17 700 ₽
Инвестиционная привлекательность цементной промышленности России Описание реализуемых в 2009-2010 гг. проектов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
17 700 ₽
INFOLine

Инвестиционная привлекательность цементной промышленности России Описание реализуемых в 2009-2010 гг. проектов

Дата выпуска: 1 марта 2009
Количество страниц: 38
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40156
17 700 ₽
Описание Содержание
Описание
Российский рынок цемента после периода бурного роста цен и инвестиционной активности в 2006-2007 гг. и I полугодии 2008 года оказался во II полугодии 2008 года в состоянии сильнейшего кризиса. В результате цены на цемент снизились более чем на 40%, доля импортного цемента на российском рынке превысила 12%, а спрос сократился более чем на 20%. В подобных условиях особую остроту приобрела проблема получения актуальной новостной, статистической и аналитической информации о состоянии рынка цемента и отраслей потребителей. На решение перечисленных проблем направлены информационные и аналитические продукты ИА "INFOLine" по рынку цемента, других видов строительных материалов и строительства.

ИА "INFOLine" с 2003 года осуществляет ежедневный мониторинг событий в цементной отрасли, строительном комплексе и промышленности строительных материалов России, а также отслеживает реализацию инвестиционных процессов, агрегируя информацию о них в форме структурированной базы данных. Кроме того, с 2006 года ИА "INFOLine" подготавливает аналитические обзоры и исследования по цементной отрасли России (в том числе с 2008 года - периодический ежемесячный Обзор "Рынок цемента России") и ежемесячно предоставляет крупнейшим российским строительным компаниям и производителям строительных материалов услугу "Ассортиментно-ценовой мониторинг" по рынкам строительных материалов (цемент, товарный бетон, железобетонные изделия, металлоконструкции и т. д.)

Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки Аналитической справки "Инвестиционная привлекательность цементной промышленности России":

  • базы данных ИА "INFOLine" по производственным и финансовым показателям цементных предприятий России;
  • данные Федеральной таможенной службы и официальные статистические данные по экономике России ФСГС;
  • базы данных грузовых железнодорожных перевозок;
  • информационные база данных ИА "INFOLine" по тематикам "Рынок цемента РФ" и "Строительство России" за 2003-2009 гг.;
  • опрос представителей цементной промышленности России на предмет реализации инвестиционных проектов, а также производственных планов на 2009 год;
  • асоортиментно-ценовой мониторинг более 50 заводов-производителей цемента и холдинговых компаний
  • материалы независимых аналитических центров, таких как ЦМАКП, ИЭПП, Центр Развития, а также Центра экономической конъюнктуры при Правительстве РФ;
  • материалы более 1000 российских и зарубежных средств массовой информации (федеральная и региональная пресса, информационные агентства, электронные СМИ).

В настоящее время в России существует целый ряд специалистов, нуждающихся в оперативном и объективном освещении событий на рынке цемента и получении аналитической информации, в том числе:

  • специалисты отделов закупок строительных организаций, производителей ЖБИ и товарного бетона - для повышения эффективности закупочной деятельности;
  • менеджмент и специалисты отдела маркетинга организаций, осуществляющих производство и реализацию цемента, - для оценки конкурентного окружения в рамках осуществления операционной, инвестиционной и финансовой деятельности;
  • специалисты отделов продаж и отделов по работе с клиентами организаций, осуществляющих поставки добавок и оборудования производителям цемента, - для активизации сбыта и поиска новых клиентов;
  • специалисты лизинговых компаний и банковских структур.

На удовлетворение потребности в достоверной и профессионально структурированной информации о ключевых тенденциях развития рынка цемента, ценовой конъюнктуры рынка навального и тарированного цемента, а также производственной и инвестиционной деятельности цементных заводов и холдингов направлена Аналитическая справка "Инвестиционная привлекательность цементной промышленности России".

Развернуть
Содержание
Об Аналитической справке "Инвестиционная привлекательность цементной промышленности России"           

Основные показатели цементной отрасли и состояние строительного рынка в 2008 году 

Текущее состояние цементной промышленности России         

Влияние кризиса в экономике на состояние строительного комплекса          

Влияние кризиса в экономике на цементную промышленность

Производство, потребление, экспорт и импорт цемента в Россию     

Динамика цен на цемент в России           

Региональная структура производства и потребления цемента           

Производство цемента в России по компаниям 

Прогноз производства и потребления цемента  

Ключевые факторы, влияющие на развитие рынка       

Прогноз производства, потребления, экспорта и импорта цемента    

Прогноз цен на цемент       

Инвестиционные проекты в цементной промышленности      

Инвестиционные проекты в цементной промышленности Центрального федерального округа    

Инвестиционные проекты в цементной промышленности Северо-Западного ФО 

Инвестиционные проекты в цементной промышленности Южного федерального округа 

Инвестиционные проекты в цементной промышленности Приволжского федерального округа   

Инвестиционные проекты в цементной промышленности Уральского федерального округа        

Инвестиционные проекты в цементной промышленности Сибирского федерального округа       

Проекты строительства и реконструкции цементных заводов, реализация которых приостановлена из-за кризиса         

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще