3 000 ₽
Ежедневный отраслевой мониторинг «Мучная и хлебопекарная промышленность РФ»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
3 000 ₽
INFOLine

Ежедневный отраслевой мониторинг «Мучная и хлебопекарная промышленность РФ»

Дата выпуска: 16 февраля 2007
Количество страниц: 170
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40008
3 000 ₽
Описание
Описание

Обзоры предоставляются ежемесячно!

 

Обзор включает:

Информацию о производстве и экспорте зерна (пшеница, рожь, ячмень, овес), производстве муки и хлебобулочной продукции, производстве макаронных изделий, каш, ситуации на региональных рынках хлебобулочных изделий, производственных показателях предприятий отрасли, производстве прочих круп (рис, греча), производстве сухариков.

 

Что за информация представлена в данных обзорах:

производственные и финансовые показатели предприятий отрасли, инвестиционные проекты (строительство и реконструкция хлебозаводов, элеваторов и зерновых терминалов), выпуск новых видов продукции, ценовые тенденции, информация о ходе сева и уборки зерновых, регулирование внутренних цен (зерновые интервенции Правительства РФ) и экспорта зерна.

 

Источники сбора информации:

новости министерств (Минсельхоз, МЭРТ), новости компаний (с сайтов компаний и пресс-релизы),  новости отраслевых ассоциаций, информация местных органов власти (администрации городов и областей), информационные агентства и пресса (федеральные – наиболее важные новости и крупные инвестиционные проекты; региональные – новости региональных компаний и инвестиционные проекты).

 

Структура обзора представлена следующими рубриками:

•      Общие новости отрасли (ценовые тенденции, государственное регулирование отрасли)

•      Международная торговля (экспорт и импорт зерновых)

•      Об урожае зерновых (в том числе ход сева и уборки зерновых)

•      Новости компаний (информация сгруппирована по предприятиям и холдингам)

•      Зарубежные новости

•      Обзор прессы

 

* в случае отсутствия информационных материалов в какой-либо из рубрик, за период подготовки исследования, данная рубрика исключается.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще