Бесплатно
Демоверсия
Должностные инструкции по маркетингу (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Должностные инструкции по маркетингу (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 28 июня 2005
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39938
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Представлены:
1. Должностная инструкция: Менеджер по маркетинговым исследованиям 
2. Должностная инструкция: Менеджер по рекламной деятельности 
3. Должностная инструкция: Менеджер по связям с общественностью 
4. Должностная инструкция: Менеджер по развитию рынков
5. Должностная инструкция: Менеджер по продуктам и услугам(вводится при наличии в фирме
6. системы маркетинга и организационной структуры на основе продуктовых линий)
Должностная инструкция: Менеджер по управлению продажами(включены должностные обязанности по обучению продажам) 
7. Должностная инструкция: Руководитель службы маркетинга-специалист по маркетинговому планированию 

Автор шаблона  - Гадова Татьяна.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще