7 500 ₽
Дорожно-строительная отрасль России. 2000-2010 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
7 500 ₽
Демоверсия
INFOLine

Дорожно-строительная отрасль России. 2000-2010 гг.

Дата выпуска: 10 мая 2006
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39980
7 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Основная цель исследования – комплексный анализ развития дорожно-строительной отрасли России в 2000-2005 гг., оценка объемов государственного финансирования дорожной отрасли на 2006-2008 гг. и до 2010 года, перспективы привлечения частного капитала, характеристика существующей нормативной базы в области дорожного хозяйства и оценка перспектив ее изменения. Кроме того, в рамках исследования выявлены и охарактеризованы крупнейшие дорожно-строительные компании федерального уровня, Московского региона и Северо-Западного региона. Также в исследовании охарактеризованы крупнейшие проекты строительства и реконструкции автомобильных дорог, осуществляемые на условиях государственно-частного партнерства.

 

Исследование «Дорожно-строительная отрасль России» подготовлено на основе комплекса информационных источников:

  • официальные документы Правительства России, Министерства Транспорта, Федерального дорожного агентства, такие как:

§         «Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года», утвержденная Приказом Министерства транспорта РФ от 12 мая 2005 года №45;

§         «Стратегия развития транспорта Российской Федерации на период до 2010 года»;

§         подпрограмма «Автомобильные дороги», федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», утвержденная постановлением Правительства РФ от 5 декабря 2001 года №848;

§         подпрограмма «Развитие экспорта транспортных услуг» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)»;

§         «Концепция реформирования дорожной отрасли России».

•        действующие и находящиеся в процессе разработки Законодательные акты, такие как: Закон «О концессионных соглашениях», Закон «О платных автомобильных дорогах» и другие;

•        интервью чиновников Министерства транспорта и Федерального дорожного агентства, таких как: заместитель министра транспорта Александр Мишарин, руководитель Федерального дорожного агентства Олег Белозеров и другие;

•        материалы СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства);

•        собственные материалы компаний (пресс-релизы, материалы с сайтов, годовые и квартальные отчеты).

 

В Исследовании «Дорожно-строительная отрасль России» использованы статистические данные из официальных источников за 2000-2005 годы, опубликованные на момент окончания подготовки материала.

Развернуть
Содержание

Введение

Раздел I. Развитие дорожной отрасли России в 2000-2005 гг.

1.1. Основные тенденций развития дорожной отрасли России в 2000-2005 гг.

1.2. Государственное регулирование дорожной отрасли России в 2000-2005 гг.

Раздел II. Перспективы дорожной отрасли России

2.1. Перспективы государственного финансирования дорожной отрасли России

2.2. Перспективы реализации проектов на условиях государственно-частного партнерства в дорожной отрасли России

Раздел III. Информация о крупнейших дорожно-строительных компаниях

3.1. Информация о крупнейших дорожно-строительных компаниях федерального уровня

3.2. Информация о крупнейших дорожно-строительных компаниях Москвы и Московской области

3.3. Информация о крупнейших дорожно-строительных компаниях Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Раздел IV. Информация о крупнейших инвестиционных проектах в дорожной отрасли России

4.1. Информация о крупнейших инвестиционных проектах в дорожной отрасли Москвы и Московской области

4.2. Информация о крупнейших инвестиционных проектах в дорожной отрасли Санкт-Петербурга и Ленинградской области

4.3. Информация о крупнейших инвестиционных проектах в дорожной отрасли федерального уровня

Заключение

Приложения

Приложение 1. Перечень основных объектов магистральной дорожной сети Москвы для строительства в 2006-2013 гг. (с учетом минимального объема капитальных вложений)

Приложение 2. Перечень основных объектов магистральной дорожной сети Москвы для строительства в 2006-2013 гг. (с учетом максимального объема капитальных вложений)

Приложение 3. Параметры финансирования автодорожных подходов к кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга на 2004-2008 годы

Приложение 4. Выдержки из Перечня приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов на магистральной сети Санкт-Петербурга на 2004-2008 годы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще