Исследование посвящено изучению импорта сельскохозяйственной техники в Россию.
Цель исследования:
Определить объем импорта сельскохозяйственной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.
Задачи исследования:
1. Определить объем импорта сельскохозяйственной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств:
2. Определить объем импорта сельскохозяйственной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.
3. Определить помесячную динамику импорта сельскохозяйственной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств.
4. Определить объем импорта сельскохозяйственной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.
5. Определить объем импорта сельскохозяйственной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе и внутри страны.
Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта/экспорта транспортных средств других типов.
Смотрите демо-версию отчета.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.