3 000 ₽
Ежедневный отраслевой мониторинг «Цветная металлургия РФ»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 000 ₽
INFOLine

Ежедневный отраслевой мониторинг «Цветная металлургия РФ»

Дата выпуска: 16 февраля 2007
Количество страниц: 350
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40029
3 000 ₽
Описание
Описание

Обзоры предоставляются ежемесячно!

 

Обзор включает:

Информацию о производстве и поставках цветных металлов (алюминий, медь, никель, цинк, титан, марганец, свинец, хром, олово и другие), финансовой и инвестиционной деятельности металлургических предприятий, ценовых тенденциях на российском и мировом рынке цветных металлов.

 

Что за информация представлена в данных обзорах:

производственные и финансовые показатели компаний, разработка и выпуск новых видов продукции, инвестиционные проекты, слияния и поглощения, изменения в структуре акционерного капитала, цены на металлы на мировых рынках (прогнозы, тенденции и оценки аналитиков), проблемы сырьевого обеспечения предприятий (включая аукционы и итоги аукционов по месторождениям).

 

Источники сбора информации:

новости министерств (Минпромэнерго, МЭРТ), новости компаний (с сайтов и пресс-релизы), информация местных органов власти (администрации городов и областей), информационные агентства и пресса (федеральные – наиболее важные новости и крупные инвестиционные проекты; региональные – новости региональных компаний и инвестиционные проекты).

 

Структура обзора представлена следующими рубриками:

•      Общие новости цветной металлургии

•      Алюминий (РУСАЛ, СУАЛ)

•      Медь (Норильский Никель, УГМК, Русская медная компания)

•      Никель (Норильский Никель, Уфалейникель, Режникель)

•      Цинк

•      Титан

•      Прочие металлы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще