3 000 ₽
Ежедневный отраслевой мониторинг «Рынок лизинга РФ»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
3 000 ₽
INFOLine

Ежедневный отраслевой мониторинг «Рынок лизинга РФ»

Дата выпуска: 16 февраля 2007
Количество страниц: 125
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40016
3 000 ₽
Описание
Описание

Обзоры подготавливаются ежемесячно!

  

Обзор включает:

Информацию о лизинге всех видов оборудования и транспортных средств, государственном регулировании отрасли и налогообложении, финансовой, производственной и инвестиционной деятельности основных игроков рынка (лизинговые компании и банки).

  

Источники сбора информации:

новости Федеральных служб и Министерств, новости компаний (с сайтов и пресс-релизы), информация местных органов власти (администрации городов и областей), информационные агентства и пресса (федеральные – наиболее важные новости и крупные инвестиционные проекты; региональные – новости региональных компаний и инвестиционные проекты; международные – важные новости стран ближнего зарубежья)

 

Структура обзора представлена следующими рубриками:

•      Государственное регулирование отрасли и налогообложение

•      Новости лизинговых компаний

•      Лизинг промышленного оборудования

•      Лизинг транспортных средств

•      Лизинг авиационной техники

•      Агролизинг

•      Региональные новости

•      Обзор прессы

•      Новости стран ближнего зарубежья

•      Обзор прессы стран ближнего зарубежья

 

 в случае отсутствия информационных материалов в какой-либо из рубрик, за период подготовки исследования, данная рубрика исключается.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще