5 000 ₽
Железорудная отрасль
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
5 000 ₽
РБК Исследования рынков

Железорудная отрасль

Дата выпуска: 17 сентября 2007
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40066
5 000 ₽
Описание
Описание

Предмет исследования:

Железорудная отрасль

 

Обзор состоит из 5 разделов

 

Железорудное производство в настоящее время сосредоточено в 50 странах мира, при этом 80% общего объема продукции выпускается всего в семи государствах. По оценке Unctad, в 2006 году выпуск товарной железной руды в мире достиг 1,5 млрд тонн. Ожидается, что к 2010 году выпуск железорудной продукции составит около 1,9 млрд тонн.

 

Лидерами по добыче железных руд и производству железорудного сырья (ЖРС) являются Австралия, Бразилия, Китай, Индия, Россия и Украина. Россия традиционно занимает 5-е место в данном списке с 6-процентной долей в мировом производстве, периодически обгоняя занимающую 4-е место Индию. Добыча железной руды в Западной Европе к 1970-м годам была практически свернута за недостаточной рентабельностью.

 

Стоимость сырья в 2006 году выросла в среднем еще на 17%. Тенденцию к росту цен демонстрирует и текущий 2007 год. По прогнозам отраслевых аналитиков, цены на металлы и сырье для металлургической промышленности ожидает существенный рост. Так, по прогнозам инвестиционного банка Merrill Lynch & Co., с 2010 года цена железной руды на мировых рынках будет выше нынешней как минимум на 20%.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще