29 900 ₽
Готовый бизнес-план: Организация коммерческой службы скорой (неотложной) медицинской помощи.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
IndexBox Russia

Готовый бизнес-план: Организация коммерческой службы скорой (неотложной) медицинской помощи.

Дата выпуска: 10 апреля 2009
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39886
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание
Суть проекта - организация платной службы скорой помощи для города с населением от 500 тыс. человек. Она является альтернативой государственной службы скорой помощи, работая совместно со государствеными и частными лечебно-профилактическими учреждениями.

Маркетинговое исследование платных медицинских услуг, проведенное компанией IndexBox в марте 2009 года, показывает острую нехватку качественных услуг скорой помощи в российских городах до 800 тыс. жителей. Спрос на услуги «скорой» формируется за счет:

  • платежеспособной части населения
  • страховых компаний, работающих по ДМС
  • частных медицинских центров, оказывающих услуги ДМС

Доходная часть бизнес-плана смоделирована с учетом всех составляющих спроса. Более того, рассмотрен вариант кооперации с государственной службой скорой помощи. Согласно проведенному исследованию, рассчитана стоимость разового вызова и его динамика в среднесрочной перспективе, дана оценка объему целевой аудитории и количеству вызовов в день.

Расходная часть бизнес-плана включает инвестиционные и операционные затраты. Инвестиционные затраты: стоимость специализированных автомашин и оборудования, мебели, оргтехники, расходы на ремонт зданий и инфраструктурных объектов. Операционные затраты рассчитаны на основе отраслевых нормативов по медикаментам, расходным материалам, ГСМ и прочего.

 

Развернуть
Содержание
1.        Резюме проекта

2.       Анализ спроса на услуги коммерческой скорой (неотложной) помощи

2.1.    Структура спроса

2.2.    Ценовые параметры спроса

2.3.    Прогноз объемов спроса на 2009-2013 гг.

3.       Концепция коммерческой службы скорой (неотложной) помощи

3.1.    Целевая аудитория

3.2.    Организация коммерческой скорой помощи

3.3.    Состав и порядок оказания услуг

3.4.    Рекомендации по рекламному продвижению услуг

4.       План маркетинга

4.1.    План продаж по разовым услугам

4.2.    План обслуживания клиентов ДМС

5.       Производственный план

5.1.    Расчет необходимых ресурсов: помещение, оборудование, автотранспорт

5.2.    Сырье и материалы

5.3.    Общепроизводственные расходы     

5.4.    Штатное расписание: трудовые ресурсы и фонд оплаты труда

5.5.    Капитальные затраты

6.       Финансовый план

6.1.    Допущения финансовой модели

6.2.    Расчет ставки дисконтирования

7.       План доходов

8.       План расходов

8.1.    Основные предпосылки расчета расходов

9.       Прогнозный отчет о движении денежных средств

9.1.    Расчет дисконтированного денежного потока      

9.2.    Отчет о движении денежных средств

10.     Риски проекта

10.1.  Описание рисков проекта

10.2.  Анализ чувствительности

Приложение 1. Порядок получения медицинской лицензии

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще