Бесплатно
Инвестирование в России – 2012. Тренды и знаковые события
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Инвестирование в России – 2012. Тренды и знаковые события

Дата выпуска: 20 декабря 2012
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40134
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

2012 год был гораздо более богатым на события, важные для бизнесменов и инвесторов, чем 2011-й и даже 2010-й. Многие из этих событий были определяющими как в экономическом, так и в политическом развитии. Это и вступление России в ВТО, расширение Москвы, смена кабинета министров после президентских выборов, приватизационные сделки и размещения российских эмитентов на фондовых рынках, попытки улучшить инвестиционный климат посредством разработки «дорожных карт» Агентством стратегических инициатив, коррупционные скандалы и связанные с ними отставки и назначения.

Подводя итоги года, мы решили сделать акцент не столько на события, сколько на тренды. К чему приведут знаковые события года? Что с высокой долей вероятности произойдет дальше? Какие выводы нужно сделать? Какие риски наиболее существенны и как их можно обойти? Какие отрасли наиболее привлекательны для инвестиций? На эти и другие вопросы мы попытались ответить в аналитическом исследовании, предлагаемом Вашему вниманию.

 Автор: Павел ГАГАРИН, председатель совета директоров аудиторско-консалтинговой группы «Градиент Альфа».

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще