20 000 ₽
Дети и магазины 2014: Предпочтения и участие детей в покупках детских товаров
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Дети и магазины 2014: Предпочтения и участие детей в покупках детских товаров

Дата выпуска: 13 октября 2014
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39904
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание
В настоящем исследовании представлены результаты онлайн-опроса посетителей интернет-портала для детей и подростков ТВИДИ, проведенного в сентябре 2014 г.

В рамках опроса было опрошено 850 детей в возрасте от 7 до 15 лет, проживающих в разных городах России - как миллионниках, так и в более мелких городах.

В отчете анализируются результаты данного опроса по таким показателям, как

- степень самостоятельности детей при выборе и покупке разных категорий детских товаров,

- знание и посещение сетевых магазинов детских товаров,

- какие магазины особенно нравится посещать детям, а какие не нравится,

- в какие сетевые магазины детям нравится ходить за играми/игрушками и одеждой.

Данные показатели представлены в разрезе различных социально-демографических групп детей (по полу, возрасту и месту проживания - Москва, города-миллионники, другие города России).

Анализ показателей представлен в рамках следующих категорий детских товаров: Сладости, снеки, вкусности для детей, Игрушки/игры, Детская одежда/обувь, Канцелярские товары,  Детская косметика, средства гигиены, Электроника (ноутбук, телефон, плеер, планшет и т.п.), Книги/журналы, Товары для спорта (велосипеды, ролики, самокаты и т.п.).

Уровень знания, посещаемости и лояльности измерялся по отношению к следующим специализированным сетям детских товаров: Академия, Бегемот, Бубль Гум, Винни, Вундеркинд, Город игрушек, Дети, Детский мир, Дочки-сыночки, Здоровый малыш, Карапузик, Катюша, Кенгуру, Кораблик, Любимые дети, Маленький гений, Мосигра, СМИК, Яркий, Оранжевый слон, Правильные игрушки, Семь пядей, ELC Imaginarium, Hamleys, Lego, Acoola, Born, crockid, DeSalitto, Gulliver, Kanz, Sabotage, Stillini Junior, JUSTICE, Orby

а также к универсальным одежным сетям, имеющим детский ассортимент: Benetton, C&A, Gap, Gloria Jeans, H&M, Mexx, Next, NewYorker, Oogji, Sela, Ostin, Zara, Вещь, Спортмастер, Стокманн, ТВОЕ, Фамилия

Исследование будет полезно как для производителей детских товаров для возрастной группы 7-15 лет, так и для сетей детских товаров, ориентированных на данную группу потребителей.

База данных в Excel, а также аналитика под конкретные задачи в рамках проведенного опроса предоставляется на коммерческой основе по индивидуальному запросу.

РБК.research также предлагает своим клиентам индивидуальные заказные опросы детской и подростковой аудитории в возрасте от 7 до 15 лет - участников детской социальной сети ТВИДИ  http://www.tvidi.ru.

Исследование проведено в сентябре 2014 г.

Отчет содержит 29 графиков и диаграмм.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Список диаграмм5
Методология исследования7
Цель и задачи7
Метод сбора информации7
Анализ результатов опроса9
Социально-демографические характеристики опрошенных детей9
Степень самостоятельности детей и подростков при выборе и покупке детских товаров10
Уровень известности и посещаемости различных сетевых магазинов детских товаров13
Уровень лояльности детей к сетевым магазинам детских товаров15
Предпочтения детей и подростков относительно мест покупок игр/игрушек17
Предпочтения детей и подростков относительно мест покупок одежды20
Развернуть
Иллюстрации
Список диаграмм 
Рис. 1. Распределение опрошенных детей по возрасту, % от общего количества опрошенных9
Рис. 2. Распределение опрошенных детей по полу, % от общего количества опрошенных9
Рис. 3. Распределение опрошенных детей по месту проживания, % от общего количества опрошенных10
Рис. 4. Доля семей, не покупающих определенные категории детских товаров, % от общего количества опрошенных11
Рис. 5. Степень самостоятельности детей при выборе и покупках детских товаров, % от общего количества опрошенных, покупающих данную категорию товаров11
Рис. 6. Степень участия детей в покупках детских товаров, % от общего количества опрошенных, покупающих данную категорию товаров12
Рис. 7. Степень участия детей в выборе детских товаров, % от общего количества опрошенных, покупающих данную категорию товаров12
Рис. 8. Степень участия детей в выборе и покупках детских товаров, % от общего количества опрошенных, покупающих данную категорию товаров13
Рис. 9. Уровень известности и посещаемости сетевых магазинов детских товаров среди детей 7-15 лет, проживающих в Москве, % от опрошенных москвичей14
Рис. 10. Уровень известности и посещаемости сетевых магазинов детских товаров среди детей 7-15 лет, проживающих в городах-миллионниках, % от опрошенных жителей миллионников14
Рис. 11. Уровень известности и посещаемости сетевых магазинов детских товаров среди детей 7-15 лет, проживающих в других городах России (численностью менее 1 млн чел.), % от опрошенных жителей данных городов15
Рис. 12. Уровень предпочитаемости сетевых магазинов детских товаров среди детей 7-15 лет, проживающих в Москве, % от опрошенных жителей данных городов16
Рис. 13. Уровень предпочитаемости сетевых магазинов детских товаров среди детей 7-15 лет, проживающих в городах-миллионниках, % от опрошенных жителей миллионников16
Рис. 14. Уровень предпочитаемости сетевых магазинов детских товаров среди детей 7-15 лет, проживающих в других городах России (численностью менее 1 млн чел.), % от опрошенных жителей данных городов, посещающих данные магазины)17
Рис. 15. Уровень предпочитаемости магазинов для покупок ИГР/ИГРУШЕК среди детей 7-15 лет, проживающих в Москве, % от опрошенных москвичей, посещающих данные магазины)18
Рис. 16. Уровень предпочитаемости магазинов для покупок ИГР/ИГРУШЕК среди детей 7-15 лет, проживающих в Москве, % от опрошенных москвичей, посещающих данные магазины)18
Рис. 17. Уровень предпочитаемости магазинов для покупок ИГР/ИГРУШЕК среди детей 7-15 лет, проживающих в городах-миллионниках, % от опрошенных жителей городов-миллионников, посещающих данные магазины19
Рис. 18. Уровень предпочитаемости магазинов для покупки ИГР/ИГРУШЕК среди детей 7-15 лет, проживающих в других городах России (численностью менее 1 млн чел.), % от опрошенных жителей городов-миллионников, посещающих данные магазины)20
Рис. 19. Уровень посещаемости магазинов для покупки ОДЕЖДЫ среди детей 7-15 лет, проживающих в Москве, % от опрошенных москвичей21
Рис. 20. Уровень предпочитаемости магазинов для покупки ОДЕЖДЫ среди детей 7-15 лет, проживающих в Москве, % от опрошенных москвичей, посещающих данные магазины22
Рис. 21. Уровень посещаемости магазинов для покупки ОДЕЖДЫ среди детей 7-15 лет, проживающих в городах-миллионниках, % от опрошенных жителей миллионников23
Рис. 22. Уровень предпочитаемости магазинов для покупки ОДЕЖДЫ среди детей 7-15 лет, проживающих в городах-миллионниках, % от опрошенных жителей миллионников, посещающих данные магазины24
Рис. 23. Уровень посещаемости магазинов для покупки ОДЕЖДЫ среди детей 7-15 лет, проживающих в других городах России (численностью менее 1 млн чел.), % от опрошенных жителей других городов России25
Рис. 24. Уровень предпочитаемости магазинов для покупки ОДЕЖДЫ среди детей 7-15 лет, проживающих в других городах России (численностью менее 1 млн чел.), % от опрошенных жителей других городов России, посещающих данные магазины26
Рис. 25. Уровень предпочитаемости магазинов для покупки ОДЕЖДЫ среди детей 7-9 ЛЕТ, % от опрошенных, посещающих данные магазины27
Рис. 26. Уровень предпочитаемости магазинов для покупки ОДЕЖДЫ среди детей 10-12 ЛЕТ, % от опрошенных, посещающих данные магазины28
Рис. 27. Уровень предпочитаемости магазинов для покупки ОДЕЖДЫ среди детей 13-15 ЛЕТ, % от опрошенных, посещающих данные магазины29
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще