60 000 ₽
Готовый бизнес-план таунхаусов - 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Готовый бизнес-план таунхаусов - 2015

Дата выпуска: 19 февраля 2015
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39882
60 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом требований коммерческих банков и инвесторов. Фин.модель в электронном виде предоставляется бесплатно и позволяет самостоятельно изменять значения параметров.
 
Дата расчетов: 18.02.2015.
 
Валюта расчетов: рубль.
 
Период планирования: 5 лет помесячно.
 
Методика планирования: UNIDO, собственные методики.
 
Цель бизнес-плана – расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта для обоснования его экономической эффективности и дальнейшей проработки в качестве технического задания.
 
Суть проекта
Планируется строительство 50 таунхаусов:
  • «малый»: 22 шт., площадью по *** кв.м., земельный участок *** кв.м.,
  • «средний»: 16 шт., площадью по *** кв.м., земельный участок *** кв.м.,
  • «большой»: 12 шт., площадью по *** кв.м., земельный участок *** кв.м.;
Проект предусматривает покупку земельного участка площадью не менее *** кв.м., с инженерной инфраструктурой, с целью строительства и продажи таунхаусов как готовых домовладений «под ключ».

При проектировании коттеджных поселков зачастую добавляют в концепцию малоэтажные жилые комплексы для повышения плотности застройки участка объектами недвижимости.

Финансово-экономическая модель, предоставляемая бесплатно, позволяет пересчитывать экономику проекта под другую концепцию. Например, строительство малоэтажных многоквартирных домов, коттеджей, смешанные проекты.

Возведение и продажи таунхаусов запланированы за 2,5 года с момента начала финансирования.

При реализации данного проекта в границах Московской области ЭКЦ "Инвест-Проект" оказывает услугу проектного финансирования.
 
 

Ключевые финансовые показатели проекта:

  • потребность в инвестициях: ** млн. руб.;
  • стоимость земельного участка: *** руб. / кв.м.;
  • себестоимость строительства: *** тыс. руб. / кв.м.;
  • суммарная выручка за прогнозный период: *** тыс. руб.;
  • среднемесячная выручка за прогнозный период: ***  тыс. руб. / мес.;
  • рентабельность продаж в последнем прогнозном году (исчисляется как отношение чистой прибыли к сумме выручки) равна *** %;
  • NPV проекта: *** млн. руб.;
  • PI проекта: *** б/р;
  • IRR проекта: ***;
  • срок окупаемости: *** мес.;
  • срок использования инвестиций: *** мес;
  • доход владельца проекта: *** млн. руб.
 
Готовый бизнес-план поселка таунхаусов содержит 93 страницы, 31 таблицу, 18 графиков, 6 диаграмм.
Развернуть
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР 9
2.1. Инфляция и ВВП России, 2003-2014 гг. 9
2.2. Отличия и преимущества таунхаусов 10
2.3. Форматы поселков и таунхаусов 10
2.4. Предложения и продажи на рынке загородной недвижимости 12
2.5. Требования покупателей таунхаусов к инфраструктуре 27
2.6. Доходы населения Москвы, 2008-2014 гг. 34
3. СУТЬ ПРОЕКТА 37
3.1. Технико-экономические параметры проекта 37
3.2. Действующие аналогичные поселки таунхаусов 39
4. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА 47
4.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда 47
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 48
5.1. Структура и объем необходимых инвестиций 48
5.2. Календарный план финансирования и реализации проекта 49
6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 50
6.1. Качественный анализ рисков 50
6.2. Точка безубыточности 50
6.3. Анализ чувствительности NPV 50
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 53
7.1. Основные предположения к расчетам 53
7.2. План строительства и продаж таунхаусов 57
7.3. План доходов (выручки) 64
7.4. План текущих затрат 69
7.5. План движения денежных средств (cash flow) 72
7.6. План прибылей и убытков (ОПУ) 76
7.7. Налогообложение 81
7.8. План доходов кредитора 83
7.9. Прогноз доходов владельца проекта 89
   
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще