3 000 ₽
Ежедневный отраслевой мониторинг «Нефте- и газоперерабатывающая промышленность РФ»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 000 ₽
INFOLine

Ежедневный отраслевой мониторинг «Нефте- и газоперерабатывающая промышленность РФ»

Дата выпуска: 16 февраля 2007
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40009
3 000 ₽
Описание
Описание

Обзоры подготавливаются ежемесячно!

 

Обзор включает:

Информацию о производстве нефтепродуктов на НПЗ России, финансовой и инвестиционной деятельности НПЗ, ценовых тенденциях на российском и мировом рынке нефтепродуктов, государственном регулировании отрасли.

 

Что за информация представлена в данных обзорах:

производственные и финансовые показатели НПЗ, разработка и выпуск новых видов моторных топлив, инвестиционные проекты с указанием поставщиков оборудования, изменения в структуре акционерного капитала, новые технологии нефтепереработки, разработка стандартов качества моторных топлив, государственное регулирование рынков нефтепродуктов.

 

Источники сбора информации:

новости министерств (Минпромэнерго, МЭРТ), новости компаний (с сайтов материнских компаний и пресс-релизы), информация местных органов власти (администрации городов и областей), информационные агентства и пресса (федеральные – наиболее важные новости и крупные инвестиционные проекты; региональные – новости региональных компаний и инвестиционные проекты).

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще