Цель: Раскрыть основные тенденции российского импорта полимеров пропилена и прочих олефинов в первичных формах.
Источники информации: ФТС
Таблицы (Excel):
1. Рейтинг российских компаний-получателей полипропилена с указанием объемов в натуральном и денежном выражении.
2. Рейтинг иностранных компаний-отправителей полипропилена с указанием объемов в натуральном и денежном выражении.
3. Описание поставляемой продукции в привязке отправитель-получатель с указанием основных характеристик поставки.
4. Рейтинг российских регионов-получателей полипропилена.
Диаграммы (Excel):
1. Структура рынка в разрезе российских покупателей полипропилена.
2. Структура рынка в разрезе иностранных компаний отправителей полипропилена.
3. Структура рынка в разрезе стран отправления.
4. Структура рынка в разрезе стран происхождения.
5. Структура рынка в разрезе регионов-получателей.
6. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в натуральном выражении).
7. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в денежном выражении).
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.