Краткое описание исследования
Импорт в Россию и экспорт из России колес в сборе в 2008- 1 полугодии 2012 г. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Цель и задачи исследования
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России колес в сборе в 2008- 1 полугодии 2012 г. в натуральном и стоимостном выражении.
Состав показателей базы данных:
1. Номер декларации
2. Дата импорта / экспорта
3. Год импорта / экспорта
4. Месяц импорта / экспорта
5. Код товара по ТН ВЭД РФ
6. Категория колес: легковые/ легкогрузовые/ грузовые/ автобусы/ СХ /индустриальные
7. Тип техники (для которого предназначено колесо)
8. Металл исполнения колесного диска: черный/ цветной (литой, стальной, штампованный диск)
9. Первичный / вторичный рынок поставки колес.
10. Новые / бывшие в употреблении.
11. Производитель колес
12. Марка автомобиля (для которого предназначено колесо)
13. Количество
14. Стоимость
15. Вес брутто
16. Вес нетто
17. Наименование отправителя
18. Почтовый адрес отправителя
19. ИНН получателя
20. Наименование получателя
21. Почтовый адрес получателя
22. Страна отправления
23. Страна происхождения
24. Страна назначения
Содержание:
Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.