3 000 ₽
Ежедневный отраслевой мониторинг «Рынок лакокрасочных материалов РФ»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 000 ₽
INFOLine

Ежедневный отраслевой мониторинг «Рынок лакокрасочных материалов РФ»

Дата выпуска: 16 февраля 2007
Количество страниц: 140
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40015
3 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Обзоры подготавливаются ежеквартально!

 

В обзоре содержатся материалы по тематике "лакокрасочные материалы" с классификацией по следующим рубрикам: «Новые материалы», «Инвестиционные проекты», «Обзорные материалы», «Новости компаний», а также «Интервью», «Сырье для производства ЛКМ», «Окрасочные производства», «Автомобильные ЛКМ», «Рекламные и PR материалы компаний».

 

Обзоры составляются ежемесячно, путем ежедневного мониторинга более 200 источников информации.

 

Методы сбора информации:

Ежедневный:

•      мониторинг более 200  электронных и печатных СМИ;

•      мониторинг и обработка пресс-релизов компаний, работающих в отрасли;

•      мониторинг сайтов компаний-производителей;

•      мониторинг сайтов отраслевых министерств и ведомств, а также  региональных органов власти;

•      сбор контактной информации по компаниям.

 

Помимо получения заказанной информации, бесплатно, Вам могут быть предоставлены дополнительные консультации по телефону, информация из накопленного архива, а также Вы сможете заказать поиск любой интересующей информации (телефоны, адреса организация и т.п.).

Развернуть
Содержание

Структура обзора представлена следующими рубриками:

•      «Новые материалы» — техническое описание, графические материалы, рекомендации по применению и информация ценового характера.

•      «Инвестиционные проекты» — планируемые и реализуемые проекты строительства, реконструкции и модернизации лакокрасочных производств.

•      «Обзорные материалы» — отраслевые издания, анализ рынка, мнения экспертов о проблемах и перспективах развития отрасли, а также статистика отрасли.

•      «Новости компаний» — производственные и финансовые показатели предприятий отрасли, планы и перспективы развития.

 

А также:

•      «Интервью»

•      «Сырье для производства ЛКМ»

•      «Окрасочные производства»

•      «Автомобильные ЛКМ»

•      «Рекламные и PR материалы компаний»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще