Рейтинг «Топ-200 лучших товаров по импорту» - это объективные данные о самых востребованных импортных товарах в России.
ТОП-200 лучших товаров для импорта и импортозамещения поможет тем, кто собирается заниматься импортом и выбирает перспективную рыночную нишу или уже занимается импортом и хочет расширить товарную матрицу; является отечественным производителем, желающим получить стабильный доход благодаря корректировке ассортиментного ряда; хочет создать новое производство в России, но пока не определился с конкретным товаром. ТОП-200 лучших товаров для импорта и импортозамещения поможет тем, кто хочет использовать знания о перспективных рыночных нишах, чтобы быть ближе к растущим рынкам и товарам, пользующимся наибольшим спросом на рынке (перевозить товар, хранить его, ремонтировать и т.п.).
Какая полезная информация в статистике востребованных товаров ТОП-200 импорта и импортозамещения:
1. Методика отбора товаров;
2. Рейтинговый список товаров «ТОП-200 лучших товаров для импорта и импортозамещения»;
3. Структура ТОП-200 лучших товаров для импорта и импортозамещения в разрезе отраслей;
4. Структура ТОП-200 лучших товаров для импорта и импортозамещения в разрезе стран-лидеров;
5. Перечень отраслевых направлений, в рамках которых возможно получение финансовой поддержки Фонда развития промышленности на реализацию инвестиционных проектов.
Рисунок 1 - Структура ТОП-200 лучших товаров для импорта и импортозамещения в разрезе отраслей;
Рисунок 2 - Структура ТОП-200 лучших товаров для импорта и импортозамещения в разрезе стран-лидеров.
Таблица 1 - Рейтинг «ТОП-200 лучших товаров для импорта и импортозамещения»;
Таблица 2 - Перечень отраслевых направлений, в рамках которых возможно получение финансовой поддержки Фонда развития промышленности на реализацию инвестиционных проектов.
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.