3 000 ₽
Ежедневный отраслевой мониторинг «Крепкие алкогольные напитки РФ»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 000 ₽
INFOLine

Ежедневный отраслевой мониторинг «Крепкие алкогольные напитки РФ»

Дата выпуска: 16 февраля 2007
Количество страниц: 170
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40004
3 000 ₽
Описание
Описание

Обзоры предоставляются ежемесячно!

 

Обзор включает:

Информацию о производстве вина, шампанского, коньяка, виски, водки, спирта, настоек, производственных показателях предприятий отрасли, государственном регулировании отрасли, деятельности ГУП «Росспиртпром».

 

Что за информация представлена в данных обзорах:

производственные и финансовые показатели компаний отрасли, инвестиционные проекты (строительство и реконструкция предприятий), выпуск новых видов продукции, рекламные кампании, изменение структуры акционерного капитала, слияние и поглощение, государственное регулирование производства и оборота алкогольной продукции, экспорт и импорт алкогольной продукции, конфликты из-за торговых марок.

 

Источники сбора информации:

новости министерств (Минсельхоз, МЭРТ), новости компаний (с сайтов компаний и пресс-релизы),  новости отраслевых ассоциаций (Национальная алкогольная ассоциация (НАА), Союз участников алкогольного рынка), информация местных органов власти (администрации городов и областей), информационные агентства и пресса (федеральные – наиболее важные новости и крупные инвестиционные проекты; региональные – новости региональных компаний и инвестиционные проекты).

 

Структура обзора представлена следующими рубриками:

•      Общие новости отрасли (регулирование производства и оборота алкогольной продукции)

•      Новости компаний

•      Региональные новости

•      Новости рынка вина и шампанского

 

* в случае отсутствия информационных материалов в какой-либо из рубрик, за период подготовки исследования, данная рубрика исключается.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще