15 000 ₽
Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Август 2017 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
INFOLine

Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Август 2017 года

Дата выпуска: 18 сентября 2017
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40374
15 000 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Об Обзоре "Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ"

По итогам 2016 года согласно данным Росавтодора на федеральных автомобильных дорогах РФ по завершении строительства и реконструкции были введены в эксплуатацию участки общей протяженностью 213,97 км, в том числе было построено и реконструировано 4 643,48 пог. м. искусственных сооружений. В части дорожно-эксплуатационных работ на федеральных автомобильных дорогах после капитального ремонта и ремонта введены в эксплуатацию участки общей протяженностью 8 448,9 км. В составе этих объектов отремонтированы всеми видами ремонта 28 532,4 пог. м искусственных сооружений.

 

С учетом масштабов нашей страны строительство новых объектов транспортной инфраструктуры формирует огромный инвестиционный рынок, в то же время износ в этой отрасли увеличивается, и растет необходимость в инвестициях в модернизацию и реконструкцию уже существующих артерий. Развитие инфраструктуры во многом определяет темпы роста экономики в целом и скорость реализации отдельных промышленных и гражданских проектов. В данной ситуации карта инвестиционных проектов в транспортной  инфраструктуре может стать незаменимым инструментом в коммерческом, маркетинговом или стратегическом планировании и ключом к поиску новых деловых партнеров.

 

Обзор "Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ" – это структурированный и актуальный отчет о реализации инвестиционных проектов в сфере строительства, реконструкции и модернизации объектов транспортной инфраструктуры.

 

Периодический обзор выходит с 2012 года, и только за последние четыре года в его базу было добавлено свыше 4 000 крупнейших проектов транспортного строительства. Общий объем инвестиций в проекты, вошедшие в обзор с 2012 г., превысил 70 трлн рублей.

 

Сроки проведения текущего обзора: август 2017 года.

 

Цели обзора: предоставление актуальной информации о реализующихся проектах в сфере транспортного строительства, которое включает в себя: строительство и реконструкцию дорожных объектов, искусственных сооружений (мостов, тоннелей, эстакад, транспортных развязок, метрополитена и т.д.), логистических объектов, портов, аэропортов и железнодорожных объектов.

 

 

Характеристики обзора:

  • обзор содержит структурированное описание 100 инвестиционных проектов строительства и реконструкции (модернизации) объектов транспортной инфраструктуры РФ;
  • в обзоре приводятся сведения о текущем статусе объектов – стадии реализации, важнейших этапах строительства, объемах предполагаемых или вложенных инвестиций;
  • контактный блок содержит данные об участниках проектов – инвесторах, застройщиках, генеральных подрядчиках, субподрядчиках, проектировщиках, поставщиках оборудования и других вовлеченных организациях;
  • инвестиционная картина строится на основе анализа широкого спектра источников – эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных и отраслевых средств массовой информации, тендерная документация, данные профильных федеральных и региональных ведомств и других.

 

Материалы обзора значительно упрощают поиск клиентов и партнеров. Логично структурированная достоверная информация значительно упрощает процесс подготовки к переговорам. Данные обзора незаменимы в ходе сравнительного анализа регионального развития строительства объектов транспортной инфраструктуры в процессе коммерческого, маркетингового и стратегического планирования.

 

Методы исследования и источники информации:

  • Интервью с компаниями-участниками проектов проводятся для сбора дополнительной информации и подтверждения фактического статуса реализуемых проектов
  • Мониторинг состояния строительной отрасли, реализации инвестиционных проектов в промышленном и гражданском строительстве
  • Наблюдение за вводом в эксплуатацию жилых и нежилых объектов, колебаниями инфляции и динамикой строительного рынка с использованием данных Росстата, Министерства строительства и ЖКХ, Минэкономразвития, Центробанка.
  • Данные крупнейших строительных компаний (материалы сайтов, пресс-релизы)
  • Мониторинг более 5 000 СМИ INFOLine осуществляет с 2002 года в рамках услуги "Тематические новости". 
Развернуть
Содержание

Дорожные объекты

Центральный федеральный округ (12)

Северо-Западный федеральный округ (4)

Приволжский федеральный округ (10)

Южный федеральный округ (5)

Северо-Кавказский федеральный округ (3)

Уральский федеральный округ (6)

Сибирский федеральный округ (8)

Дальневосточный федеральный округ (7)

Искусственные сооружения

Центральный федеральный округ (5)

Северо-Западный федеральный округ (2)

Сибирский федеральный округ (1)

Дальневосточный федеральный округ (1)

Логистические объекты

Центральный федеральный округ (15)

Северо-Западный федеральный округ (7)

Приволжский федеральный округ (5)

Северо-Кавказский федеральный округ (1)

Уральский федеральный округ (1)

Сибирский федеральный округ (1)

Дальневосточный федеральный округ (1)

Гидросооружения и порты

Уральский федеральный округ (1)

Дальневосточный федеральный округ (2)

Авиаобъекты

Центральный федеральный округ (1)

Южный федеральный округ (1)

Сибирский федеральный округ (1)

Дальневосточный федеральный округ (1)

Железнодорожные объекты

Дальневосточный федеральный округ (1)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Июль 2017 года 11 августа 2017 11 августа 2017 15 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: 2017 год 17 июля 2017 17 июля 2017 100 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: II полугодие 2017 года 14 июля 2017 14 июля 2017 72 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Июнь 2017 года 14 июля 2017 14 июля 2017 15 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Май 2017 года 10 июня 2017 10 июня 2017 15 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ Март 2017 года 07 апреля 2017 07 апреля 2017 15 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: I полугодие 2017 года 09 февраля 2017 09 февраля 2017 72 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Январь 2017 года 09 февраля 2017 09 февраля 2017 15 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Декабрь 2016 года 24 января 2017 24 января 2017 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Август 2016 года 05 сентября 2016 05 сентября 2016 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Апрель 2016 года. 11 мая 2016 11 мая 2016 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Март 2016 года. 13 апреля 2016 13 апреля 2016 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Февраль 2016 года. 09 марта 2016 09 марта 2016 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Январь 2016 года. 05 февраля 2016 05 февраля 2016 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Декабрь 2015 года. 13 января 2016 13 января 2016 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Ноябрь 2015 года. 07 декабря 2015 07 декабря 2015 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Октябрь 2015 года. 06 ноября 2015 06 ноября 2015 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Сентябрь 2015 года. 13 октября 2015 13 октября 2015 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Август 2015 года. 07 сентября 2015 07 сентября 2015 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Июль 2015 года. 03 августа 2015 03 августа 2015 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ. I полугодие 2015 года. 30 июля 2015 30 июля 2015 50 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ. II квартал 2015 года. 30 июля 2015 30 июля 2015 30 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Июнь 2015 года. 07 июля 2015 07 июля 2015 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Май 2015 года. 03 июня 2015 03 июня 2015 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Апрель 2015 года. 07 мая 2015 07 мая 2015 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Март 2015 года. 06 апреля 2015 06 апреля 2015 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Февраль 2015 года. 06 марта 2015 06 марта 2015 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Январь 2015 года. 05 февраля 2015 05 февраля 2015 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: 2014 год. 05 февраля 2015 05 февраля 2015 100 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Декабрь 2014 года. 12 января 2015 12 января 2015 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: ноябрь 2014 года. 05 декабря 2014 05 декабря 2014 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Октябрь 2014 года. 31 октября 2014 31 октября 2014 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Сентябрь 2014 года. 06 октября 2014 06 октября 2014 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Август 2014 года. 04 сентября 2014 04 сентября 2014 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: I полугодие 2014 года. 21 августа 2014 21 августа 2014 50 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Июль 2014 года. 01 августа 2014 01 августа 2014 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Июнь 2014 года. 07 июля 2014 07 июля 2014 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Май 2014 года. 09 июня 2014 09 июня 2014 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Апрель 2014 года. 08 мая 2014 08 мая 2014 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Март 2014 года. 04 апреля 2014 04 апреля 2014 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Февраль 2014 года. 07 марта 2014 07 марта 2014 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Январь 2014 г. 11 февраля 2014 11 февраля 2014 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Ноябрь 2013 г. 12 декабря 2013 12 декабря 2013 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Октябрь 2013 года. 07 ноября 2013 07 ноября 2013 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Сентябрь 2013 года. 07 октября 2013 07 октября 2013 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Август 2013 года. 06 сентября 2013 06 сентября 2013 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Июль 2013 года. 05 августа 2013 05 августа 2013 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Июнь 2013 г. 04 июля 2013 04 июля 2013 10 000 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Апрель 2013 года 08 апреля 2013 08 апреля 2013 10 000
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще