35 000 ₽
Грузовые автомобили России и мира: итоги 2007 г., прогнозы до 2010 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Грузовые автомобили России и мира: итоги 2007 г., прогнозы до 2010 г.

Дата выпуска: 3 сентября 2008
Количество страниц: 190
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39897
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Старая цена исследования - 57 000 руб. 

Настоящее исследование посвящено российскому рынку грузового автомобильного транспорта в контексте развития мирового и европейского рынков. Отчет является ежегодным и выпускается с 2007 г.

В отчете проанализированы итоги развития мировой, европейской и российской грузовой автомобильной отрасли за 2007 г., а также построены прогнозы до 2010 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.

Исследование состоит из четырёх частей. Первая часть описывает мировой рынок грузового транспорта. Даётся краткая характеристика, описывается производство и продажи.

Вторая часть посвящена европейскому рынку. Анализируется текущая ситуация на рынке, темпы производства, объёмы продаж, описываются основные тенденции развития. Отдельное внимание уделено европейскому парку.

Третья часть включает подробное описание российского рынка в контексте экономических показателей. Оценивается объём рынка, проводится анализ производства и импорта. Существенно были расширены подглавы по парку и лизингу.

Кроме того, рассматривается политика в области экологических стандартов,  а также смежные рынки, оказывающие значительное влияние на развитие рынка грузовых автомобилей. 

Основной тенденцией развития российского рынка является увеличение объёмов промышленной сборки грузового автотранспорта. В связи с этим в главу по российскому рынку была включена подглава по промосборке. Также были добавлены подглавы по экспорту, потребителям грузовой техники и дилерским сетям.

В четвёртой части представлены профили (описание деятельности) основных участников российского рынка. Профили включают краткое описание компании, показатели ее работы и описание стратегии на мировом и российском рынках.

Исследование проведено в июле-августе 2008 года.

Объем отчета - 190 стр.

Отчет содержит  77 таблиц и 117 графика.
Развернуть
Содержание

Аннотация............................................................................................................................................. 2

Полное оглавление............................................................................................................................... 3

Список диаграмм............................................................................................................................... 6

Список таблиц.................................................................................................................................. 10

Мировой рынок грузового автотранспорта....................................................................................... 13

Классификация автотранспортных средств..................................................................................... 13

Классификация грузового автотранспорта в России................................................................... 13

Классификация грузового автотранспорта в США....................................................................... 15

Классификация грузового автотранспорта в Европе................................................................... 16

Производство грузового автотранспорта в мире............................................................................ 16

Производство лёгкого коммерческого транспорта в мире.......................................................... 23

Производство среднетоннажного и крупнотоннажного грузового автотранспорта в мире.......... 27

Рынок грузового автотранспорта Европы........................................................................................ 32

Производство грузового автотранспорта в Европе......................................................................... 32

Производство лёгкого коммерческого транспорта в Европе....................................................... 34

Производство среднетоннажного и крупнотоннажного грузового транспорта в Европе............. 36

Продажи грузового автотранспорта в Европе................................................................................. 38

Продажи новых автомобилей класса LCV в Европе по странам.................................................. 39

Продажи новых автомобилей класса МCV в Европе по странам................................................. 41

Продажи новых автомобилей класса HCV в Европе по странам................................................. 43

Продажи новых автомобилей класса LCV в Европе по производителям..................................... 45

Продажи новых автомобилей класса MCV в Европе по производителям.................................... 46

Продажи новых автомобилей класса HCV в Европе по производителям.................................... 48

Парк грузового автотранспорта Европы.......................................................................................... 48

Рынок грузового автотранспорта России......................................................................................... 53

Макроэкономическая ситуация в России......................................................................................... 53

Основные показатели развития экономики России, влияющие на развитие рынка грузовых автомобилей      53

Экспортно-импортная деятельность России................................................................................ 54

Внешнеторговый оборот.............................................................................................................. 55

Строительство............................................................................................................................. 55

Объём рынка грузового автотранспорта России............................................................................. 56

Производство грузового автотранспорта в России......................................................................... 58

Сборка грузовых автомобилей иностранных марок на территории России................................. 66

Производство грузового автотранспорта в странах СНГ............................................................. 70

Импорт грузового автотранспорта в Россию................................................................................... 72

Ввозные пошлины на импорт грузового автотранспорта............................................................. 76

Китайский грузовой автотранспорт.............................................................................................. 77

Экспорт грузового автотранспорта................................................................................................. 79

Продажи грузового автотранспорта в России................................................................................. 82

Парк грузового автотранспорта России.......................................................................................... 83

Парк грузового автотранспорта Москвы и Санкт-Петербурга...................................................... 87

Парк грузового автотранспорта регионов России....................................................................... 92

Потребители грузового автотранспорта............................................................................................ 97

Лизинг грузового автотранспорта в России.................................................................................... 102

Основные прогнозы российского рынка грузового автотранспорта............................................. 108

Экологические стандарты................................................................................................................ 113

Введение экологических стандартов.......................................................................................... 113

Дилерские сети российских производителей грузового автотранспорта...................................... 118

Дилерские сети российских производителей в целом по России............................................... 118

Дилерские сети российских автопроизводителей по регионам.................................................. 120

Дилерские сети иномарок.......................................................................................................... 121

Рынки, влияющие на развитие рынка грузового автотранспорта................................................. 123

Рынок автомобильных грузовых перевозок................................................................................... 123

Состояние дорожной сети.............................................................................................................. 127

Профили........................................................................................................................................... 130

КамАЗ............................................................................................................................................ 130

Краткое описание компании....................................................................................................... 130

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 131

Финансовые показатели............................................................................................................. 132

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 132

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 133

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 134

Акционеры.................................................................................................................................. 134

Руководители............................................................................................................................. 134

Контактная информация............................................................................................................. 134

ЗИЛ................................................................................................................................................ 135

Краткое описание компании....................................................................................................... 135

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 135

Финансовые показатели............................................................................................................. 136

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 136

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 137

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 137

Акционеры.................................................................................................................................. 137

Руководители............................................................................................................................. 137

Контактная информация............................................................................................................. 138

УАЗ................................................................................................................................................ 138

Краткое описание компании....................................................................................................... 138

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 139

Финансовые показатели............................................................................................................. 139

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 140

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 140

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 141

Акционеры.................................................................................................................................. 141

Руководители............................................................................................................................. 141

Контактная информация............................................................................................................. 141

ГАЗ................................................................................................................................................. 142

Краткое описание компании....................................................................................................... 142

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 143

Финансовые показатели............................................................................................................. 143

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 144

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 144

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 144

Руководители............................................................................................................................. 145

Контактная информация............................................................................................................. 145

УРАЛ.............................................................................................................................................. 146

Краткое описание компании....................................................................................................... 146

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 146

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 147

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 147

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 147

Руководители............................................................................................................................. 147

Контактная информация............................................................................................................. 147

ТагАЗ.............................................................................................................................................. 148

Краткое описание компании....................................................................................................... 148

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 148

Финансовые показатели............................................................................................................. 149

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 149

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 149

Акционеры.................................................................................................................................. 150

Руководители............................................................................................................................. 150

Контактная информация............................................................................................................. 150

АМУР............................................................................................................................................. 150

Краткое описание компании....................................................................................................... 150

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 151

Финансовые показатели............................................................................................................. 151

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 151

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 152

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 152

Руководители............................................................................................................................. 153

Контактная информация............................................................................................................. 153

МАЗ................................................................................................................................................ 153

Краткое описание компании....................................................................................................... 153

Показатели работы компании..................................................................................................... 154

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 154

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 155

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 155

Руководители............................................................................................................................. 155

Контактная информация............................................................................................................. 155

MAN............................................................................................................................................... 156

Краткое описание компании....................................................................................................... 156

Показатели работы компании на мировом рынке....................................................................... 156

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 157

Финансовые показатели............................................................................................................. 157

Сбытовая стратегия компании в России..................................................................................... 158

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 158

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 158

Руководители............................................................................................................................. 158

Контактная информация............................................................................................................. 159

КРАЗ.............................................................................................................................................. 159

Краткое описание компании....................................................................................................... 159

Показатели работы компании..................................................................................................... 159

Финансовые показатели............................................................................................................. 160

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 160

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 161

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 161

Руководители............................................................................................................................. 161

Контактная информация............................................................................................................. 162

TATA............................................................................................................................................... 162

Краткое описание компании....................................................................................................... 162

Показатели работы компании на мировом рынке....................................................................... 163

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 163

Финансовые показатели............................................................................................................. 163

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 164

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 164

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 164

Руководители............................................................................................................................. 164

Контактная информация............................................................................................................. 164

Isuzu............................................................................................................................................... 164

Краткое описание компании....................................................................................................... 164

Показатели работы компании на мировом рынке....................................................................... 165

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 165

Финансовые показатели............................................................................................................. 166

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 166

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 166

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 166

Руководители............................................................................................................................. 167

Контактная информация............................................................................................................. 167

HINO............................................................................................................................................... 167

Краткое описание компании....................................................................................................... 167

Показатели работы компании на мировом рынке....................................................................... 168

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 168

Финансовые показатели............................................................................................................. 168

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 168

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 169

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 169

Руководители............................................................................................................................. 169

Контактная информация............................................................................................................. 169

IVECO............................................................................................................................................. 169

Краткое описание компании....................................................................................................... 169

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 171

Финансовые показатели............................................................................................................. 171

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 171

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 172

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 172

Руководители............................................................................................................................. 172

Контактная информация............................................................................................................. 172

Scania............................................................................................................................................. 173

Краткое описание компании....................................................................................................... 173

Показатели работы компании на мировом рынке....................................................................... 173

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 174

Финансовые показатели............................................................................................................. 174

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 174

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 175

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 175

Руководители............................................................................................................................. 175

Контактная информация............................................................................................................. 175

Volvo Trucks................................................................................................................................... 176

Краткое описание компании....................................................................................................... 176

Показатели работы компании на мировом рынке....................................................................... 177

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 177

Финансовые показатели............................................................................................................. 178

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 178

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 179

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 179

Руководители............................................................................................................................. 180

Контактная информация............................................................................................................. 180

PACCAR......................................................................................................................................... 180

Краткое описание компании....................................................................................................... 180

Показатели работы компании на мировом рынке....................................................................... 181

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 182

Финансовые показатели............................................................................................................. 182

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 182

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 182

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 183

Руководители............................................................................................................................. 183

Контактная информация............................................................................................................. 183

Hyundai........................................................................................................................................... 183

Краткое описание компании....................................................................................................... 183

Показатели работы компании на мировом рынке....................................................................... 184

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 184

Финансовые показатели............................................................................................................. 185

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 185

Руководители............................................................................................................................. 186

Контактная информация............................................................................................................. 186

Развернуть