2 900 ₽
Должностная инструкция Менеджера Отдела Активных Продаж
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 900 ₽
АВ Решения успеха

Должностная инструкция Менеджера Отдела Активных Продаж

Дата выпуска: 27 января 2010
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39935
2 900 ₽
Описание Содержание
Описание

В данном исследовании представлена Должностная инструкция менеджера Отдела Активных Продаж, включающая в себя 7 разделов: общие положения, 19 основных обязанностей сотрудника, действия по планированию и отчётности, руководящие документы, критерии оценки труда, необходимую квалификацию, принципы оформления на работу.

Должностная инструкция полностью привязана к бизнес – процессу отдела активных продаж и содержит в себе как административную, так и функциональную составляющую обязанностей сотрудника.

Также  приведена административная структура организации отдела активных продаж и краткое описание бизнес – процесса.

Развернуть
Содержание

1. Пример административной структуры

2. Описание  бизнес-процесса

3. Должностная инструкция Менеджера Отдела Активных Продаж

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще