Бесплатно
Демоверсия
Должностные инструкции по маркетингу (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Должностные инструкции по маркетингу (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 28 июня 2005
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39938
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Представлены:
1. Должностная инструкция: Менеджер по маркетинговым исследованиям 
2. Должностная инструкция: Менеджер по рекламной деятельности 
3. Должностная инструкция: Менеджер по связям с общественностью 
4. Должностная инструкция: Менеджер по развитию рынков
5. Должностная инструкция: Менеджер по продуктам и услугам(вводится при наличии в фирме
6. системы маркетинга и организационной структуры на основе продуктовых линий)
Должностная инструкция: Менеджер по управлению продажами(включены должностные обязанности по обучению продажам) 
7. Должностная инструкция: Руководитель службы маркетинга-специалист по маркетинговому планированию 

Автор шаблона  - Гадова Татьяна.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще