35 000 ₽
Демоверсия
Грузовые автомобили России и мира: итоги 2007 г., прогнозы до 2010 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Грузовые автомобили России и мира: итоги 2007 г., прогнозы до 2010 г.

Дата выпуска: 3 сентября 2008
Количество страниц: 190
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39897
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Старая цена исследования - 57 000 руб. 

Настоящее исследование посвящено российскому рынку грузового автомобильного транспорта в контексте развития мирового и европейского рынков. Отчет является ежегодным и выпускается с 2007 г.

В отчете проанализированы итоги развития мировой, европейской и российской грузовой автомобильной отрасли за 2007 г., а также построены прогнозы до 2010 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.

Исследование состоит из четырёх частей. Первая часть описывает мировой рынок грузового транспорта. Даётся краткая характеристика, описывается производство и продажи.

Вторая часть посвящена европейскому рынку. Анализируется текущая ситуация на рынке, темпы производства, объёмы продаж, описываются основные тенденции развития. Отдельное внимание уделено европейскому парку.

Третья часть включает подробное описание российского рынка в контексте экономических показателей. Оценивается объём рынка, проводится анализ производства и импорта. Существенно были расширены подглавы по парку и лизингу.

Кроме того, рассматривается политика в области экологических стандартов,  а также смежные рынки, оказывающие значительное влияние на развитие рынка грузовых автомобилей. 

Основной тенденцией развития российского рынка является увеличение объёмов промышленной сборки грузового автотранспорта. В связи с этим в главу по российскому рынку была включена подглава по промосборке. Также были добавлены подглавы по экспорту, потребителям грузовой техники и дилерским сетям.

В четвёртой части представлены профили (описание деятельности) основных участников российского рынка. Профили включают краткое описание компании, показатели ее работы и описание стратегии на мировом и российском рынках.

Исследование проведено в июле-августе 2008 года.

Объем отчета - 190 стр.

Отчет содержит  77 таблиц и 117 графика.
Развернуть
Содержание

Аннотация............................................................................................................................................. 2

Полное оглавление............................................................................................................................... 3

Список диаграмм............................................................................................................................... 6

Список таблиц.................................................................................................................................. 10

Мировой рынок грузового автотранспорта....................................................................................... 13

Классификация автотранспортных средств..................................................................................... 13

Классификация грузового автотранспорта в России................................................................... 13

Классификация грузового автотранспорта в США....................................................................... 15

Классификация грузового автотранспорта в Европе................................................................... 16

Производство грузового автотранспорта в мире............................................................................ 16

Производство лёгкого коммерческого транспорта в мире.......................................................... 23

Производство среднетоннажного и крупнотоннажного грузового автотранспорта в мире.......... 27

Рынок грузового автотранспорта Европы........................................................................................ 32

Производство грузового автотранспорта в Европе......................................................................... 32

Производство лёгкого коммерческого транспорта в Европе....................................................... 34

Производство среднетоннажного и крупнотоннажного грузового транспорта в Европе............. 36

Продажи грузового автотранспорта в Европе................................................................................. 38

Продажи новых автомобилей класса LCV в Европе по странам.................................................. 39

Продажи новых автомобилей класса МCV в Европе по странам................................................. 41

Продажи новых автомобилей класса HCV в Европе по странам................................................. 43

Продажи новых автомобилей класса LCV в Европе по производителям..................................... 45

Продажи новых автомобилей класса MCV в Европе по производителям.................................... 46

Продажи новых автомобилей класса HCV в Европе по производителям.................................... 48

Парк грузового автотранспорта Европы.......................................................................................... 48

Рынок грузового автотранспорта России......................................................................................... 53

Макроэкономическая ситуация в России......................................................................................... 53

Основные показатели развития экономики России, влияющие на развитие рынка грузовых автомобилей      53

Экспортно-импортная деятельность России................................................................................ 54

Внешнеторговый оборот.............................................................................................................. 55

Строительство............................................................................................................................. 55

Объём рынка грузового автотранспорта России............................................................................. 56

Производство грузового автотранспорта в России......................................................................... 58

Сборка грузовых автомобилей иностранных марок на территории России................................. 66

Производство грузового автотранспорта в странах СНГ............................................................. 70

Импорт грузового автотранспорта в Россию................................................................................... 72

Ввозные пошлины на импорт грузового автотранспорта............................................................. 76

Китайский грузовой автотранспорт.............................................................................................. 77

Экспорт грузового автотранспорта................................................................................................. 79

Продажи грузового автотранспорта в России................................................................................. 82

Парк грузового автотранспорта России.......................................................................................... 83

Парк грузового автотранспорта Москвы и Санкт-Петербурга...................................................... 87

Парк грузового автотранспорта регионов России....................................................................... 92

Потребители грузового автотранспорта............................................................................................ 97

Лизинг грузового автотранспорта в России.................................................................................... 102

Основные прогнозы российского рынка грузового автотранспорта............................................. 108

Экологические стандарты................................................................................................................ 113

Введение экологических стандартов.......................................................................................... 113

Дилерские сети российских производителей грузового автотранспорта...................................... 118

Дилерские сети российских производителей в целом по России............................................... 118

Дилерские сети российских автопроизводителей по регионам.................................................. 120

Дилерские сети иномарок.......................................................................................................... 121

Рынки, влияющие на развитие рынка грузового автотранспорта................................................. 123

Рынок автомобильных грузовых перевозок................................................................................... 123

Состояние дорожной сети.............................................................................................................. 127

Профили........................................................................................................................................... 130

КамАЗ............................................................................................................................................ 130

Краткое описание компании....................................................................................................... 130

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 131

Финансовые показатели............................................................................................................. 132

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 132

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 133

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 134

Акционеры.................................................................................................................................. 134

Руководители............................................................................................................................. 134

Контактная информация............................................................................................................. 134

ЗИЛ................................................................................................................................................ 135

Краткое описание компании....................................................................................................... 135

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 135

Финансовые показатели............................................................................................................. 136

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 136

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 137

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 137

Акционеры.................................................................................................................................. 137

Руководители............................................................................................................................. 137

Контактная информация............................................................................................................. 138

УАЗ................................................................................................................................................ 138

Краткое описание компании....................................................................................................... 138

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 139

Финансовые показатели............................................................................................................. 139

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 140

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 140

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 141

Акционеры.................................................................................................................................. 141

Руководители............................................................................................................................. 141

Контактная информация............................................................................................................. 141

ГАЗ................................................................................................................................................. 142

Краткое описание компании....................................................................................................... 142

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 143

Финансовые показатели............................................................................................................. 143

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 144

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 144

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 144

Руководители............................................................................................................................. 145

Контактная информация............................................................................................................. 145

УРАЛ.............................................................................................................................................. 146

Краткое описание компании....................................................................................................... 146

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 146

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 147

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 147

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 147

Руководители............................................................................................................................. 147

Контактная информация............................................................................................................. 147

ТагАЗ.............................................................................................................................................. 148

Краткое описание компании....................................................................................................... 148

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 148

Финансовые показатели............................................................................................................. 149

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 149

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 149

Акционеры.................................................................................................................................. 150

Руководители............................................................................................................................. 150

Контактная информация............................................................................................................. 150

АМУР............................................................................................................................................. 150

Краткое описание компании....................................................................................................... 150

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 151

Финансовые показатели............................................................................................................. 151

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 151

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 152

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 152

Руководители............................................................................................................................. 153

Контактная информация............................................................................................................. 153

МАЗ................................................................................................................................................ 153

Краткое описание компании....................................................................................................... 153

Показатели работы компании..................................................................................................... 154

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 154

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 155

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 155

Руководители............................................................................................................................. 155

Контактная информация............................................................................................................. 155

MAN............................................................................................................................................... 156

Краткое описание компании....................................................................................................... 156

Показатели работы компании на мировом рынке....................................................................... 156

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 157

Финансовые показатели............................................................................................................. 157

Сбытовая стратегия компании в России..................................................................................... 158

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 158

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 158

Руководители............................................................................................................................. 158

Контактная информация............................................................................................................. 159

КРАЗ.............................................................................................................................................. 159

Краткое описание компании....................................................................................................... 159

Показатели работы компании..................................................................................................... 159

Финансовые показатели............................................................................................................. 160

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 160

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 161

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 161

Руководители............................................................................................................................. 161

Контактная информация............................................................................................................. 162

TATA............................................................................................................................................... 162

Краткое описание компании....................................................................................................... 162

Показатели работы компании на мировом рынке....................................................................... 163

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 163

Финансовые показатели............................................................................................................. 163

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 164

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 164

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 164

Руководители............................................................................................................................. 164

Контактная информация............................................................................................................. 164

Isuzu............................................................................................................................................... 164

Краткое описание компании....................................................................................................... 164

Показатели работы компании на мировом рынке....................................................................... 165

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 165

Финансовые показатели............................................................................................................. 166

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 166

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 166

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 166

Руководители............................................................................................................................. 167

Контактная информация............................................................................................................. 167

HINO............................................................................................................................................... 167

Краткое описание компании....................................................................................................... 167

Показатели работы компании на мировом рынке....................................................................... 168

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 168

Финансовые показатели............................................................................................................. 168

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 168

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 169

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 169

Руководители............................................................................................................................. 169

Контактная информация............................................................................................................. 169

IVECO............................................................................................................................................. 169

Краткое описание компании....................................................................................................... 169

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 171

Финансовые показатели............................................................................................................. 171

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 171

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 172

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 172

Руководители............................................................................................................................. 172

Контактная информация............................................................................................................. 172

Scania............................................................................................................................................. 173

Краткое описание компании....................................................................................................... 173

Показатели работы компании на мировом рынке....................................................................... 173

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 174

Финансовые показатели............................................................................................................. 174

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 174

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 175

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 175

Руководители............................................................................................................................. 175

Контактная информация............................................................................................................. 175

Volvo Trucks................................................................................................................................... 176

Краткое описание компании....................................................................................................... 176

Показатели работы компании на мировом рынке....................................................................... 177

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 177

Финансовые показатели............................................................................................................. 178

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 178

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 179

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 179

Руководители............................................................................................................................. 180

Контактная информация............................................................................................................. 180

PACCAR......................................................................................................................................... 180

Краткое описание компании....................................................................................................... 180

Показатели работы компании на мировом рынке....................................................................... 181

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 182

Финансовые показатели............................................................................................................. 182

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 182

Стратегия развития компании в 2009-2010 гг............................................................................... 182

Планы компании на 2009-2010 гг................................................................................................. 183

Руководители............................................................................................................................. 183

Контактная информация............................................................................................................. 183

Hyundai........................................................................................................................................... 183

Краткое описание компании....................................................................................................... 183

Показатели работы компании на мировом рынке....................................................................... 184

Показатели работы компании на российском рынке................................................................... 184

Финансовые показатели............................................................................................................. 185

Сбытовая стратегия компании.................................................................................................... 185

Руководители............................................................................................................................. 186

Контактная информация............................................................................................................. 186

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще