Краткое описание исследования
Импорт в Узбекистан и Экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году (с предоставлением базы импортно-экспортных операций. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 2 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 рассмотрен импорт в Узбекистан и экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году.
Цель исследованияПроанализировать импорт в Узбекистан и экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году.
Задачи исследования:1. Определить объем импорта в Узбекистан плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий.
2. Определить объем экспорта из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий.
Объект исследованияИмпорт в Узбекистан и экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследованийПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм | 9 |
Таблицы: | 9 |
Диаграммы: | 9 |
Резюме | 11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 12 |
§1.1. Цель исследования | 12 |
§1.2. Задачи исследования | 12 |
§1.3. Объект исследования | 12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 12 |
§1.5. Источники получения информации | 12 |
§1.6. Объем и структура выборки | 13 |
Глава 2. Импорт в Узбекистан и экспорт из Узбекистана плит ДВП, | |
MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году | 14 |
§2.1. Импорт в Узбекистан по категориям | 14 |
§2.2. Импорт в Узбекистан HDF плит толщиной 2,7-3,2 мм | 16 |
§2.3. Импорт в Узбекистан по категориям и торговым маркам | 18 |
§2.4. Импорт в Узбекистан по категориям и получателям | 29 |
Отчет содержит 4 таблицы и 21 диаграмму.
По данным «Анализа рынка косметики в Узбекистане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г импорт косметических средств в Узбекистан сократился на 5%: с 23,9 до 22,7 тыс т. Рынок косметики в стране преимущественно представлен продукцией зарубежного происхождения. В 2022 г наблюдалась корректировка структуры импорта. Поставки из России – основного партнера по импорту косметики в Узбекистан – обрушились почти на половину из-за санкций, ухода крупных косметических брендов и переориентации производителей на покрытие внутрироссийских потребностей. Поставщики из Китая, Турции и Индии постарались заполнить свободную нишу рынка косметики в Узбекистане. Однако местные жители с осторожностью относятся к новой продукции, требуется время на привыкание. Кроме того, в условиях экономической нестабильности потребители стали более чувствительны к ценам. Покупательская активность населения снизилась.
По данным «Анализа рынка общественного питания в Узбекистане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг его оборот в стране увеличился на 86%: с 445 до 826 млн долларов США.
По данным «Анализа рынка лакокрасочных материалов в Узбекистане», подготовленного BusinesStat в 2022 г, в 2017-2021 гг их продажи в стране ежегодно увеличивались. По оценкам BusinesStat, в 2021 г они составили 264 тыс т, что на 38% больше, чем в 2017 г.