3 000 ₽
Ежедневный отраслевой мониторинг «Химическая промышленность РФ»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 000 ₽
INFOLine

Ежедневный отраслевой мониторинг «Химическая промышленность РФ»

Дата выпуска: 16 февраля 2007
Количество страниц: 340
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40028
3 000 ₽
Описание
Описание

Обзоры подготавливаются ежемесячно!

 

Обзор включает:

Информацию о производстве и потреблении различных видов химической продукции (нефтехимия и органический синтез, полимеры и пластмассы, минеральные удобрения, каучуки и резина, кислоты, фторопласты, смолы), производственных показателях предприятий отрасли, ситуации на рынке сырья.

 

Что за информация представлена в данных обзорах:

производственные и финансовые показатели предприятий, инвестиционные проекты (строительство и реконструкция производственных мощностей), выпуск новых видов продукции, ценовые тенденции, ситуация на рынке сырья, экспорт и импорт продукции.

 

Источники сбора информации:

новости министерств (Минпромэнерго, МЭРТ), новости компаний (с сайтов компаний и пресс-релизы), специализированные порталы, информация местных органов власти (администрации городов и областей), информационные агентства и пресса (федеральные – наиболее важные новости и крупные инвестиционные проекты; региональные – новости региональных компаний и инвестиционные проекты).

 

Структура обзора представлена следующими рубриками:

 Нефтехимическая промышленность

 Промышленность шин, каучуков и резинотехнических изделий

 Промышленность минеральных удобрений

 Другие отрасли химической промышленности.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще