недвижимости - жилье на территории курортов или отелей.
Особенность подобного вида рекреационной недвижимости состоит в том, что она сочетает в
себе все возможности и удобства отеля (питание, услуги горничной, развитая инфраструктура и
т.д.) и большие полноценные квартиры. На сегодняшний день в Подмосковье данный сегмент
рекреационной недвижимости представлен в ограниченном объеме, хотя на западе подобная практика появилась уже давно.
В России подобные комплексы начали появляться преимущественно на черноморском
побережье, что вполне объяснимо - спрос на жилье с обслуживанием в курортных зонах
достаточно высок.
1. Популярность жилья на территории гостиничных комплексов в России и за рубежом.
2. Факторы, побуждающие девелоперов совмещать различные типы недвижимости.
3. Жилые объекты в районе гостиниично-курортных зон. Сравнительный анализ.
4. Как привлечь покупателей.
Выводы.
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».