29 900 ₽
Готовый бизнес-план. Организация санаторно-курортного комплекса.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
IndexBox Russia

Готовый бизнес-план. Организация санаторно-курортного комплекса.

Дата выпуска: 14 декабря 2008
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39885
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание
Бизнес-план описывает инвестиционный проект, который заключается в организации в условиях экономического кризиса санаторно-курортного комплекса, рассчитанного на оказание широкого спектра услуг по восстановительному лечению. Комплекс предназначен для семейного и корпоративного отдыха, а также предлагает специализированные программы «Мать и дитя».  Большинство услуг комплекса носят характер оздоровительных и предназначены для укрепления организма, релаксации, восстановления сил и отдыха на лоне природы.

На территории санаторно-курортного комплекса предполагается разместить следующие постройки:

1.      Головной корпус

2.      Фитнесс-клуб

3.      Ресторан, конференц-зал

4.      Терасса-бювет с минеральной водой

5.      Охраняемая стоянка

6.      Спортивные площадки

7.      Детские площадки

Комплекс санаторно-курортного лечения предполагает проживание в отдельно стоящих 2-6 местных коттеджах, рассчитанных на единовременное проживание 90 человек. 

 Расчет потенциального объема выручки санаторно-курортного комплекса составлен на основе прогнозных данных по количеству клиентов, динамике среднего чека, коэффициенту заполняемости комплекса. В модель заложена текущая ситуация на рынке платных санаторно-курортных услуг и динамика структурных изменений в среднесрочной перспективе.

Организационный план содержит информацию о поэтажных планах предполагаемого санаторно-курортного комплекса. Проведен расчет потребности в медицинском оборудовании, мебели, оргтехники, расходных материалах и медикаментах. Составлено штатное расписание для сотрудников комплекса, исходя из прогнозируемых объемов оказания услуг.

Развернуть
Содержание
1.   Резюме проекта

2.   Анализ рынка санаторно-курортных услуг

3.   Концепция санаторно-курортного комплекса

3.1 Организация санаторно-курортного комплекса

3.2 Основные виды услуг

4.   План маркетинга

4.1 Прогноз доли рынка и объемов выручки санаторно-курортного комплекса

4.2 Стоимость услуг санаторно-курортного комплекса  

5.   Производственный план

5.1 Поэтажные планы рекреационного центра: трудовые ресурсы, площади, оборудование

5.2 Сырье и материалы

5.3 Общепроизводственные и административные расходы

5.4 Трудовые ресурсы и фонд оплаты труда

5.5 Капитальные затраты

6.   Капитальные затраты

6.1 Допущения финансовой модели

7.   План доходов

8.   План расходов

8.1 Основные предпосылки расчета расходов

9.   Прогнозный отчет о движении денежных средств

9.1 Расчет чистой приведенной стоимости (NPV)

9.2 Расчет внутренней нормы доходности (IRR)

9.3 Отчет о движении денежных средств

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще