
Рис. 183. Рейтинг некоторых сетевых пивных ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ, 2016 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших пивные рестораны (посещение хотя бы один раз в период с ноября 2015 года по май 2016 года)230
Рис. 184. Рейтинг некоторых сетевых пивных ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2016 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших пивные рестораны231
Рис. 185. Динамика рейтинг ПОСЕЩАЕМОСТИ некоторых сетевых пивных ресторанов в 2013-2016 гг., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших пивные рестораны232
Рис. 186. Рейтинг сетевых пивных ресторанов по уровню лояльности их посетителей, 2016 г., Россия 100 тыс. +233
Рис. 187. Пример карты, используемой при оценке степени удовлетворенности респондентов – посетителей демократичных ресторанов234
Рис. 188. Рейтинг ведущих демократичных ресторанов по степени их соответствия «идеальному» демократичному ресторану, 2016 г.236
Рис. 189. Рейтинг ведущих демократичных ресторанов по величине значений индекса NPS, 2016 г.238
Рис. 190. Социально-демографический портрет посетителей сети «IL Патио», 2016 г.239
Рис. 191. Заведения, которые посещают посетители сети «IL Патио», 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «IL Патио»240
Рис. 192. Оценка имиджа сети ресторанов «IL Патио»241
Рис. 193. Сравнение сети ресторанов «IL Патио» с «идеальным» демократичным рестораном242
Рис. 194. Индекс NPS сети ресторанов «IL Патио»242
Рис. 195. Распределение отзывов посетителей ресторанов «IL Патио» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2016 г., %243
Рис. 196. Социально-демографический портрет посетителей сети «Планета суши», 2016 г.244
Рис. 197. Заведения, которые посещают посетители сети «Планета суши», 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Планета суши»245
Рис. 198. Оценка имиджа сети ресторанов «Планета суши»246
Рис. 199. Сравнение сети ресторанов «Планета суши» с «идеальным» демократичным рестораном247
Рис. 200. Индекс NPS сети ресторанов «Планета суши»247
Рис. 201. Распределение отзывов посетителей ресторанов «Планета суши» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2016 г., %248
Рис. 202. Социально-демографический портрет посетителей сети «Тануки», 2016 г.249
Рис. 203. Заведения, которые посещают посетители сети «Тануки», 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Тануки»250
Рис. 204. Оценка имиджа сети ресторанов «Тануки»251
Рис. 205. Сравнение сети ресторанов «Тануки» с «идеальным» демократичным рестораном252
Рис. 206. Индекс NPS сети ресторанов «Тануки»252
Рис. 207. Распределение отзывов посетителей ресторанов «Тануки» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2016 г., %253
Рис. 208. Социально-демографический портрет посетителей сети «Евразия», 2016 г.254
Рис. 209. Заведения, которые посещают посетители сети «Евразия», 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Евразия»255
Рис. 210. Оценка имиджа сети ресторанов «Евразия»256
Рис. 211. Сравнение сети ресторанов «Евразия» с «идеальным» демократичным рестораном257
Рис. 212. Индекс NPS сети ресторанов «Евразия»257
Рис. 213. Распределение отзывов посетителей ресторанов «Евразия» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2016 г., %258
Рис. 214. Социально-демографический портрет посетителей сети «Ёлки-Палки», 2016 г.259
Рис. 215. Заведения, которые посещают посетители сети «Ёлки-Палки», 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Ёлки-Палки»260
Рис. 216. Оценка имиджа сети ресторанов «Ёлки-Палки»261
Рис. 217. Сравнение сети ресторанов «Ёлки-Палки» с «идеальным» демократичным рестораном262
Рис. 218. Индекс NPS сети ресторанов «Ёлки-Палки»262
Рис. 219. Распределение отзывов посетителей ресторанов «Ёлки-Палки» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2016 г., %263
Рис. 220. Социально-демографический портрет посетителей сети «Якитория», 2016 г.264
Рис. 221. Заведения, которые посещают посетители сети «Якитория», 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Якитория»265
Рис. 222. Оценка имиджа сети ресторанов «Якитория»266
Рис. 223. Сравнение сети ресторанов «Якитория» с «идеальным» демократичным рестораном267
Рис. 224. Индекс NPS сети ресторанов «Якитория»267
Рис. 225. Распределение отзывов посетителей ресторанов «Ёлки-Палки» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2016 г., %268
Рис. 226. Социально-демографический портрет посетителей сети «Рис», 2016 г.269
Рис. 227. Заведения, которые посещают посетители сети «Рис», 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Рис»270
Рис. 228. Оценка имиджа сети ресторанов «Рис»271
Рис. 229. Сравнение сети ресторанов «Рис» с «идеальным» демократичным рестораном272
Рис. 230. Индекс NPS сети ресторанов «Рис»272
Рис. 231. Социально-демографический портрет посетителей сети Cinnabon, май 2016 г.273
Рис. 232. Заведения, которые посещают посетители сети Cinnabon, май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Cinnabon274
Рис. 233. Оценка имиджа сети ресторанов Cinnabon275
Рис. 234. Сравнение сети ресторанов Cinnabon с «идеальным» демократичным рестораном276
Рис. 235. Индекс NPS сети ресторанов Cinnabon276
Рис. 236. Распределение отзывов посетителей ресторанов Cinnabon на интернет-ресурсе flamp.ru, 2016 г., %277
Рис. 237. Социально-демографический портрет посетителей сети Starbucks, 2016 г.278
Рис. 238. Заведения, которые посещают посетители сети Starbucks, 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Starbucks279
Рис. 239. Оценка имиджа сети ресторанов Starbucks280
Рис. 240. Сравнение сети ресторанов Starbucks с «идеальным» демократичным рестораном281
Рис. 241. Индекс NPS сети ресторанов «Starbucks»281
Рис. 242. Распределение отзывов посетителей ресторанов Starbucks на интернет-ресурсе flamp.ru, 2016 г., %282
Рис. 243. Социально-демографический портрет посетителей сети Travelers coffee, 2016 г.283
Рис. 244. Заведения, которые посещают посетители сети Travelers coffee, 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Travelers coffee284
Рис. 245. Оценка имиджа сети ресторанов Travelers coffee285
Рис. 246. Сравнение сети ресторанов Travelers coffee с «идеальным» демократичным рестораном286
Рис. 247. Индекс NPS сети ресторанов Travelers coffee286
Рис. 248. Социально-демографический портрет посетителей сети «Кофе Хауз», 2016 г.287
Рис. 249. Заведения, которые посещают посетители сети «Кофе Хауз», 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Кофе Хауз»288
Рис. 250. Оценка имиджа сети ресторанов «Кофе Хауз»289
Рис. 251. Сравнение сети ресторанов «Кофе Хауз» с «идеальным» демократичным рестораном290
Рис. 252. Индекс NPS сети ресторанов «Кофе Хауз»290
Рис. 253. Распределение отзывов посетителей ресторанов «Кофе Хауз» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2016 г., %291
Рис. 254. Социально-демографический портрет посетителей сети «МакКафе», 2015 г.292
Рис. 255. Заведения, которые посещают посетители сети «МакКафе», 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «МакКафе»293
Рис. 256. Оценка имиджа сети ресторанов «МакКафе»294
Рис. 257. Сравнение сети ресторанов «МакКафе» с «идеальным» демократичным рестораном295
Рис. 258. Индекс NPS сети ресторанов «МакКафе»295
Рис. 259. Социально-демографический портрет посетителей сети «Шоколадница», 2016 г.296
Рис. 260. Заведения, которые посещают посетители сети «Шоколадница», 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Шоколадница»297
Рис. 261. Оценка имиджа сети ресторанов «Шоколадница»298
Рис. 262. Сравнение сети ресторанов «Шоколадница» с «идеальным» демократичным рестораном299
Рис. 263. Индекс NPS сети ресторанов «Шоколадница»299
Рис. 264. Распределение отзывов посетителей ресторанов «Шоколадница» на интернет-ресурсе flamp.ru, 2016 г., %300
Рис. 265. Социально-демографический портрет посетителей сети «Штолле», 2016 г.301
Рис. 266. Заведения, которые посещают посетители сети «Штолле», 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Штолле»302
Рис. 267. Оценка имиджа сети ресторанов «Штолле»303
Рис. 268. Сравнение сети ресторанов «Штолле» с «идеальным» демократичным рестораном304
Рис. 269. Индекс NPS сети ресторанов «Штолле»304
Рис. 270. Социально-демографический портрет посетителей сети «Кружка», 2016 г.305
Рис. 271. Заведения, которые посещают посетители сети «Кружка», 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Кружка»306
Рис. 272. Оценка имиджа сети ресторанов «Кружка»307
Рис. 273. Сравнение сети ресторанов «Кружка» с «идеальным» демократичным рестораном308
Рис. 274. Индекс NPS сети ресторанов «Кружка»308
Рис. 275. Социально-демографический портрет посетителей сети KILLFISH Discount Bar, 2016 г.309
Рис. 276. Заведения, которые посещают посетители сети KILLFISH Discount Bar, 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети KILLFISH Discount Bar310
Рис. 277. Оценка имиджа сети ресторанов KILLFISH Discount Bar311
Рис. 278. Сравнение сети ресторанов KILLFISH Discount Bar с «идеальным» демократичным рестораном312
Рис. 279. Индекс NPS сети ресторанов KILLFISH Discount Bar312
Рис. 280. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных315
Рис. 281. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных315
Рис. 282. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2016 г., % от опрошенных316
Рис. 283. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от общего количества опрошенных317
Рис. 284. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2016 г., % от опрошенных317
  
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Помесячная динамика оборота общественного питания за 2007-2016 гг., млн руб. (в текущих ценах)29
Табл. 2. Планы некоторых операторов ресторанного рынка по развитию на территории России на 2016 год45
Табл. 3. Рост потребительских цен на основные товары и услуги, 2013 – 2015 гг., % (к декабрю предыдущего года)53
Табл. 4. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2016 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА57
Табл. 5. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», май 2016 г., % от респондентов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ58
Табл. 6. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», май 2016 г., % от респондентов с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА58
Табл. 7. «Заметили ли Вы рост цен на блюда и напитки в меню Ваших любимых ресторанов и кафе в последнее время?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА62
Табл. 8. «Заметили ли Вы рост цен на блюда и напитки в меню Ваших любимых ресторанов и кафе в последнее время?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ63
Табл. 9. «Заметили ли Вы рост цен на блюда и напитки в меню Ваших любимых ресторанов и кафе в последнее время?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА63
Табл. 10. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения ресторанов и кафе в последнее время?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА65
Табл. 11. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения ресторанов и кафе в последнее время?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ65
Табл. 12. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения ресторанов и кафе в последнее время?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА66
Табл. 13. Мобильные программы лояльности российских сетей общественного питания, май 2016 г.72
Табл. 14. Мобильные программы лояльности c ограниченным функционалом российских сетей общественного питания, май 2016 г.72
Табл. 15. Количество подписчиков некоторых сетевых ресторанов в социальной сети «ВКонтакте», май 2015 г. – май 2016 г., тыс. подписчиков77
Табл. 16. Примеры положительных и отрицательных отзывов о ведущих сетевых ресторанных проектов России на ресурсе Flamp.ru, май 2016 г.83
Табл. 17. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА93
Табл. 18. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ93
Табл. 19. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2016 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА94
Табл. 20. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА99
Табл. 21. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ99
Табл. 22. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА100
Табл. 23. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА105
Табл. 24. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ105
Табл. 25. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2016 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА106
Табл. 26. Основные причины питания вне дома, май 2016 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита109
Табл. 27. Основные причины питания вне дома, май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ110
Табл. 28. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» – это часть моей повседневной жизни», май 2016 г., % от респондентов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ и посещавших заведения общепита115
Табл. 29. Значения индексов NPS ведущих фаст-фуд ресторанов131
Табл. 30. Структура выборки по региону проживания, % от общего количества опрошенных314
Табл. 31. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне315
Табл. 32. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне315
Табл. 33. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне316
Табл. 34. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне317
Табл. 35. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2016 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне317
  
  
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще