Цель исследования:
Анализ ситуации в молочной отрасли России и определение влияния санкций на рынок молока и молочной продукции.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание
Резюме проекта
Социально-экономическая ситуация РФ
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация РФ
Занятость населения РФ
Уровень жизни населения РФ
Структура доходов и расходов населения
Общая характеристика рынка молока и молочной продукции
Поголовье скота
Надой молока
Объем производства молока и молочных продуктов
Объем потребления молока и молочной продукции
Объем реализации молока и молочной продукции
Объем выручки от продажи молока и молочной продукции
Индекс цен на рынке молока и молочной продукции РФ
Экспорт и импорт молока и молочной продукции
Молоко и сливки (несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ)
Сливочное масло
Сыры и творог
Йогурт
Ценовая ситуация на рынке молока и молочной продукции РФ
Анализ кредитования предприятий по отраслям производства
Анализ рынка молока и молочной продукции в разрезе федеральных округов
Поголовье скота
Надой молока
Объем производства молока и молочных продуктов
Потребление молока и молочной продукции
Объем реализации молока и молочной продукции
Объем выручки от производства молока и молочной продукции
Ценовая ситуация на рынке молока и молочной продукции РФ
Рентабельность и инвестиции в основной капитал по округам РФ
Санкции и их влияние на рынок производства молока и молочной продукции
Государственное регулирование молока и молочной продукции РФ
Текущая ситуация и тенденции развития рынка молока и молочной продукции
Приложение
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.