2 900 ₽
Должностная инструкция Руководителя Отдела Активных Продаж
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 900 ₽
АВ Решения успеха

Должностная инструкция Руководителя Отдела Активных Продаж

Дата выпуска: 27 января 2010
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39936
2 900 ₽
Описание
Описание

В данном исследовании представлена Должностная инструкция Руководителя Отдела Активных Продаж, включающая в себя 7 разделов: общие положения, 31 основную обязанность сотрудника, действия по планированию и отчётности, руководящие документы, критерии оценки труда, необходимую квалификацию, принципы оформления на работу.

Должностная инструкция полностью привязана к бизнес – процессу отдела активных продаж и содержит в себе как административную, так и функциональную составляющую обязанностей сотрудника.

Также  приведена административная структура организации отдела активных продаж и краткое описание бизнес – процесса.

 

Содержание:

 

1. Пример административной структуры

2. Описание  бизнес-процесса

3. Должностная инструкция Руководителя Отдела Активных Продаж

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще