7 500 ₽
Дорожно-строительная отрасль России. 2000-2010 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 500 ₽
Демоверсия
INFOLine

Дорожно-строительная отрасль России. 2000-2010 гг.

Дата выпуска: 10 мая 2006
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39980
7 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Основная цель исследования – комплексный анализ развития дорожно-строительной отрасли России в 2000-2005 гг., оценка объемов государственного финансирования дорожной отрасли на 2006-2008 гг. и до 2010 года, перспективы привлечения частного капитала, характеристика существующей нормативной базы в области дорожного хозяйства и оценка перспектив ее изменения. Кроме того, в рамках исследования выявлены и охарактеризованы крупнейшие дорожно-строительные компании федерального уровня, Московского региона и Северо-Западного региона. Также в исследовании охарактеризованы крупнейшие проекты строительства и реконструкции автомобильных дорог, осуществляемые на условиях государственно-частного партнерства.

 

Исследование «Дорожно-строительная отрасль России» подготовлено на основе комплекса информационных источников:

  • официальные документы Правительства России, Министерства Транспорта, Федерального дорожного агентства, такие как:

§         «Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года», утвержденная Приказом Министерства транспорта РФ от 12 мая 2005 года №45;

§         «Стратегия развития транспорта Российской Федерации на период до 2010 года»;

§         подпрограмма «Автомобильные дороги», федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», утвержденная постановлением Правительства РФ от 5 декабря 2001 года №848;

§         подпрограмма «Развитие экспорта транспортных услуг» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)»;

§         «Концепция реформирования дорожной отрасли России».

•        действующие и находящиеся в процессе разработки Законодательные акты, такие как: Закон «О концессионных соглашениях», Закон «О платных автомобильных дорогах» и другие;

•        интервью чиновников Министерства транспорта и Федерального дорожного агентства, таких как: заместитель министра транспорта Александр Мишарин, руководитель Федерального дорожного агентства Олег Белозеров и другие;

•        материалы СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства);

•        собственные материалы компаний (пресс-релизы, материалы с сайтов, годовые и квартальные отчеты).

 

В Исследовании «Дорожно-строительная отрасль России» использованы статистические данные из официальных источников за 2000-2005 годы, опубликованные на момент окончания подготовки материала.

Развернуть
Содержание

Введение

Раздел I. Развитие дорожной отрасли России в 2000-2005 гг.

1.1. Основные тенденций развития дорожной отрасли России в 2000-2005 гг.

1.2. Государственное регулирование дорожной отрасли России в 2000-2005 гг.

Раздел II. Перспективы дорожной отрасли России

2.1. Перспективы государственного финансирования дорожной отрасли России

2.2. Перспективы реализации проектов на условиях государственно-частного партнерства в дорожной отрасли России

Раздел III. Информация о крупнейших дорожно-строительных компаниях

3.1. Информация о крупнейших дорожно-строительных компаниях федерального уровня

3.2. Информация о крупнейших дорожно-строительных компаниях Москвы и Московской области

3.3. Информация о крупнейших дорожно-строительных компаниях Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Раздел IV. Информация о крупнейших инвестиционных проектах в дорожной отрасли России

4.1. Информация о крупнейших инвестиционных проектах в дорожной отрасли Москвы и Московской области

4.2. Информация о крупнейших инвестиционных проектах в дорожной отрасли Санкт-Петербурга и Ленинградской области

4.3. Информация о крупнейших инвестиционных проектах в дорожной отрасли федерального уровня

Заключение

Приложения

Приложение 1. Перечень основных объектов магистральной дорожной сети Москвы для строительства в 2006-2013 гг. (с учетом минимального объема капитальных вложений)

Приложение 2. Перечень основных объектов магистральной дорожной сети Москвы для строительства в 2006-2013 гг. (с учетом максимального объема капитальных вложений)

Приложение 3. Параметры финансирования автодорожных подходов к кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга на 2004-2008 годы

Приложение 4. Выдержки из Перечня приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов на магистральной сети Санкт-Петербурга на 2004-2008 годы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще