45 000 ₽
Инвестиционные проекты в гражданском и промышленном строительстве РФ: I квартал 2013 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
45 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Инвестиционные проекты в гражданском и промышленном строительстве РФ: I квартал 2013 г.

Дата выпуска: 25 февраля 2013
Количество страниц: 600
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40160
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отраслевой обзор "Инвестиционные проекты в гражданском и промышленном строительстве РФ. I квартал 2013 года" содержит информацию о текущих инвестиционно-строительных проектах промышленного, торгово-административного, офисного, социального и спортивного направления, инвестиционных логистических проектов, жилых комплексов с площадью более 50 000 кв. м.

Отраслевой обзор "Инвестиционные проекты в гражданском и промышленном строительстве РФ. I квартал 2013 года" подготовлен на основе комплекса информационных источников:
• материалов более 1000 российских и зарубежных средств массовой информации (федеральная и региональная пресса, информационные агентства, электронные СМИ);
• пресс-релизов, информационных сообщений и отчетности компаний, являющихся участниками проектов (инвесторы, проектировщики, подрядчики, поставщики оборудования);
• данных, предоставленных администрациями субъектов Российской Федерации, городов и районов;
• интервьюирования и анкетирования участников проектов и региональных администраций субъектов Российской Федерации, городов и районов

Развернуть
Содержание

Типовая структура обзора "Инвестиционные проекты в гражданском и промышленном строительстве РФ. I квартал 2013 года"
Раздел I . Торговые объекты
Раздел II. Административные объекты
Раздел III. Логистические объекты
Раздел IV. Социальные объекты
Раздел V. Спортивные объекты
Раздел VI. Жилые объекты

Раздел VII. Промышленные объекты

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще