7 000 ₽
Топ-200 лучших товаров для экспорта
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 000 ₽
Демоверсия
VVS

Топ-200 лучших товаров для экспорта

Дата выпуска: 17 июня 2019
Количество страниц: 6
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 63023
7 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Рейтинг «Топ-200 лучших товаров для экспорта» - это объективные данные о самых востребованных российских товарах за рубежом.

ТОП-200 лучших товаров для экспорта поможет тем, кто собирается заниматься экспортом и выбирает перспективную рыночную нишу или уже занимается экспортом и хочет расширить товарную матрицу.

Также рейтинг востребованных товаров для экспорта поможет тем, кто хочет использовать знания о перспективных рыночных нишах для того, чтобы быть ближе к растущему рынку и наиболее востребованным товарам на нем.

Какая полезная информация в статистике востребованных товаров ТОП-200 экспорта:

  1. В отчете отобраны только перспективные товары и растущие рыночные ниши экспорта по итогам одного квартала
  2. Для каждой ниши в отчете представлены:
    • наименование товара для экспорта
    • период устойчивого роста
    • коэффициент активности рынка
    • объём экспорта в денежном выражении за квартал
    • динамика роста экспорта товара в %
    • cтрана-лидер закупок
    • доля страны в экспорте
    • регион-лидер продаж
    • доля региона в экспорте
Развернуть
Содержание

1. Методика отбора товаров;

2. Рейтинговый список товаров;

3. Структура ТОП-200 лучших товаров для экспорта в разрезе отраслей;

4. Структура ТОП-200 лучших товаров для экспорта в разрезе стран-лидеров.

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1 - Структура ТОП-200 лучших товаров для экспорта в разрезе отраслей;

Рисунок 2 - Структура ТОП-200 лучших товаров для экспорта в разрезе стран-лидеров.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1 - Рейтинг «Топ-200 лучших товаров для экспорта».

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 августа 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг продажи твердых сыров в России выросли почти на 16%: с 362 тыс т до 420 тыс т. На отечественном рынке имеет место высокая ценовая конкуренция между российскими и белорусскими производителями сыров.

По данным «Анализа рынка твёрдых сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объем их продаж в стране вырос на 15,8%: с 362,3 тыс т до 419,5 тыс т. Продажи ежегодно росли на 0,3-6,0%. При этом доля импортной продукции в ассортименте предложения твердых сыров значительно сократилась под влиянием продовольственного эмбарго, введенного в 2014 г. В результате введения эмбарго с 2016 г поставки твердых сыров из стран, попавших под санкции, полностью прекратились, и крупнейшим поставщиком твердых сыров в Россию стала Беларусь, на долю которой приходилось в среднем 97% совокупного импорта. Твердые сыры, производимые в России и в Беларуси, сопоставимы по качеству и по ассортименту, вследствие чего на российском рынке имеет место высокая ценовая конкуренция между российскими и белорусскими производителями сыров.

Статья, 23 августа 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж сыров в России сократился почти на 3%: с 709 до 689 тыс т. В секторе розничной торговли быстрыми темпами растут продажи мягких сыров.

По данным "Анализа рынка сыров в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 2,9%: с 709,12 тыс т до 688,68 тыс т. При этом в 2015 г объём реализации сыров снизился на 6,8% относительно предыдущего года. Падение внутренних продаж было обусловлено кризисными явлениями в экономике страны. Девальвация рубля привела к значительному удорожанию импорта, а снижение реальных располагаемых доходов населения подстегнуло потребителей к экономии и снижению спроса на такой дорогостоящий вид молочной продукции, как сыр. Помимо этого, на падение продаж повлияло сокращение ассортимента готовой продукции в связи с введением продовольственного эмбарго на ввоз продукции из стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии. В 2016-2018 гг продажи сыров преимущественно демонстрировали рост, лишь незначительно сократившись в 2017 г.

Показать еще