Представлены:
1. Должностная инструкция: Менеджер по маркетинговым исследованиям
2. Должностная инструкция: Менеджер по рекламной деятельности
3. Должностная инструкция: Менеджер по связям с общественностью
4. Должностная инструкция: Менеджер по развитию рынков
5. Должностная инструкция: Менеджер по продуктам и услугам(вводится при наличии в фирме
6. системы маркетинга и организационной структуры на основе продуктовых линий)
Должностная инструкция: Менеджер по управлению продажами(включены должностные обязанности по обучению продажам)
7. Должностная инструкция: Руководитель службы маркетинга-специалист по маркетинговому планированию
Автор шаблона - Гадова Татьяна.
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».