29 900 ₽
Готовый бизнес-план: Организация медицинского центра со скорой помощью для города с населением 100 тыс. человек.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
IndexBox Russia

Готовый бизнес-план: Организация медицинского центра со скорой помощью для города с населением 100 тыс. человек.

Дата выпуска: 16 апреля 2010
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39887
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание
Бизнес-план описывает инвестиционный проект, который заключается в организации медицинского центра для города с населением 100 тыс. человек. За основу статистика для российского промышленно развитого города, высоким уровнем занятости. Медицинский  центр представляет собой лечебно-поликлинический блок, ориентированный на широкий спектр услуг диагностического характера, амбулаторного лечения и стационарного лечения, а также включает коммерческую службу скорой помощи.

Медицинский центр предполагает наличие следующих отделений:

1.      Диагностическое отделение, предусматривающее амбулаторно-поликлиническое лечение и травмпункт;

2.      Стационар;

3.      Операционный блок;

4.      Отделение интенсивной терапии.

5.      Скорая медицинская помощь

Бизнес-план основан на маркетинговом исследовании, проведенном компанией IndexBox в марте 2009 гоа на рынке платных медицинских услуг. В прогнозной модели спроса учитывается влияние экономического кризиса на платежеспособность населения, что сказывается на динамике спроса и его структурном изменении.

Расчет потенциального объема выручки медицинского центра составлен на основе прогнозных данных по количеству клиентов, динамике среднего чека по каждой категории услуг, коэффициенту заполняемости центра. Проведено деление денежных потоков на разовые услуги населению и услуги по программе ДМС (добровольного медицинского страхования). В модель заложена текущая ситуация на рынке платных медицинских услуг и динамика структурных изменений в среднесрочной перспективе. Доходы прогнозировались в разрезе следующих категорий услуг:

  • Стоматология и протезирование
  • Диагностика и медицинское обследование (УЗИ, анализы, рентген и т.д.)
  • Хирургия (в т.ч. хирургическое вмешательство)
  • Гинекология и акушерство
  • Проведение медкомиссии
  • Разовые консультации специалистов
  • Пребывание в стационаре
  • Платные вызовы скорой помощи

План маркетинга также содержит предложения по формированию пакетов ДМС, их составу, стоимости, объему продаж.

Организационный план содержит информацию о поэтажных планах предполагаемого медицинского центра с деление на кабинеты. Проведен расчет потребности в медицинском оборудовании, мебели, оргтехники, расходных материалах и медикаментах.

Составлено штатное расписание для сотрудников медицинского центра, исходя из прогнозируемых объемов оказания услуг.

Развернуть
Содержание
1.        Резюме проекта

2.       Анализ рынка лечебно-поликлинических услуг

2.1.    Структура потребления лечебно-поликлинических услуг

2.2.    Прогноз динамики спроса 2009-2013 гг.

2.3.    Прогноз объемов рынка

2.4.    Прогноз спроса на отдельные услуги

2.5.    Прогноз спроса на программы ДМС

2.6.    Прогноз спроса на услуги коммерческой скорой помощи

3.       Концепция медицинского центра

3.1.    Целевая аудитория

3.2.    Организация медицинского центра

4.       План маркетинга

4.1.    Описание услуг медицинского центра

4.2.    Прогноз доли рынка и объемов выручки

4.3.    План продаж по отдельным разовым услугам

4.4.    План выручки от обслуживания по программе ДМС

5.       Производственный план

5.1.    Поэтажные планы медицинского центра: трудовые ресурсы, площади, оборудование

5.2.    Сырье и материалы

5.3.    Общепроизводственные расходы

5.4.    Трудовые ресурсы и фонд оплаты труда

5.5.    Капитальные затраты

6.       Финансовый план

6.1.    Допущения финансовой модели

6.2.    Расчет ставки дисконтирования

7.       План доходов

8.       План расходов

8.1.    Основные предпосылки расчета расходов

9.       Прогнозный отчет о движении денежных средств

9.1.    Расчет дисконтированного денежного потока

9.2.    Отчет о движении денежных средств

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще