52 000 ₽
Инвестиционная привлекательность рынка минеральной и питьевой воды, безалкогольных напитков в 2010г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
52 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Инвестиционная привлекательность рынка минеральной и питьевой воды, безалкогольных напитков в 2010г.

Дата выпуска: 17 декабря 2010
Количество страниц: 130
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40149
52 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Настоящее исследование посвящено описанию рынка минеральной и питьевой воды, безалкогольных напитков в Москве, и регионах России. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема рынка и прогноз его развития. Отчет содержит краткое описание прогнозной модели и этапов развития рынка безалкогольных напитков, приводится структура рынка. Отдельное внимание уделено производству безалкогольных напитков в регионах. Анализируется соотношение производства по федеральным округам, выделяются наиболее активные центры рынка безалкогольных напитков.

Отчет содержит данные по объему, емкости, производству и потреблению на рынке минеральной и питьевой воды, безалкогольных напитков. Отдельный раздел содержит показатели по экспорту и импорту безалкогольной продукции.

В отчете приведен список основных производителей безалкогольных напитков России. Рассматриваются модели взаимодействия между производителями сладкой газировки, функциональных напитков, кваса и инновационных продуктов, определены наиболее активные компании и их доли на рынке.

Отдельная глава посвящена описанию инвестиционной привлекательности рынка, включая анализ внутриотраслевой конкуренции.

В отчете содержится описание основных видов напитков, предлагаемых на российском рынке безалкогольной продукции. В отчете приведены профили крупнейших игроков рынка. Профили включают краткое описание компании, продукции, производственные и финансовые показатели, имена руководителей, контактную информацию.

 

Исследование проведено в ноябре-декабре 2010 года.

Объем отчета - 130 стр.

Отчет содержит 36 таблиц и 72 графика и диаграммы.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Список диаграмм

7

Список таблиц

10

Состояние рынка минеральной и питьевой воды и безалкогольных напитков

11

Характеристика макроэкономической ситуации в 2009-2010гг.

11

Развитие мировой экономики

11

Развитие экономики России

12

Прогноз развития экономики России

13

ВВП

13

Курс рубля к доллару США

14

Заработная плата населения

16

Структура рынка минеральной и питьевой воды, безалкогольных напитков

18

Определение продукта

18

Производство

22

Объем, емкость и динамика рынка

32

Потребление

38

Импорт/экспорт

44

Сегментация рынка

48

Основные участники

55

Ценовая сегментация

55

Крупнейшие игроки

56

Инвестиции компаний

62

Сырье

65

Упаковка

66

Инвестиционная привлекательность рынка минеральной и питьевой воды и безалкогольных напитков

69

Инвестиционный климат в Российской Федерации

69

Динамика инвестиций в отрасль

69

Стадия развития отрасли

72

Темпы роста

72

Потенциал отрасли

72

Уровень интенсивности конкуренции в отрасли

72

Анализ значимых отраслевых событий и мероприятий среди участников рынка и инвестиционно-экономических мероприятий

77

Основные события отрасли

77

Ключевые мероприятия отрасли 2009-2010

77

Рейтинг ключевых мероприятий

83

Значимые инвестиционные мероприятия

83

Консалтинговые выводы и рекомендации

93

Выводы

93

Тенденции и перспективы

95

Профили участников рынка минеральной и питьевой воды, безалкогольных напитков

98

«Аква-Дон»

98

Краткое описание

98

Бренды

98

История

98

Финансовые показатели

99

География деятельности

99

Руководители

99

Контактная информация

100

The Coca-Cola Company

100

Краткое описание

100

История

101

Финансовые показатели

101

География деятельности

102

Руководители

102

Контактная информация

102

PepsiCo

103

Краткое описание

103

История

103

Акционеры

104

Финансовые показатели

104

Руководители

104

Контактная информация

105

«Висма»

106

Краткое описание

106

Бренды

106

История

106

Финансовые показатели

107

Маркетинговая стратегия

107

География деятельности

107

Руководители

107

Контактная информация

107

«Карачинский Источник»

108

Краткое описание

108

Акционеры

108

Дочерние общества компании

108

Бренды

108

Финансовые показатели

108

География деятельности

109

Маркетинговая стратегия

109

Руководители

109

Контактная информация

109

Вимм-Билль-Данн

110

Краткое описание

110

Бренды

110

История

110

Учредители

111

Дочерние общества компании

112

Финансовые показатели

113

Руководители

114

Контактная информация

114

ОСТ-Аква

115

Краткое описание

115

Продукция:

115

Новинки:

115

История

116

Финансовые показатели

116

Маркетинговая стратегия

117

Руководители

117

Контактная информация

117

«Кавминводы»

118

Краткое описание

118

Бренды

118

Учредители

118

Дочерние общества компании

118

Финансовые показатели

119

География деятельности

120

Маркетинговая стратегия

121

Руководители

121

Контактная информация

121

«Меркурий»

122

Краткое описание

122

Бренды

122

Финансовые показатели

122

География деятельности

123

Руководители

123

Контактная информация

123

Danone

124

Краткое описание

124

Бренды

124

Учредители

124

Финансовые показатели

125

Производственные мощности

125

Руководители

125

Контактная информация

125

Очаково

126

Краткое описание

126

Продукция

126

Финансовые показатели

126

Акционеры

127

Руководители

127

Контактная информация

127

«Нарзан»

128

Краткое описание

128

Бренды

128

Финансовые показатели

128

Акционеры

129

География деятельности

129

Маркетинговая стратегия

129

Руководители

129

Контактная информация

129

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Темпы прироста мировой экономики в 2007 - 2013 гг., %

13

Рис. 2. Темпы роста ВВП России, % к предыдущему году, 2002 - 2012 гг.

15

Рис. 3. Динамика курса рубля к доллару США, рубль/доллар США, 2005 - 2012 гг.

16

Рис. 4. Динамика среднемесячных реальных курсов рубля, январь 2008 - август 2010 гг., %

16

Рис. 5. Индекс потребительских цен на конец периода, %

17

Рис. 6. Динамика реальной заработной платы, 2002 - 2013 гг.

18

Рис. 7.  Производство минеральной и питьевой воды в России в 2002-2010 гг., млн. дал

23

Рис. 8. Динамика производства минеральной воды в России в январе - сентябре 2010 года, млн. дал

24

Рис. 9. Динамика и прогноз производства минеральной и питьевой воды в России в 2002 - 2013 гг., млн. дал

24

Рис. 10. Производство минеральной воды в натуральном выражении в России в 2008 году по федеральным округам, %

25

Рис. 11. Производство минеральной воды в натуральном выражении в России по федеральным округам в 2009 г., %

25

Рис. 12. Производство минеральной и питьевой бутилированной воды в натуральном выражении в России по регионам в 2009 году, %

26

Рис. 13. Производство минеральной воды в натуральном выражении в России по федеральным округам в 2006 - 2009 гг., млн. дал

27

Рис. 14. Производство минеральной и газированной неподслащенной  и неароматизированной воды в натуральном выражении в России в январе - сентябре 2010г. по федеральным округам, %

28

Рис. 15. Динамика производства безалкогольных напитков по федеральным округам в натуральном выражении в 2006 - 2008 гг., млн. дал

28

Рис. 16. Производство безалкогольных напитков по федеральным округам в натуральном выражении 2008г., %

29

Рис. 17. Производство безалкогольных напитков в России в 2002-2010 гг., млн. дал

29

Рис. 18. Динамика производства безалкогольных напитков в России в январе - сентябре 2010 года, млн. дал

30

Рис. 19. Динамика и прогноз производства безалкогольных напитков в России в 2002 - 2013 гг., млн. дал

31

Рис. 20. Динамика производства кваса в России в январе - июне 2010 г., млн. дал

32

Рис. 21. Производство кваса по федеральным округам в январе - июне 2010 года, млн. дал

33

Рис. 22. Динамика розничных продаж безалкогольных напитков в городах в России с населением свыше 10 тыс. человек, январь - апрель 2010 г. к январю - апрелю 2009 г., %

34

Рис. 23. Динамика продаж кваса в России в 2001 - 2009 гг., млн. дал

35

Рис. 24. Прогноз развития рынка безалкогольных и газированных напитков в натуральном выражении в 2008 / 2013 гг., млн. дал

35

Рис. 25. Динамика объема рынка безалкогольных напитков в России в 2004-2013гг., млн. дал

36

Рис. 26. Динамика объема рынка питьевых и минеральных вод в России в 2008-2010гг., млн. дал

37

Рис. 27. Динамика объема рынка минеральных вод в России в 2008-2010гг., млн. дал

37

Рис. 28. Динамика объема рынка ароматизированных вод в России в 2008-2010гг., млн. дал

38

Рис. 29. Прогноз емкости рынка безалкогольных напитков в России, 2009-2013 гг., млн дал

38

Рис. 30. Соотношение объема и емкости рынка безалкогольных напитков в России, 2003-2013 гг., млн. дал

39

Рис. 31. Доля семей, покупающих квас хотя бы 1 раз в месяц в Москве и крупных городах России, 2010 год, %

40

Рис. 32. Прогноз объема потребления безалкогольных напитков в России, 2009-2013гг.,  л/потребителя

42

Рис. 33.Среднегодовое потребление бутилированной минеральной воды на душу населения, 2010 год, литры

43

Рис. 34. Сезонность розлива минеральной воды в России в 2008 - июне 2010 гг., млн. дал

44

Рис. 35. Анализ популярности мест приобретения минеральной воды в России, 2009 год, %

45

Рис. 36. Динамика импорта безалкогольных напитков в Россию в натуральном выражении, млн дал

45

Рис. 37. Крупнейшие страны-импортеры безалкогольных напитков в Россию за 9 месяцев 2009г., %

46

Рис. 38. Динамика экспорта безалкогольных напитков из России в натуральном выражении, млн. дал

47

Рис. 39. Крупнейшие страны-экспортеры безалкогольных напитков в Россию за 9 месяцев 2009 года, %

48

Рис. 40. Соотношение безалкогольных напитков и минеральной и питьевой воды в 2009г., %

49

Рис. 41.Сегментация рынка бутилированных вод по виду в натуральном выражении в России в 2009г., %

50

Рис. 42. Какие марки газированных напитков Вы знаете (в том числе понаслышке)?, Россия, 2010 год

51

Рис. 43. Структура рынка безалкогольных напитков в натуральном выражении в России в первом полугодии 2009г., %

52

Рис. 44. Структура рынка безалкогольных напитков в натуральном выражении в России по итогам 2009г., %

52

Рис. 45. Какие марки энергетических напитков Вы знаете (в том числе понаслышке)?, Россия, 2010 год

53

Рис. 46. Предпочтения по маркам кваса в России в 2009 году, %

55

Рис. 47. Сегментация рынка безалкогольных напитков по стоимости в натуральном выражении в России в 2009г., %

56

Рис. 48. Структура рынка минеральной и питьевой бутилированной воды по игрокам в стоимостном выражении в 2009 году, %

57

Рис. 49. Динамика долей участников рынка минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении, 1 квартал 2008 - 1 квартал 2009 гг., %

58

Рис. 50. Доли основных производителей минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении в России в городах с населением свыше 1 млн. человек, январь - апрель 2010 года, %

59

Рис. 51. Основные производители безалкогольных газированных напитков (без учета кваса) в натуральном выражении в России в 2009 году, %

60

Рис. 52. Доли крупнейших участников рынка безалкогольных газированных напитков в январе - апреле 2010 года в стоимостном выражении в городах свыше 1 млн. человек, %

61

Рис. 53. Основные производители кваса в натуральном выражении в России в январе - апреле 2010 года в городах с населением свыше 1 млн. человек, %

62

Рис. 54. Инвестиции в основной капитал в Российской Федерации  в производство пищевых продуктов, включая напитки (в фактически действовавших ценах) в 2000 - 2009 гг.,  млрд. рублей

70

Рис. 55.Приток инвестиций в отрасль газированных напитков в России в 2005- 2008 гг., млн. долларов

71

Рис. 56. Инвестиции в нематериальные активы отрасли газированных напитков, минеральной и питьевой воды в 2007-2011гг., млн. руб.

72

Рис. 57. Темпы прироста отрасли в России в 2006 - 2013 гг., %

73

Рис. 58. Факторы, определяющие интенсивность конкуренции в отрасли

74

Рис. 59. Динамика долей рынка ведущих производителей бутилированной воды в 2003 - 2010 гг., в натуральном выражении, %

74

Рис. 60. Реальные располагаемые денежные доходы населения в 2002 - 2013 гг., % к предыдущему году

76

Рис. 61.Рейтинг выставок по потенциальной значимости для производителей безалкогольной продукции, 2009 - 2010 гг.

84

Рис. 62.Динамика объема продаж ООО «Фирма «Аква-Дон» в 2001 - 2009 гг.,  млн. руб.

100

Рис. 63.Динамика объема продаж ООО "Кока-кола ЭйчБиСи Евразия" в 2001 - 2009 гг.,  млрд. руб.

104

Рис. 64.Динамика объема продаж ЗАО «Висма» в 2001 - 2009 гг.,  млн. руб.

109

Рис. 65.Динамика объема продаж ООО «Карачинский Источник» в 2001 - 2009 гг.,  млн. руб.

111

Рис. 66  Динамика объема продаж ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» в 2001 - 2009 гг.,  млрд. руб.

116

Рис. 67 Динамика объема продаж ЗАО «ОСТ-Аква» в 2001 - 2009 гг.,  млн. руб.

119

Рис. 68 Динамика объема продаж ЗАО «Кавминводы» в 2001 - 2009 гг.,  млн. руб.

121

Рис. 69  Динамика объема продаж ООО «Меркурий» в 2001 - 2009 гг.,  млн. руб.

125

Рис. 70 Динамика объема продаж ООО «Данон» в 2001 - 2009 гг.,  млрд. руб.

127

Рис. 71  Динамика объема продаж ЗАО МПБК "ОЧАКОВО" в 2001 - 2009 гг.,  млрд. руб.

129

Рис. 72 Динамика объема продаж ОАО «Нарзан» в 2001 - 2009 гг.,  млн. руб.

131

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Динамика макроэкономических показателей России в январе - августе 2009-2010 гг.

13

Табл. 2. Основные показатели развития экономики в 2009-2013 гг.

13

Табл. 3. Производство минеральной воды в России в январе - сентябре 2010 года, млн. дал

22

Табл. 4. Производство безалкогольных напитков в в России в январе - сентябре 2010 года, м.д

29

Табл. 5. Объем продаж безалкогольных напитков в России в 2009 - 2010 гг., млрд. руб.

32

Табл. 6. Средние цены на импорт/экспорт безалкогольных напитков в 2002-9 мес. 2009гг.,  долларов

44

Табл. 7. Распределение импорта безалкогольных напитков по странам за 9 месяцев  2009года,  дал / долларов

45

Табл. 8. Импорт  России  напитков алкогольных и безалкогольных в январе-сентябре 2010 года,  млн. долларов

46

Табл. 9. Импорт  России  напитков алкогольных и безалкогольных из стран дальнего зарубежья в августе-сентябре 2010 г.,  млн. долларов

46

Табл. 10. Распределение экспорта безалкогольных напитков по странам за 9 месяцев 2009года, дал / долларов

47

Табл. 11. Показатели, характеризующие инвестиции в основной капитал России в 2005-2009 гг., %

69

Табл. 12. Основные этапы развития компании

98

Табл. 13. Финансовые показатели ООО «Фирма «Аква-Дон» в 2004 - 2009 гг., млн. руб.

99

Табл. 14. Основные этапы развития ООО "Кока-кола ЭйчБиСи Евразия"

101

Табл. 15. Финансовые показатели ООО "Кока-кола ЭйчБиСи Евразия" в 2007-2009 гг.

101

Табл. 16. Основные этапы развития компании

103

Табл. 17. Финансовые показатели компании 2007-2009 гг.

104

Табл. 18. Основные этапы развития компании

106

Табл. 19. Финансовые показатели ЗАО «Висма» в 2005 - 2009 гг., млн. руб.

107

Табл. 20. Дочерние общества ООО «Карачинский Источник», 2010 год

108

Табл. 21. Финансовые показатели ООО «Карачинский Источник»

108

Табл. 22. Основные этапы развития компании

110

Табл. 23. Учредители ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания»

111

Табл. 24. Дочерние общества компании

112

Табл. 25. Финансовые показатели ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» в 2005 - 2009 гг., млрд. руб.

113

Табл. 26. Основные этапы развития компании

116

Табл. 27. Финансовые показатели ЗАО «ОСТ-Аква» в 2005 - 2009 гг., млн. руб.

116

Табл. 28. Учредители ЗАО «Кавминводы» в 2010 году

118

Табл. 29. Дочерние общества ЗАО «Кавминводы» в 2010 году

118

Табл. 30. Финансовые показатели ЗАО «Кавминводы» в 2005 - 2009 гг., млн. руб.

119

Табл. 31. Дистрибьюторская и дилерская сеть ЗАО «Кавминводы»

120

Табл. 32.  Финансовые показатели ООО «Меркурий» в 2005 - 2009 гг., млн. руб.

122

Табл. 33. Учредители компании

124

Табл. 34. Финансовые показатели компании ООО «Данон» в 2005 - 2009 гг., млрд. руб.

125

Табл. 35. Финансовые показатели компании ЗАО МПБК "ОЧАКОВО" в 2005 - 2009 гг., млрд. руб.

126

Табл. 36. Финансовые показатели ОАО «Нарзан» в 2005 - 2009 гг., млн. руб.

128

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще