12 000 ₽
"Инвестиционные проекты инженерной инфраструктуры ТЭК, тепло- и водоснабжения РФ: Май 2018 года"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

"Инвестиционные проекты инженерной инфраструктуры ТЭК, тепло- и водоснабжения РФ: Май 2018 года"

Дата выпуска: 8 июня 2018
Количество страниц: 69
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57260
12 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Об Обзоре "Инвестиционные проекты инженерной инфраструктуры ТЭК, тепло- и водоснабжения РФ"

 

За 2017 год добыча газа в России возросла до 690,5 млрд куб. м в год. Добыча же нефти в России в 2017 году снизилась на 0,1% по сравнению с 2016 годом и составила 546,8 млн т, но при этом в августе РФ по объемам добычи углеводородного сырья опередила Саудовскую Аравию. Естественно, что развитие добывающих мощностей требует создания соответствующей инфраструктуры топливно-энергетического комплекса в сферах транспортировки, хранения и переработки. Так по прогнозам Минэкономразвития инвестиции в одни лишь проекты по транспортировке газа на период 2018 – 2020 годов превысят 1,3 трлн рублей.

 

Летом 2017 года была утверждена Генеральная схема размещения объектов электроэнергетики РФ до 2035 года. По ней совокупный объем инвестиций в отрасль до 2035 года может составить 12,9 трлн рублей, и из них 0,8 трлн. рублей будет направлено на строительство и реконструкцию объектов электросетевого хозяйства.

 

По итогам 2017 года по-прежнему остро стоит вопрос модернизации инфраструктуры водоснабжения России, где износ промышленных объектов и сетей достигает 70%. После ужесточения государственного контроля в сфере природоохранной деятельности возросла инвестиционная активность предприятий в сфере строительства очистных сооружений на производствах. В сфере коммунального тепло- и водоснабжения ведущим трендом остается создание концессий и заключение государственно-частных партнерских соглашений.

 

Крупнейшие инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ представлены в периодическом Обзоре, который может стать незаменимым инструментом в коммерческом, маркетинговом или стратегическом планировании и ключом к поиску новых деловых партнеров.

 

Обзор "Инвестиционные проекты инженерной инфраструктуры ТЭК, тепло- и водоснабжения РФ" – это структурированный и актуальный отчет о реализации инвестиционных проектов в сфере строительства, реконструкции и модернизации объектов инженерной инфраструктуры (водоснабжения, теплоснабжения, электрогенерации, а также нефтяного и газового комплекса).

 

Периодический Обзор выходит с 2012 года, за последние три года в его базу было добавлено свыше 2000 крупнейших проектов инфраструктурного строительства. Общий объем инвестиций в проекты, вошедших в Обзор в 2015 – 2017 гг., превысил 5 трлн рублей.

 

Сроки проведения текущего Обзора: май 2018 года.

 

Цель Обзора – описание инвестиционной деятельности крупнейших компаний отрасли посредством структурирования инвестиционных проектов с указанием контактных данных участников (инвестора, застройщика, генподрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других).

 

Преимущества Обзора:

  • 50 инвестиционных проектов строительства и реконструкции (модернизации) объектов инженерной инфраструктуры ТЭК, тепло- и водоснабжения РФ;
  • структурированное описание инвестиционных проектов с указанием назначения объекта, его местоположения, планируемого срока окончания строительства, планируемого объема инвестиций, текущей стадии строительства, проектной мощности, площади, характеристик оборудования и других данных;
  • актуальная контактная информация участников проекта (инвестора, заказчика, девелопера, проектировщика, генподрядчика, поставщика оборудования и других);
  • наглядная структура представления данных (по отраслям, по регионам, по стадиям, срокам реализации, объему инвестиций);
  • широкий спектр форматов предоставления результатов Обзора:
    • Microsoft Word – для чтения и редактирования;
    • PDF – для чтения с гаджетов и подготовки презентаций;
    • Microsoft Excel – для подготовки баз данных и аналитики;
    • CHM-архив – для накопления архивов;
  • возможность импорта результатов Обзора в CRM-среду вашей компании.

 

Материалы Обзора значительно упрощают поиск клиентов и партнеров. Логично структурированная достоверная информация значительно упрощает процесс подготовки к переговорам. Данные Обзора незаменимы в ходе сравнительного анализа регионального развития строительства объектов инженерной инфраструктуры в процессе коммерческого, маркетингового и стратегического планирования.

 

Методы исследования и источники информации:

  • интервьюирование компаний-участников, представителей органов власти субъектов Российской Федерации, представителей органов муниципальной власти (администраций городов и районов);
  • мониторинг пресс-релизов, информационных сообщений и отчетности компаний, являющихся участниками проектов (инвестор, проектировщик, подрядчик, поставщик оборудования, другие);
  • мониторинг событий и тенденций в сфере промышленного и гражданского строительства: реализация инвестиционных проектов, ввод в эксплуатацию жилых и нежилых объектов, данные Минэкономразвития, Минпромторга, Министерства строительства и ЖКХ, Минэнерго и других министерств;
  • регулярный мониторинг более 5000 СМИ в рамках информационной услуги "Тематические новости";
  • верификация собранных данных осуществляется на основе официальных документов, а также по запросам (письменным, телефонным) в адрес компаний-участников инвестиционных проектов.

 

 

Рекомендуем для повышения эффективности взаимодействия с вашими потенциальными клиентами следующие продукты:

  • Топливно-энергетический комплекс России. Перспективы развития в 2017-2019 годах
  • Топливно-энергетический комплекс России. Итоги 2017 года
  • "Крупнейшие инвестиционные проекты в электроэнергетике, тепло- и водоснабжении России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении 2018-2020 годов"
  • 130 крупнейших инвестиционных проектов в добыче и транспортировке нефти и газа РФ 2018-2021 годов
  • Крупнейшие инвестиционные проекты в переработке нефти и газа РФ 2018-2021 годов
  • Строительная отрасль России. Предварительные итоги 2017 года
  • Новинка! 350 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2018 года
  • "250 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве Европейской части РФ. Проекты 2018-2022 годов"
  • "150 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве Зауральской части РФ. Проекты 2018-2022 годов"
  • 170 крупнейших проектов строительства в металлургии и горнодобыче. Проекты 2017-2020 годов
  • 230 крупнейших проектов строительства медицинских объектов и фармацевтических производств РФ. Проекты 2018-2021 годов
  • 350 крупнейших проектов строительства агрокомплексов и пищевых производств РФ. Проекты 2017-2020 годов
  • 200 строящихся и планируемых к строительству проектов логистических комплексов РФ. Проекты 2017-2020 годов
  • Реестр: 250 ведущих проектировщиков промышленных объектов России

Реестр: 140 ведущих инжиниринговых компаний РФ в сфере водоочистки, водоснабжения и водоотведения

Развернуть
Содержание

Структура обзора "Инвестиционные проекты инженерной инфраструктуры ТЭК, тепло- и водоснабжения РФ" построена таким образом, чтобы в наиболее удобном и лаконичном формате изложить ключевую информацию о строящихся или модернизируемых объектах.

 

Объекты водоснабжения и водоотведения:

  • Канализационные коллекторы и сети канализации
  • Очистные сооружения и насосно-фильтровальные станции
  • Водозаборные сооружения и сети водоснабжения

Объекты теплоснабжения:

  • Котельные
  • Тепловые узлы, теплотрассы, теплопроводы
  • Мини-ТЭЦ

Объекты газового комплекса:

  • Газопроводы
  • Объекты хранения газа

Объекты нефтяного комплекса:

  • Нефтепроводы
  • Нефтепродуктопроводы
  • Нефтеперекачивающие станции
  • Объекты хранения нефти и нефтепродуктов

Объекты электроэнергетического комплекса:

  • Магистральные электрические сети

Подстанции

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: 2017 год 17 июля 2017 17 июля 2017 100 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: II полугодие 2017 года 17 июля 2017 17 июля 2017 60 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Июнь 2017 года 12 июля 2017 12 июля 2017 12 000 Инвестиционные проекты инженерной инфраструктуры ТЭК, тепло- и водоснабжения РФ Июнь 2018 года 10 июля 2017 10 июля 2017 12 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Май 2017 года 16 июня 2017 16 июня 2017 12 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ Март 2017 года 11 апреля 2017 11 апреля 2017 12 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: I полугодие 2017 года 22 февраля 2017 22 февраля 2017 60 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Январь 2017 года 09 февраля 2017 09 февраля 2017 12 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: IV квартал 2016 года 13 января 2017 13 января 2017 30 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Декабрь 2016 года 13 января 2017 13 января 2017 10 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Июнь 2016 года 07 июля 2016 07 июля 2016 10 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Апрель 2016 года. 12 мая 2016 12 мая 2016 10 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Март 2016 года. 12 апреля 2016 12 апреля 2016 10 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Февраль 2016 года. 15 марта 2016 15 марта 2016 10 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Январь 2016. 10 февраля 2016 10 февраля 2016 10 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Декабрь 2015 года. 30 декабря 2015 30 декабря 2015 10 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Ноябрь 2015 года. 08 декабря 2015 08 декабря 2015 10 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Октябрь 2015 года. 09 ноября 2015 09 ноября 2015 10 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Сентябрь 2015 года. 14 октября 2015 14 октября 2015 10 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Август 2015 года. 09 сентября 2015 09 сентября 2015 10 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Июль 2015 года. 11 августа 2015 11 августа 2015 10 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: II квартал 2015 года. 08 июля 2015 08 июля 2015 30 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: I полугодие 2015 года. 07 июля 2015 07 июля 2015 50 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Июнь 2015 года. 07 июля 2015 07 июля 2015 10 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Май 2015 года. 08 июня 2015 08 июня 2015 10 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Апрель 2015 года. 08 мая 2015 08 мая 2015 10 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Март 2015 года. 09 апреля 2015 09 апреля 2015 10 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: I квартал 2015 года. 09 апреля 2015 09 апреля 2015 30 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Февраль 2015 года. 11 марта 2015 11 марта 2015 10 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Январь 2015 года. 09 февраля 2015 09 февраля 2015 10 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Декабрь 2014 года. 16 января 2015 16 января 2015 10 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Ноябрь 2014 года. 03 декабря 2014 03 декабря 2014 10 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Сентябрь 2014 года. 14 октября 2014 14 октября 2014 10 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Август 2014 года. 08 сентября 2014 08 сентября 2014 10 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Июль 2014 года.. 08 августа 2014 08 августа 2014 10 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Июнь 2014 года. 07 июля 2014 07 июля 2014 10 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Май 2014 года. 07 июня 2014 07 июня 2014 10 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: I квартал 2014 года. 11 апреля 2014 11 апреля 2014 30 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Январь 2013 года 17 февраля 2014 17 февраля 2014 10 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Декабрь 2013 года 17 января 2014 17 января 2014 10 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Ноябрь 2013 года 16 декабря 2013 16 декабря 2013 12 500 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Сентябрь 2013 года 18 октября 2013 18 октября 2013 10 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Август 2013 года 30 сентября 2013 30 сентября 2013 10 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Июль 2013 года. 13 августа 2013 13 августа 2013 10 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Июнь 2013 года 09 июля 2013 09 июля 2013 10 000 Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Апрель 2013 года 08 апреля 2013 08 апреля 2013 10 000
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще