3 000 ₽
Ежедневный отраслевой мониторинг «Мебельный рынок РФ»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 000 ₽
INFOLine

Ежедневный отраслевой мониторинг «Мебельный рынок РФ»

Дата выпуска: 16 февраля 2007
Количество страниц: 180
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40006
3 000 ₽
Описание
Описание

Обзоры подготавливаются ежемесячно!

 

Обзор включает:

Информацию о производстве и поставках офисной мебели, мебели для дома, мебели для предприятий торговли, производственной, финансовой и инвестиционной деятельности мебельных предприятий, розничной торговле мебелью (развитие розничных сетей и строительство специализированных мебельных торговых центров), государственном регулировании отрасли.

 

Что за информация представлена в данных обзорах:

выпуск новых моделей мебели, производственные и финансовые показатели компаний, инвестиционные проекты, слияния и поглощения, изменения в структуре акционерного капитала, розничная торговля мебелью и строительство мебельных магазинов, рекламные акции компаний производителей, производство и импорт мебельной фурнитуры.

 

Источники сбора информации:

новости министерств (Минпромэнерго, МЭРТ), новости компаний (с сайтов и пресс-релизы), новости отраслевых ассоциаций, информация местных органов власти (администрации городов и областей), информационные агентства и пресса (федеральные – наиболее важные новости и крупные инвестиционные проекты; региональные – новости региональных компаний и инвестиционные проекты).

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще