7 000 ₽
Ежеквартальный бюллетень "ТОП-200 лучших товаров для экспорта"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 000 ₽
VVS

Ежеквартальный бюллетень "ТОП-200 лучших товаров для экспорта"

Дата выпуска: 16 мая 2016
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40034
7 000 ₽
Описание Содержание
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Решаемая задача: выявить самые востребованные Российские товары за рубежом

 

ТОП-200 растущих рынков экспорта поможет тем, кто собирается заниматься экспортом и выбирает перспективную рыночную нишу или уже занимается экспортом и хочет расширить товарную матрицу.            

Также рейтинг востребованных товаров для экспорта поможет тем, кто хочет использовать знания о перспективных рыночных нишах для того, чтобы быть ближе к растущему рынку и наиболее востребованным товарам на нем.

Развернуть
Содержание
  • В отчете отобраны только перспективные товары и растущие рыночные ниши экспорта по итогам одного квартала
  • Для каждой ниши в отчете представлены:
    • наименование товара для экспорта
    • период устойчивого роста
    • коэффициент активности рынка
    • объём экспорта в денежном выражении за квартал
    • динамика роста экспорта товара в %
    • cтрана-лидер закупок
    • доля страны в экспорте
    • регион-лидер продаж
    • доля региона в экспорте
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще