Исследование посвящено изучению импорта грузовых автомобилей, в. т.ч. седельных тягачей в Россию. В прошлых наших отчетах седельные тягачи рассматривались отдельно.
Цель исследования
Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.
1. Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам, моделям и типам транспортных средств:
2. Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.
3. Определить помесячную динамику импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам, моделям и типам транспортных средств.
4. Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.
5. Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).
6. Определить объем импорта грузовых автомобилей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по году выпуска, состоянию транспортного средства (Б/У, новый), типу двигателя (бензиновый, дизель), массе в разрезе марок и типов транспортных средств.
Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта транспортных средств других типов.
Значительно ухудшила позиции в структуре покупок корпусная мебель – 12 п.п., а также мягкая мебель – 9 п.п. и мебель для кухни – 4 п.п.
По данным «Анализа рынка складской недвижимости в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем введенных в эксплуатацию складских площадей в стране увеличился на 14% и достиг 4,6 млн м².
По данным «Анализа рынка аминов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2022-2023 гг их импорт в страну увеличился в 2,1 раза и достиг в 2023 г 93,6 тыс т.