Исследование проведено в июле 2010 года как совместный проект РосБизнесКонсалтинг и Группы компаний «Максвелл Биотех» Венчурный фонд "Максвелл Биотех", входящий в одноименную группу,- первый в России специализированный инвестиционный фонд в области медицинских инноваций и биотехнологий.
Настоящее исследование, совместно подготовленное аналитическими группами «Максвелл Биотех» и РосБизнесКонсалтинг, открывает направление по изучению наиболее актуальных сегментов развития российского и международного фармацевтического рынка.
Аналитическая справка посвящена описанию рынка препаратов для лечения диабетической нейропатии (ДН). В исследовании рассматриваются основные характеристики мирового рынка, прогнозы, методы диагностики и лечения, объем рынка, количество пациентов, структуру рынка, продажи препаратов для лечения диабетической нейропатии.
Аналитическая справка включает:
Отчет дополнен англо-русским словарем основных терминов и аббревиатур.
Исследование проведено в августе 2010 года.
Объем отчета - 41стр.
Отчет содержит 7 таблиц и 7 графика и диаграммы.
Язык отчета - русский.
Аналитическая справка | 1 |
Аннотация | 3 |
Полное оглавление | 4 |
Список диаграмм | 5 |
Список таблиц | 6 |
Диабетическая нейропатия. Клиническая картина | 7 |
Этиология и Патогенез | 10 |
Эпидемиология и количество пациентов | 15 |
Лечение диабетической нейропатии | 21 |
Симптоматическая терапия: | 22 |
Антиконвульсанты | 24 |
Антидепрессанты | 25 |
Анальгетики периферического действия | 25 |
Опиоидные анальгетики | 26 |
Патогенетическая терапия | 26 |
Тиоктовая (α-липоевая) кислота | 26 |
Ацетил-l-карнитин. | 28 |
Ингибиторы альдозредуктазы | 28 |
Витамины группы B | 29 |
Корректоры дефицита эссенциальных жирных кислот | 30 |
Актовегин | 31 |
Ингибиторы протеинкиназы С | 31 |
C-пептид | 31 |
Факторы роста нерва | 31 |
Ингибиторы конечных продуктов гликозирования | 32 |
Сосудистые факторы | 32 |
Вазоактивные препараты | 33 |
Подходы направленной терапии ДПН и новые виды терапии | 34 |
Рынок лекарственных средств терапии диабетической полинейропатии | 37 |
Рис. 1. Факторы развития диабетической нейропатии | 9 |
Рис. 2. Патогенез диабетической нейропатии | 10 |
Рис. 3. Распространенность форм нейропатии | 11 |
Рис. 4. Распространенность форм дистальной нейропатии (по чтепенивыраженности симп | 12 |
Рис. 5.Распространенность дистальной нейропатии в зависимости от длительности СД 2 итипа | 12 |
Рис. 6.Принятие клинических решений при лечении диабетической нейропатии | 18 |
Рис. 7. Продажи и рост продаж основных классов препаратов на 7 основных рынках. | 33 |
Табл. 1. Стадии диабетической нейропатии | 8 |
Табл. 2. Страны-лидеры по числу больных СД | 11 |
Табл. 3. Количество пациентов с дистальной симметричной нейропатией среди больных с диагностированным СД (общее количество, число пациентов с поставленным диагнозом и число пациентов, получающих фармакотерапию) | 14 |
Табл. 4. .Сравнительная характеристика методов обезболивающей терапии ДН | 18 |
Табл. 5. Продажи и рост продаж основных классов препаратов на 7 основных рынках. | 32 |
Табл. 6. Объем основных рынков | 34 |
Табл. 7. Стоимость лечения и доли пациентов, получающих терапию (2006). | 34 |
Среднероссийские цены за тонну древесного угля в рассматриваемом периоде имеют тенденцию увеличения. В 2013 – 2014 гг. среднероссийские цены на древесный уголь снижались на 0,5% и 4,4% соответственно, после чего с 2015 года непрерывно росли. Темпы ежегодного прироста цены в 2016 году достигли пикового значения в 20,7% и с этого момента начали снижаться. Таким образом, в 2019 году цена тонны древесного угля составила 19 689 рублей, прирост за 7 лет равен 52,6% или 6 784 рубля.
По итогу 2019 года производство фанеры в России составило 4 061,7 тыс. м3, прирост относительно предыдущего года составил 1,2% (4 013 тыс. м3 в 2018 году). За полгода 2020 года было изготовлено 1 946 тыс. м3 фанеры, что на 5% меньше, чем за аналогичный период 2019 года и на 0,3% меньше, чем за 6 месяцев 2018 года.
По данным «Анализа рынка пластиковой посуды в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг в стране наблюдался ежегодный рост ее продаж. В 2019 г продажи составили 233 млн шт, что на 21,5% или 41,3 млн шт выше значения в 2015 г. Пластиковая посуда обладает рядом преимуществ по сравнению с другими видами посуды, такими как безопасность в использовании и транспортировке, а также низкая цена.