недвижимости - жилье на территории курортов или отелей.
Особенность подобного вида рекреационной недвижимости состоит в том, что она сочетает в
себе все возможности и удобства отеля (питание, услуги горничной, развитая инфраструктура и
т.д.) и большие полноценные квартиры. На сегодняшний день в Подмосковье данный сегмент
рекреационной недвижимости представлен в ограниченном объеме, хотя на западе подобная практика появилась уже давно.
В России подобные комплексы начали появляться преимущественно на черноморском
побережье, что вполне объяснимо - спрос на жилье с обслуживанием в курортных зонах
достаточно высок.
1. Популярность жилья на территории гостиничных комплексов в России и за рубежом.
2. Факторы, побуждающие девелоперов совмещать различные типы недвижимости.
3. Жилые объекты в районе гостиниично-курортных зон. Сравнительный анализ.
4. Как привлечь покупателей.
Выводы.
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.