41 000 ₽
Деловая авиация в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
41 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Деловая авиация в России

Дата выпуска: 11 июля 2008
Количество страниц: 160
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39901
41 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Старая цена исследования - 51 000 руб. 

Настоящий обзор посвящен рынку деловой авиации (бизнес-авиации) в России.

В исследовании описана структура рынка деловых перевозок, объем рынка, приведены характерные черты, отличающие этот рынок от регулярной авиации. В исследовании приводится типовая классификация воздушных судов (бизнес-джетов), используемых в бизнес-перевозках.

В отчете рассмотрено состояние мирового рынка деловой авиации, приводятся основные данные о поставках бизнес-джетов в мире и Европе.

Отдельная глава посвящена вопросу регулирования рынка деловой авиации в России, приведены перечень свобод воздуха и классификация воздушного пространства. В исследовании обозначены основные факторы развития рынка чартерных VIP перевозок, рассмотрены наиболее значимые проблемы, связанные с деятельностью авиаперевозчиков, аэропортов и других инфраструктурных компонентов в сегменте рынка авиаперевозок административными самолетами.

В исследовании приводятся итоги развития рынка деловой авиации к 2008 году, дан прогноз развития в ближайшей перспективе.

Отдельные главы исследования посвящены краткой характеристике наземной инфраструктуры, приводятся описания бизнес-терминалов МАУ и Санкт-Петербургского авиаузла, FBO, хэндлинговых компаний, рассмотрены авиаброкеры, работающие на российском рынке деловой авиации.

В отчете приведены профили крупнейших авиакомпаний бизнес-авиации. Профили включают краткое описание компании, структуру владения капиталом компании, партнеров, аэропорт базирования, краткое описание парка воздушных судов, имена руководителей, контактную информацию.

Исследование проведено в марте-июне 2008 года.

Объем отчета - 160 стр.

Отчет содержит 34 таблицы и 46 графиков и диаграмм.

Язык отчета - русский.

Отчет поставляется в файле формата *.pdf
Развернуть
Содержание

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

14

Список таблиц

16

Резюме

17

Введение

18

 

История деловой авиации

18

 

Характерные черты рынка

22

Флот деловой авиации

30

 

Классификация ВС в деловой авиации

30

 

Рынок деловой авиации в мире

36

Рынок деловой авиации в России

49

 

Регулирование рынка

49

 

 

Правоустанавливающие документы

49

 

 

Свободы воздуха

50

 

 

Классификация воздушного пространства

53

 

Факторы развития российского рынка деловой авиации

56

 

 

Стимулирующие факторы

56

 

 

Проблемы развития на российском рынке

57

 

Объем рынка деловой авиации

60

 

Структура рынка

63

 

 

Типы игроков и основные финансовые потоки

63

 

 

Основные игроки на российском рынке

66

 

Стоимость эксплуатации воздушных судов бизнес-авиации

68

 

Парк воздушных судов деловой авиации

73

 

 

Состав флота и динамика роста

73

 

 

Принадлежность воздушных судов бизнес-авиации

79

Хэндлинг

83

 

Основные понятия и особенности хэндлинга в деловой авиации

83

 

Российский рынок хэндлинговых услуг

84

Наземная инфраструктура

88

 

Бизнес-терминалы и VIP залы московского авиаузла

89

 

Развитие инфраструктуры ДА в Санкт-Петербурге

92

Профили авиакомпаний

96

Авиа-брокеры

131

Наземное обслуживание и обеспечение полетов

148

Управляющие и консалтинговые компании

154

Продажа самолетов

159

Индексы

160

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще