3 000 ₽
Ежедневный отраслевой мониторинг «Рынок рекламы РФ»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 000 ₽
INFOLine

Ежедневный отраслевой мониторинг «Рынок рекламы РФ»

Дата выпуска: 16 февраля 2007
Количество страниц: 380
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40018
3 000 ₽
Описание
Описание

Обзоры подготавливаются ежемесячно!

 

Обзор включает:

Информацию о рынке рекламы РФ, государственном регулировании отрасли, инновациях на рынке (новые технологии, креативные решения), деятельности основных игроков рынка (рекламные и PR агентства, рекламные отделы крупных компаний).

 

Что за информация представлена в данных обзорах:

Государственное регулирование отрасли на федеральном и региональном уровне, налогообложение,  контроль  содержания рекламных материалов (ФАС), деятельность рекламных и PR агентств, анализ рекламных кампаний (в том числе контракты с Р.А., изменения в структуре акционерного капитала, слияния и поглощения, планы и тенденции); информация  о всевозможных рекламоносителях, новые рекламные технологии и оборудование, рейтинги, обзоры и аналитика.

 

Источники сбора информации:

новости федеральных и региональных  органов власти (ФАС, Государственная Дума, Совет Федерации), новости компаний (с сайтов компаний, PR агентств и Р.А., пресс-релизы), информационные агентства и пресса (международные, федеральные, региональные).

 

Структура обзора представлена следующими рубриками:

•      Общие новости      

•      Государственное регулирование отрасли      

•      Обзор прессы по государственному регулированию      

•      Нарушение рекламного законодательства      

•      Обзор прессы по нарушениям рекламного законодательства      

•      Новости рекламных агентств

•      Обзор прессы по деятельности рекламных агентств      

•      Рекламные кампании      

•      Обзор прессы по рекламным кампаниям      

•      Новые технологии      

•      Зарубежные новости       

 

 в случае отсутствия информационных материалов в какой-либо из рубрик, за период подготовки исследования, данная рубрика исключается.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще