41 000 ₽
Деловая авиация в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
41 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Деловая авиация в России

Дата выпуска: 11 июля 2008
Количество страниц: 160
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39901
41 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Старая цена исследования - 51 000 руб. 

Настоящий обзор посвящен рынку деловой авиации (бизнес-авиации) в России.

В исследовании описана структура рынка деловых перевозок, объем рынка, приведены характерные черты, отличающие этот рынок от регулярной авиации. В исследовании приводится типовая классификация воздушных судов (бизнес-джетов), используемых в бизнес-перевозках.

В отчете рассмотрено состояние мирового рынка деловой авиации, приводятся основные данные о поставках бизнес-джетов в мире и Европе.

Отдельная глава посвящена вопросу регулирования рынка деловой авиации в России, приведены перечень свобод воздуха и классификация воздушного пространства. В исследовании обозначены основные факторы развития рынка чартерных VIP перевозок, рассмотрены наиболее значимые проблемы, связанные с деятельностью авиаперевозчиков, аэропортов и других инфраструктурных компонентов в сегменте рынка авиаперевозок административными самолетами.

В исследовании приводятся итоги развития рынка деловой авиации к 2008 году, дан прогноз развития в ближайшей перспективе.

Отдельные главы исследования посвящены краткой характеристике наземной инфраструктуры, приводятся описания бизнес-терминалов МАУ и Санкт-Петербургского авиаузла, FBO, хэндлинговых компаний, рассмотрены авиаброкеры, работающие на российском рынке деловой авиации.

В отчете приведены профили крупнейших авиакомпаний бизнес-авиации. Профили включают краткое описание компании, структуру владения капиталом компании, партнеров, аэропорт базирования, краткое описание парка воздушных судов, имена руководителей, контактную информацию.

Исследование проведено в марте-июне 2008 года.

Объем отчета - 160 стр.

Отчет содержит 34 таблицы и 46 графиков и диаграмм.

Язык отчета - русский.

Отчет поставляется в файле формата *.pdf

Развернуть
Содержание

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

14

Список таблиц

16

Резюме

17

Введение

18

 

История деловой авиации

18

 

Характерные черты рынка

22

Флот деловой авиации

30

 

Классификация ВС в деловой авиации

30

 

Рынок деловой авиации в мире

36

Рынок деловой авиации в России

49

 

Регулирование рынка

49

 

 

Правоустанавливающие документы

49

 

 

Свободы воздуха

50

 

 

Классификация воздушного пространства

53

 

Факторы развития российского рынка деловой авиации

56

 

 

Стимулирующие факторы

56

 

 

Проблемы развития на российском рынке

57

 

Объем рынка деловой авиации

60

 

Структура рынка

63

 

 

Типы игроков и основные финансовые потоки

63

 

 

Основные игроки на российском рынке

66

 

Стоимость эксплуатации воздушных судов бизнес-авиации

68

 

Парк воздушных судов деловой авиации

73

 

 

Состав флота и динамика роста

73

 

 

Принадлежность воздушных судов бизнес-авиации

79

Хэндлинг

83

 

Основные понятия и особенности хэндлинга в деловой авиации

83

 

Российский рынок хэндлинговых услуг

84

Наземная инфраструктура

88

 

Бизнес-терминалы и VIP залы московского авиаузла

89

 

Развитие инфраструктуры ДА в Санкт-Петербурге

92

Профили авиакомпаний

96

Авиа-брокеры

131

Наземное обслуживание и обеспечение полетов

148

Управляющие и консалтинговые компании

154

Продажа самолетов

159

Индексы

160

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; EApteka устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.



 

Показать еще