Бесплатно
Демоверсия
Жилье в составе гостиничных комплексов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Blackwood

Жилье в составе гостиничных комплексов

Дата выпуска: 3 августа 2009
Количество страниц: 7
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40088
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание
На рынке Московской области приобретает популярность новый вид рекреационной

недвижимости - жилье на территории курортов или отелей.

Особенность подобного вида рекреационной недвижимости состоит в том, что она сочетает в

себе все возможности и удобства отеля (питание, услуги горничной, развитая инфраструктура и

т.д.) и большие полноценные квартиры. На сегодняшний день в Подмосковье данный сегмент

рекреационной недвижимости представлен в ограниченном объеме, хотя на западе подобная практика появилась уже давно.

В России подобные комплексы начали появляться преимущественно на черноморском

побережье, что вполне объяснимо - спрос на жилье с обслуживанием в курортных зонах

достаточно высок.

Развернуть
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

1.         Популярность жилья на территории гостиничных комплексов в России и за рубежом.

2.         Факторы, побуждающие девелоперов совмещать различные типы недвижимости.

3.         Жилые объекты в районе гостиниично-курортных зон. Сравнительный анализ.

4.         Как привлечь покупателей.

            Выводы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще