29 900 ₽
Готовый бизнес-план: Организация коммерческой службы скорой (неотложной) медицинской помощи.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
IndexBox Russia

Готовый бизнес-план: Организация коммерческой службы скорой (неотложной) медицинской помощи.

Дата выпуска: 10 апреля 2009
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39886
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание
Суть проекта - организация платной службы скорой помощи для города с населением от 500 тыс. человек. Она является альтернативой государственной службы скорой помощи, работая совместно со государствеными и частными лечебно-профилактическими учреждениями.

Маркетинговое исследование платных медицинских услуг, проведенное компанией IndexBox в марте 2009 года, показывает острую нехватку качественных услуг скорой помощи в российских городах до 800 тыс. жителей. Спрос на услуги «скорой» формируется за счет:

  • платежеспособной части населения
  • страховых компаний, работающих по ДМС
  • частных медицинских центров, оказывающих услуги ДМС

Доходная часть бизнес-плана смоделирована с учетом всех составляющих спроса. Более того, рассмотрен вариант кооперации с государственной службой скорой помощи. Согласно проведенному исследованию, рассчитана стоимость разового вызова и его динамика в среднесрочной перспективе, дана оценка объему целевой аудитории и количеству вызовов в день.

Расходная часть бизнес-плана включает инвестиционные и операционные затраты. Инвестиционные затраты: стоимость специализированных автомашин и оборудования, мебели, оргтехники, расходы на ремонт зданий и инфраструктурных объектов. Операционные затраты рассчитаны на основе отраслевых нормативов по медикаментам, расходным материалам, ГСМ и прочего.

 

Развернуть
Содержание
1.        Резюме проекта

2.       Анализ спроса на услуги коммерческой скорой (неотложной) помощи

2.1.    Структура спроса

2.2.    Ценовые параметры спроса

2.3.    Прогноз объемов спроса на 2009-2013 гг.

3.       Концепция коммерческой службы скорой (неотложной) помощи

3.1.    Целевая аудитория

3.2.    Организация коммерческой скорой помощи

3.3.    Состав и порядок оказания услуг

3.4.    Рекомендации по рекламному продвижению услуг

4.       План маркетинга

4.1.    План продаж по разовым услугам

4.2.    План обслуживания клиентов ДМС

5.       Производственный план

5.1.    Расчет необходимых ресурсов: помещение, оборудование, автотранспорт

5.2.    Сырье и материалы

5.3.    Общепроизводственные расходы     

5.4.    Штатное расписание: трудовые ресурсы и фонд оплаты труда

5.5.    Капитальные затраты

6.       Финансовый план

6.1.    Допущения финансовой модели

6.2.    Расчет ставки дисконтирования

7.       План доходов

8.       План расходов

8.1.    Основные предпосылки расчета расходов

9.       Прогнозный отчет о движении денежных средств

9.1.    Расчет дисконтированного денежного потока      

9.2.    Отчет о движении денежных средств

10.     Риски проекта

10.1.  Описание рисков проекта

10.2.  Анализ чувствительности

Приложение 1. Порядок получения медицинской лицензии

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще