29 500 ₽
Ежеквартальный обзор "Рынок подвижного состава стран "Пространства 1520: I квартал 2011 года"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 500 ₽
Демоверсия
INFOLine

Ежеквартальный обзор "Рынок подвижного состава стран "Пространства 1520: I квартал 2011 года"

Дата выпуска: 10 мая 2011
Количество страниц: 78
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40035
29 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Целью ежеквартального аналитического отчета "Рынок железнодорожного транспорта России" является системный анализ транспортной отрасли России, характеристика ее производственного потенциала, описание тенденций и направлений развития сегмента грузоперевозок в России.

Отчет "Рынок железнодорожного транспорта России" содержит характеристику текущего состояния и динамики развития транспорта в России в 2005-2010 гг. и в I кварталах 2005-2011 гг., а также обзор ключевых событий транспортной отрасли в целом, новостей компаний-собственников железнодорожного подвижного состава и операторов железнодорожного подвижного состава.

Россия является крупнейшей в мире страной по площади территории, ключевую роль в обеспечении потребностей промышленности и торговли России играет наземный транспорт. Однако, если протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием в России увеличилась за последние 80 лет в 39 раз (с 20 до 776 тыс. км.), то железнодорожных путей только на 68% (с 51 до 86 тыс. км.), причем электрифицированными остаются только 50% протяженности путей. С 2000 по 2010 гг. протяженность железнодорожных путей промышленного железнодорожного транспорта сократилась почти на 30% или на 15 тыс. км. При этом нагрузка на железнодорожную сеть возросла более чем в 35 раз (с 59 млрд. т•км до 2111 млрд. т•км). Парк грузового железнодорожного подвижного состава в России непрерывно увеличивался с 2000 года (в основном за счет закупок вагонов частными собственниками) и на 1 января 2011 года превысил 1 млн. вагонов и составил около 1019,2 тыс. единиц. Данные тенденции формируют ряд сдерживающих факторов на рынке железнодорожных перевозок, в связи с чем при определении ориентиров развития компаний-операторов и собственников подвижного состава необходимо системно оценивать способы повышения конкурентоспособности участников рынка, учитывать как макроэкономические тенденции и события, так и действия конкурентов.

Обзор включает два основных раздела:

В Разделе 1 описаны макроэкономические показатели развития транспорта в России в 2000-2010 годах, а также показатели I кварталов за период с 2005 по 2011 год, в том числе железнодорожного, водного (морского и внутреннего водного транспорта), автомобильного, воздушного транспорта. По сегменту железнодорожного транспорта приведен расширенный перечень показателей статистики с учетом данных отчетов по прибытию ГВЦ "РЖД".

В Разделе 2 представлены ключевые события компаний крупнейших компаний собственников и операторов железнодорожного подвижного состава, произошедшие I квартале 2011 года. Представлено описание 37 крупнейших транспортных компаний России в сфере железнодорожных перевозок, включающее следующие элементы: контактные данные компании, краткое описание бизнеса, корпоративные новости, отставки и назначения, динамика перевозки грузов, динамика величины парка подвижного состава и оценка перспектив развития.
Развернуть
Содержание
Раздел I. Макроэкономические показатели развития транспорта в России 

1.1 Состояние и основные показатели транспортного комплекса России 

1.2 Состояние и показатели железнодорожного транспорта России 

Основные показатели железнодорожного транспорта 

Состояние парка железнодорожного подвижного состава 

Основные события на рынке железнодорожных перевозок в I квартале  года 

1.3 Показатели развития водного транспорта России 

Основные показатели развития морского транспорта 

Основные показатели развития внутреннего водного транспорта 

Основные события на рынке перевозок грузов водным транспортом в I квартале  года 

1.4 Показатели развития автомобильного транспорта 

Основные показатели развития автомобильного транспорта 

Основные события на рынке перевозок автомобильным транспортом в I квартале  года 

1.5 Показатели развития воздушного транспорта 

Основные показатели развития воздушного транспорта 

Основные события на рынке перевозок воздушным транспортом  

Раздел II. Основные события операторов рынка железнодорожных перевозок в России 

2.1 Основные события "Российские железные дороги", ОАО  

Основные события рынка железнодорожных перевозок России 

Основные события холдинга "РЖД" 

2.2 Основные события дочерних и зависимых обществ ОАО "Российские железные дороги" 

Основные события компании "Первая грузовая компания", ОАО  

Основные события компании "Вторая грузовая компания", ОАО  

Основные события компании "Русагротранс", ЗАО  

Основные события компании "Трансконтейнер", ОАО  

Основные события компании "Рефсервис", ОАО  

2.3 Основные события независимых операторов рынка железнодорожных перевозок 

Основные события компании "Нефтетранссервис", ЗАО  

Основные события компании "Globaltrans Investment", plc 

Основные события компании "БалтТрансСервис", ООО  

Основные события компании "Газпромтранс", ООО  

Основные события компании "ТрансОйл", ООО  

Основные события компании "Независимая Транспортная Компания", ООО  

Основные события компании "Лукойл-Транс", ООО  

Основные события компании "СИБУР-Транс", ЗАО  

Основные события компании "ТрансГрупп АС", ООО  

Основные события компании "ХК "Новотранс", ОАО  

Основные события компании "ОТЭКО", ЗАО  

Основные события компании Rail Garant, ООО  

Основные события компании "Фирма "Трансгарант", ООО  

Основные события компании "СГ-Транс", ОАО  

Основные события компании "Евросиб СПб-транспортные системы", ЗАО  

Основные события компании "ЕвразТранс", ООО  

Основные события компании "СибУглеМетТранс", ООО  

Основные события компании "Р", ЗАО  

Основные события компании "Металлоинвесттранс", ООО  

Основные события компании "Совфрахт", ОАО  

Основные события компании "Системный транспортный сервис", ООО  

Основные события группы компании "Дело", ООО  

Основные события компании "Транспортно-логистическая компания", ООО  

Основные события компании "МХК "ЕвроХим, ОАО  

Основные события компании "Дальневосточная транспортная группа", ОАО  

Основные события компании "Мечел-транс", ООО  

Основные события компании "ТЭК "Евротранс", ООО  

Основные события компании "Запсиб-Транссервис", ООО  

Основные события компании "СУЭК", ОАО  

Основные события компании "НПК "Уралвагонзавод", ОАО  

Основные события компании "УВЗ-Логистик", ООО  

Основные события компании "УВЗ-Транс", ЗАО  

Основные события компании "ВКМ-Транс", ЗАО  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 декабря 2018 Бизнес Планер Экспорт фанеры продолжает расти За последние пять лет экспорт клееной фанеры увеличился на 27%

       Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2018 году, экспорт фанеры клееной из России в 2018 году вырос на 9,2% (относительно 2017 года) и составил больше 2 миллионов кубометров в натуральном выражении. В денежном выражении экспорт увеличился на 3,4%.
       Экспортоориентированное производство фанеры — сегмент деревообрабатывающей отрасли России высоко рентaбельный и быстро развивaющийся. Поставки российской клееной фанеры на внешние рынки в 3 квартале 2018 г. были больше, чем в 3 квартале предыдущего года на 11,1%. Наибольший объем экспорта фанеры клееной наблюдался во втором квартале 2018 года – около 707 тысяч кубометров фанеры - на 10% больше, объемов экспорта во втором квартале 2017 года.
       Около 15,4% от общего объема экспорта фанеры клееной в 2018 году пришлись на Соединенные штаты Америки. Поставки в Египет, так же, заняли не малую долю экспорта фанеры на внешние рынки – 11,7%, почти 9% экспортировалось в Германию. 
       Более 30% экспортных поставок осуществляет группа компаний «Свеза» - мировой лидер по производству клееной фанеры. Группа компаний «Свеза» имеет значительные производственные мощностями: 700 тысяч кубометров фанеры в год. Шесть комбинатов производят 1 260 тысяч кубометров древесных плит в год. Что позволяет компании обеспечивать строительными материалами крупнейшие объекты строительства по всему миру, продукция импортируется в 45 стран мира.
       Государственная поддержка экспорта продукции лесопромышленного комплекса может увеличиться к 2030 году в 3 раза. В ближайшие десять лет спрос на продукцию лесопромышленного комплекса увеличится преимущественно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Исходя из этого, основными рынками для сбыта российской клееной фанеры будут считаться: Китай, Индия и Япония, а также Южная Корея.

Показать еще