15 000 ₽
Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Сентябрь 2017 года.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Сентябрь 2017 года.

Дата выпуска: 11 октября 2017
Количество страниц: 136
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 54486
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Об Обзоре "Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ"

 

После рекордного объема ввода жилья в 2015 году на рынке жилищного строительства начался спад, который по итогам 2016 года составил больше 6% и продолжится в 2017 году. Исходя из текущего объема жилых объектов, находящихся в незавершенном строительстве и их статуса, а также с учетом оценок Министерства строительства России, объем ввода жилья по итогам 2017 г. в базовом сценарии прогнозируется на уровне 75 млн кв. м. (сокращение к 2016 г. составит порядка 6-7%). Возвращение объемов ввода жилья к уровню 2016 года ожидается не раньше чем к 2019 году.

 

В структуре ввода нежилой недвижимости гражданского строительства в 2016 году наблюдалась тенденция снижения во всех сегментах, кроме объектов здравоохранения (рост составил порядка 22%), что связано с активным развитием частной медицины.

 

Обзор "Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ" – это структурированный и актуальный отчет о реализации инвестиционных проектов в сфере строительства, реконструкции и модернизации объектов гражданского строительства (торговых, административных, социальных, спортивных, медицинских, жилых и т.д.).

 

Периодический обзор выходит с 2009 года, и только за последние три года в его базу было добавлено свыше 2 500 крупнейших проектов инфраструктурного строительства. Общий объем инвестиций в проекты, вошедшие в обзор в 2015 и 2016 гг., составил свыше 400 млрд. долларов.

 

Сроки проведения текущего обзора: сентябрь 2017 года.

 

Цели обзора: предоставление актуальной информации о реализующихся проектах в сфере гражданского строительства, которое включает в себя: строительство и реконструкцию торгово-административных, офисных, социальных, жилых, спортивных и других комплексов.  

 

 

Характеристики обзора:

  • обзор содержит структурированное описание 100 инвестиционных проекта строительства и реконструкции (модернизации) объектов гражданского строительства РФ;
  • в обзоре приводятся сведения о текущем статусе объектов – стадии реализации, важнейших этапах строительства, объемах предполагаемых или вложенных инвестиций;
  • контактный блок содержит данные об участниках проектов – инвесторах, застройщиках, генеральных подрядчиках, субподрядчиках, проектировщиках, поставщиках оборудования и других вовлеченных организациях;
  • инвестиционная картина строится на основе анализа широкого спектра источников – эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных и отраслевых средств массовой информации, тендерная документация, данные профильных федеральных и региональных ведомств и других.

 

Материалы обзора значительно упрощают поиск клиентов и партнеров. Логично структурированная достоверная информация значительно упрощает процесс подготовки к переговорам. Данные обзора незаменимы в ходе сравнительного анализа регионального развития строительства объектов инженерной инфраструктуры в процессе коммерческого, маркетингового и стратегического планирования.

 

Методы исследования и источники информации:

  • Интервью с компаниями-участниками проектов проводятся для сбора дополнительной информации и подтверждения фактического статуса реализуемых проектов
  • Мониторинг состояния строительной отрасли, реализации инвестиционных проектов в промышленном и гражданском строительстве
  • Наблюдение за вводом в эксплуатацию жилых и нежилых объектов, колебаниями инфляции и динамикой строительного рынка с использованием данных Росстата, Министерства строительства и ЖКХ, Минэкономразвития, Центробанка.
  • Данные крупнейших строительных компаний (материалы сайтов, пресс-релизы)

 

 

Рекомендуем для повышения эффективности взаимодействия с потенциальными клиентами обратить внимание на исследования:

  • в строительстве торговых объектов – "200 строящихся и планируемых к строительству проектов торговых центров РФ. Проекты 2017-2020 годов";
  • в строительстве спортивных объектов – "160 крупнейших проектов строительства спортивных объектов РФ. Проекты 2016-2019 годов";
  • в сфере строительства – "300 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2016 года".

 

Развернуть
Содержание

Структура обзора "Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ" построена таким образом, чтобы в наиболее удобном и лаконичном формате изложить ключевую информацию о строящихся или модернизируемых объектах.

 

Торговые объекты:

Центральный федеральный округ (5)

Северо-Западный федеральный округ (2)

Приволжский федеральный округ (5)

Южный федеральный округ (2)

Северо-Кавказский федеральный округ (0)

Уральский федеральный округ (2)

Сибирский федеральный округ (0)

Дальневосточный федеральный округ (2)

Административные объекты:

Центральный федеральный округ (7)

Северо-Западный федеральный округ (4)

Приволжский федеральный округ (0)

Южный федеральный округ (2)

Северо-Кавказский федеральный округ (0)

Уральский федеральный округ (0)

Сибирский федеральный округ (0)

Дальневосточный федеральный округ (0)

Социальные объекты:

Центральный федеральный округ (8)

Северо-Западный федеральный округ (4)

Приволжский федеральный округ (1)

Южный федеральный округ (3)

Северо-Кавказский федеральный округ (0)

Уральский федеральный округ (2)

Сибирский федеральный округ (1)

Дальневосточный федеральный округ (0)

Спортивные объекты:

Центральный федеральный округ (5)

Северо-Западный федеральный округ (2)

Приволжский федеральный округ (0)

Южный федеральный округ (0)

Северо-Кавказский федеральный округ (1)

Уральский федеральный округ (0)

Сибирский федеральный округ (0)

Дальневосточный федеральный округ (1)

Жилые объекты:

Центральный федеральный округ (18)

Северо-Западный федеральный округ (10)

Приволжский федеральный округ (3)

Южный федеральный округ (5)

Северо-Кавказский федеральный округ (0)

Уральский федеральный округ (5)

Сибирский федеральный округ (0)

Дальневосточный федеральный округ (0)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Август 2017 года 13 сентября 2017 13 сентября 2017 15 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Июль 2017 года 11 августа 2017 11 августа 2017 15 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: 2017 год 17 июля 2017 17 июля 2017 100 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: II полугодие 2017 года 14 июля 2017 14 июля 2017 72 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Июнь 2017 года 14 июля 2017 14 июля 2017 15 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Май 2017 года 09 июня 2017 09 июня 2017 15 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Март 2017 года 07 апреля 2017 07 апреля 2017 15 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: I полугодие 2017 года 09 февраля 2017 09 февраля 2017 72 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Январь 2017 года 09 февраля 2017 09 февраля 2017 15 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Декабрь 2016 года 16 января 2017 16 января 2017 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Сентябрь 2016 года 07 октября 2016 07 октября 2016 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Август 2016 года 05 сентября 2016 05 сентября 2016 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Июнь 2016 года 01 июля 2016 01 июля 2016 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: II квартал 2016 года 01 июля 2016 01 июля 2016 30 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: 1 полугодие 2016 года 01 июля 2016 01 июля 2016 50 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Апрель 2016 года. 11 мая 2016 11 мая 2016 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Март 2016 года. 11 апреля 2016 11 апреля 2016 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Февраль 2016 года. 16 марта 2016 16 марта 2016 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Январь 2016 года. 09 февраля 2016 09 февраля 2016 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Декабрь 2015 года. 04 декабря 2015 04 декабря 2015 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Ноябрь 2015 года. 04 декабря 2015 04 декабря 2015 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Октябрь 2015 года. 05 ноября 2015 05 ноября 2015 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Сентябрь 2015 года. 02 октября 2015 02 октября 2015 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Август 2015 года. 07 сентября 2015 07 сентября 2015 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Июль 2015 года. 07 августа 2015 07 августа 2015 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: I полугодие 2015 года. 30 июля 2015 30 июля 2015 50 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: II квартал 2015 года. 30 июля 2015 30 июля 2015 30 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Июнь 2015 года. 03 июля 2015 03 июля 2015 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Май 2015 года. 05 июня 2015 05 июня 2015 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Апрель 2015 года. 07 мая 2015 07 мая 2015 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Март 2015 года. 03 апреля 2015 03 апреля 2015 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Февраль 2015 года. 05 марта 2015 05 марта 2015 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Январь 2015 года. 04 февраля 2015 04 февраля 2015 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: 2014 год. 02 февраля 2015 02 февраля 2015 100 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Декабрь 2014 года. 12 января 2015 12 января 2015 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Ноябрь 2014 года. 05 декабря 2014 05 декабря 2014 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Октябрь 2014 года. 05 ноября 2014 05 ноября 2014 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Сентябрь 2014 года. 06 октября 2014 06 октября 2014 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Август 2014 года. 05 сентября 2014 05 сентября 2014 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ. I полугодие 2014 года. 21 августа 2014 21 августа 2014 50 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Июль 2014 года. 01 августа 2014 01 августа 2014 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Июнь 2014 года. 04 июля 2014 04 июля 2014 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Май 2014 года. 11 июня 2014 11 июня 2014 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Апрель 2014 года. 08 мая 2014 08 мая 2014 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Март 2014 года. 04 апреля 2014 04 апреля 2014 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Февраль 2014 года. 05 марта 2014 05 марта 2014 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Январь 2014 г. 11 февраля 2014 11 февраля 2014 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Ноябрь 2013 г. 12 декабря 2013 12 декабря 2013 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Октябрь 2013 года. 07 ноября 2013 07 ноября 2013 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Сентябрь 2013 года. 07 октября 2013 07 октября 2013 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Август 2013 года. 06 сентября 2013 06 сентября 2013 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Июль 2013 года. 08 августа 2013 08 августа 2013 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Июнь 2013 г. 04 июля 2013 04 июля 2013 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Апрель 2013 года. 06 мая 2013 06 мая 2013 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Март 2013 г. 08 апреля 2013 08 апреля 2013 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: 2013 год 12 марта 2013 12 марта 2013 72 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Февраль 2013 г. 06 марта 2013 06 марта 2013 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Январь 2013 г. 08 февраля 2013 08 февраля 2013 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Декабрь 2012 г. 14 января 2013 14 января 2013 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Ноябрь 2012 г. 10 декабря 2012 10 декабря 2012 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Октябрь 2012 г 06 ноября 2012 06 ноября 2012 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Сентябрь 2012 г. 08 октября 2012 08 октября 2012 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Август 2012 г. 10 сентября 2012 10 сентября 2012 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Июль 2012 г. 03 августа 2012 03 августа 2012 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Июнь 2012 г. 11 июля 2012 11 июля 2012 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Май 2012 г. 13 июня 2012 13 июня 2012 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Апрель 2012 г. 10 мая 2012 10 мая 2012 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Март 2012 г. 05 апреля 2012 05 апреля 2012 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Февраль 2012 г. 06 марта 2012 06 марта 2012 10 000 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Ноябрь 2011 г 07 декабря 2011 07 декабря 2011 17 700 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: октябрь 2011 года 11 ноября 2011 11 ноября 2011 17 700 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Август 2011 г. 12 сентября 2011 12 сентября 2011 17 700 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Март 2011 г. 07 апреля 2011 07 апреля 2011 17 700 Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Февраль 2011 г. 11 марта 2011 11 марта 2011 17 700
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще