Появление новых технологий, позволяющих создавать совершенно новые продукты или производить существующую продукцию качественнее и дешевле, возникновение неудовлетворённых желаний потребителей, открытие новых рынков сбыта вследствие изменений экономических отношений между странами и развития сети Internet - все эти факторы заставляли задумываться предпринимателей о своём бизнесе, что в дальнейшем приводило к изменениям бизнес-моделей.
Автор: Филипп Симановский.
По данным «Анализа рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их производство в стране возросло на 5,3% вслед за оживившимся экспортом и составило 8,74 млн т. Ранее на фоне ослабевающего спроса отечественные производители ежегодно снижали выпуск: с 8,77 млн т в 2018 г до 8,30 млн т в 2021 г.
По данным "Анализа рынка бижутерии в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг ее продажи в стране снизились на 16,7%: с 72 до 60 млн шт. Спад на рынке пришелся на 2020 и 2022 гг.