7 000 ₽
Демоверсия
ТОП-200 лучших товаров для импорта и импортозамещения
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VVS

ТОП-200 лучших товаров для импорта и импортозамещения

Дата выпуска: 17 июня 2021
Количество страниц: 7
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 63024
7 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Рейтинг «Топ-200 лучших товаров по импорту» - это объективные данные о самых востребованных импортных товарах в России.

ТОП-200 лучших товаров для импорта и импортозамещения поможет тем, кто собирается заниматься импортом и выбирает перспективную рыночную нишу или уже занимается импортом и хочет расширить товарную матрицу; является отечественным производителем, желающим получить стабильный доход благодаря корректировке ассортиментного ряда; хочет создать новое производство в России, но пока не определился с конкретным товаром. ТОП-200 лучших товаров для импорта и импортозамещения поможет тем, кто хочет использовать знания о перспективных рыночных нишах, чтобы быть ближе к растущим рынкам и товарам, пользующимся наибольшим спросом на рынке (перевозить товар, хранить его, ремонтировать и т.п.).

Какая полезная информация в статистике востребованных товаров ТОП-200 импорта и импортозамещения:

  1. В отчете отобраны только перспективные товары и растущие рыночные ниши импорта по итогам одного квартала
  2. Для каждой ниши в отчете представлены:
    • наименование товара для импорта
    • период устойчивого роста
    • коэффициент активности рынка
    • динамика роста импорта товара в %
    • страна лидер-поставок
    • доля страны в импорте
    • регион-лидер закупок и доля региона в импорте
Развернуть
Содержание

1. Методика отбора товаров;

2. Рейтинговый список товаров «ТОП-200 лучших товаров для импорта и импортозамещения»;

3. Структура ТОП-200 лучших товаров для импорта и импортозамещения в разрезе отраслей;

4. Структура ТОП-200 лучших товаров для импорта и импортозамещения в разрезе стран-лидеров;

5. Перечень отраслевых направлений, в рамках которых возможно получение финансовой поддержки Фонда развития промышленности на реализацию инвестиционных проектов.

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1 - Структура ТОП-200 лучших товаров для импорта и импортозамещения в разрезе отраслей;

Рисунок 2 - Структура ТОП-200 лучших товаров для импорта и импортозамещения в разрезе стран-лидеров.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1 - Рейтинг «ТОП-200 лучших товаров для импорта и импортозамещения»;

Таблица 2 - Перечень отраслевых направлений, в рамках которых возможно получение финансовой поддержки Фонда развития промышленности на реализацию инвестиционных проектов.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2021 РБК Исследования рынков На фоне распространения дистанционных и комбинированных форматов занятости россияне стали заказывать доставку еды на более позднее время суток Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки отчета «Российский рынок доставки готовой еды 2021», большинство россиян предпочитают заказывать доставку еды на работу в обеденное время – в интервале с 12:00 до 14:59.

Таких респондентов 55,4%. Другие временные интервалы не так популярны среди россиян: 12% опрошенных заказывают еду на завтрак в промежутке с 9:00 до 11:59, вторую половину дня с 15:00 до 17:59 предпочитают 13%, а 14,5% респондентов выбирают время с 18:00 до 21:00. Если рассматривать популярное время доставки в динамике, то можно заметить, как за последний год оно сместилось в сторону более позднего времени суток. Отчасти, такой эффект мог быть обеспечен распространением дистанционных и комбинированных форматов работы, которые предполагают более свободное планирование рабочего дня. 

Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще